В нашем тестировании уровня звука мы обнаружили, что BMW X7 2019 года , самый новый и самый большой внедорожник автопроизводителя , имеет удивительно тихий салон.
X7 тише, чем каждый внедорожник, который мы тестировали, кроме Bentley Bentayga, который стоит в два раза дороже.
Мы тестируем внутренние уровни звукового давления, используя современное оборудование для измерения уровня звука.
Одной из характеристик, которая часто отличает действительно роскошные транспортные средства от просто дорогих, является количество шума, попадающего в салон, особенно при движении на скоростях по шоссе. Требуются значительные инженерные усилия (и затраты), чтобы спрятать кабину от всех возможных потенциальных источников слышимого беспокойства: порыв ветра, стук в шинах, грохот подвески, внешние источники шума, такие как проезжающие автомобили, или двигатель, трансмиссия и сама трансмиссия. , И это то, что BMW положительно оценил в своем новейшем и крупнейшем внедорожнике, X7 .
В C / D мыиспользуйте ручной измеритель уровня звука Brüel & Kjær Class 1 (по цене столько же, сколько хороший первый автомобиль), чтобы измерить внутренние уровни звукового давления на холостом ходу, на широко открытой дроссельной заслонке и при крейсерской скорости с постоянной скоростью 70 миль в час. Последняя точка данных - это та, на которой мы сосредоточены в этом случае. Это число хорошо коррелирует с комфортом дальних путешествий, что, безусловно, верно в случае с X7.
Мы протестировали оба варианта X7 с шестью цилиндрами 40i и V-8 50i на двух различных типах 21-дюймовых всесезонных шин, и оба показали одинаковое значение 64 дБА. Ниже вы увидите, что он делает X7 выдающимся среди внедорожников (только в два раза дороже Bentley Bentayga тише). Но он также более тихий, чем многие из тех, кого мы называем типичными поставщиками тишины, такими как Mercedes-Benz S-class и Lexus LS , которые нагоняют намного меньше воздуха, чем гигантский X7.
Кроме того, позвольте нам напомнить вам, что это логарифмическое измерение, которое означает, что небольшие числовые различия имеют большое значение; Каждое увеличение на 3 дБ означает удвоение звукового давления.
И еще одно замечание: мы сравниваем только данные, полученные с нашего основного испытательного центра в Мичигане, потому что дорожное покрытие на нашей калифорнийской трассе более гладкое и измеряет тише.
Удивительно, но обширный пресс-кит X7 не тратит много слов, описывая то, что привело к достижению тишины X7, кроме упоминания о его многослойном ветровом стекле и переднем боковом стекле. Мы обратились к представителю, который, к сожалению, еще не предоставил каких-либо дополнительных подробностей. Но результаты ниже говорят сами за себя.
Уровень звука в салоне на 70 миль / ч (дБА)
2019 Bentley Bentayga V-8: 61
BMW X7 xDrive40i, 2019 год : 64
BMW X7 xDrive50i 2019 года: 64
Audi Q8 2019: 64
Mercedes-Benz GLS450 2017: 65
Bentley Bentayga 2017: 65
2018 Линкольн Навигатор: 66
2018 Lexus LX570: 66
2016 Cadillac Escalade Platinum: 67
Porsche Cayenne S: 699
Audi A8L 2019: 64
Mercedes-Maybach S560 2018: 65
Rolls-Royce Ghost 2011: 65
Mercedes-Benz S450 2018: 66
2018 Lexus LS500 F Sport AWD: 66
2018 Tesla Model S 100D: 68