Правительство США отклонило просьбы Tesla об освобождении определенных частей китайской модели 3 от тарифов .
25-процентные тарифы применяются к сенсорному экрану и компьютеру модели 3 , и Тесла говорит, что они наносят «экономический ущерб» компании.
В прошлом месяце правительство США также отклонило ходатайства об освобождении компьютера Tesla с автопилотом.
По сообщению агентства Reuters, представительство торгового представителя США отклонило запросы Tesla о предоставлении исключений для компонентов модели 3, которые построены в Китае и облагаются 25-процентными тарифами . Речь идет о гигантском сенсорном экране Model 3 и его компьютере.
Оба запроса были отклонены, потому что детали являются «продуктом, стратегически важным или связанным с« Сделано в Китае 2025 »или другими промышленными программами», согласно письмам, которые были замечены Reuters. Made in China 2025 - это стратегический план, осуществляемый китайским правительством с целью сделать Китай новым лидером в мировом производстве.
Тесла сказал, что тарифы на компьютере модели 3 наносят «экономический ущерб Тесле из-за увеличения затрат и влияния на прибыльность». В одном из запросов на освобождение компания заявила, что выбор другого поставщика отложил бы модель 3 на 18 месяцев. В прошлом месяце правительство США также отклонило просьбу автопроизводителя о предоставлении льгот по тарифам на «мозговом» компьютере системы Tesla Autopilot.
Tesla - не единственный автопроизводитель, на которого влияют тарифы на автомобили и запчасти из Китая. В то же время, когда оно отклонило просьбу Теслы, правительство США также отклонило запросы на освобождение от General Motors и Volvo, которые производят автомобили в Китае для экспорта на другие рынки, включая Соединенные Штаты. Тарифы на товары, произведенные в Мексике, являются еще одной экономической проблемой, хотя в настоящее время она кажется движущейся мишенью, затрагивающей автомобильную промышленность, причем огромное количество автомобилей и автомобильных деталей экспортируется в США каждый год.