Модельный ряд спортивного автомобиля Alpine A110 со средним расположением двигателя расширяется новой моделью A110S.
Он имеет дополнительную мощность, жесткую подвеску и некоторую визуальную дифференциацию, чтобы отличать его от более низких моделей A110.
Нет шансов, что он появится в Соединенных Штатах, но он поступит в продажу в Европе в октябре.
Заманчивый спортивный автомобиль Alpine со средним расположением двигателя, A110, получает новый высокопроизводительный вариант под названием A110S. С дополнительной мощностью, улучшенной настройкой шасси и несколькими визуальными изменениями A110S еще больше огорчает нас, что эта радостная вещь никогда не достигнет берегов США, особенно теперь, когда потенциальные связи между FCA и Renault, очевидно, находятся на пороге .
Есть еще 39 лошадиных сил в запасе для турбированного 1,8-литрового рядного Alpine с турбонаддувом, который теперь составляет 288 л.с. благодаря небольшому дополнительному ускорению от турбонагнетателя. Крутящий момент остается неизменным при 236 фунт-фут, но доступен во всей более широкой части диапазона оборотов. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением остается единственным вариантом трансмиссии. Остается довольно легкий, с Альпийская претендуя на снаряженную массу 2456 фунтов, или около 700 фунтов меньше , чем в Porsche Cayman S 718 .
Изменения настройки шасси для A110S включают более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также высоту дорожного просвета ниже 0,2 дюйма. Немного шире шины Michelin Pilot Sport 4 и разные колеса. A110S предложит дополнительную крышу из углеродного волокна, которая уменьшает общий вес на четыре фунта.
Вы сможете заметить A110S на основе оранжевых тормозных суппортов, различных значков и эксклюзивных цветов, включая дополнительный матовый серый. Диски A110S являются стандартными, также есть опция для легких колес Fuchs. Оранжевый шов внутри заменяет синий, найденный на меньших моделях A110.
Цена крутая: Alpine взимает с A110S около 75 000 долларов, что на 12 000 долларов больше базового A110 по сегодняшним обменным курсам. Но так как мы, американцы, в любом случае только глазуем на A110S издалека, имеет ли значение цена?