В будущем компания Ford Motor Co., которая управляется самостоятельно, может действовать скорее как авиакомпания, чем как традиционный автопроизводитель.
Поскольку компания развивает начинающие компании в Майами и Вашингтоне при поддержке автономных технологий, ее руководители обращаются за советом к коллегам в авиационной отрасли.
Не заблуждайтесь - Ford намерен крепко держать свои колеса на земле. Но у авиакомпаний есть ноу-хау, чтобы максимально увеличить время, которое самолеты проводят в небе, и они понимают, как продавать места. Это напоминает оперативную стратегию, которую Форд намеревается использовать с самоходными транспортными средствами - круглосуточно держать автомобили на дороге в службах доставки и доставки. Поэтому руководители компании потратили много времени на сравнительный анализ авиакомпаний.
«Автономные транспортные средства - это бизнес на одну милю, а не собственность», - сказал Шериф Маракби, генеральный директор Ford Autpendent Vehicles LLC. «Это то же самое для авиационной отрасли. Вы зарабатываете деньги с высокой загрузкой. Ваши постоянные расходы не сильно меняются».
Ранее в этом месяце Маракби находился в столице страны, выступая на ежегодном собрании Американского общества интеллектуального транспорта и наблюдая за ходом пилотного проекта компании в Вашингтоне. Он рассказал о влиянии авиационной отрасли на планы Ford, разработку пилотных проектов по доставке и предстоящие планы по внедрению шагающих роботов.
У Ford есть стремление начать коммерческий бизнес, основанный на технологии автономного вождения в 2021 году, с использованием системы автоматического вождения, поставляемой Argo AI, питтсбургской компанией, в которую она инвестировала более 1 миллиарда долларов.
сходства
Хотя он не уточнил, с какими авиакомпаниями Форд вел переговоры, Маракби сказал, что их требования аналогичны требованиям бизнеса, который вращается вокруг автономных технологий. Авиакомпании полагаются на дорогостоящие транспортные средства, нуждаются в обычных эксплуатационных центрах и в текущем обслуживании.
«Мы узнали много вещей, которые мы уже включили в нашу модель об использовании, и это то, что движет бизнесом», - сказал он. «Мы проектируем наш первый автомобиль, который преодолеет сотни тысяч миль за более короткий период времени, и это то же самое, что авиакомпании, использующие дорогие самолеты и ремонтирующие их каждые несколько лет».
Опыт Форда в создании транспортных средств для правоохранительных органов и компаний такси и лимузинов пригодился при планировании укрепления автомобилей с самостоятельным вождением. Маракби сказал, что компания проанализировала свои гибриды Ford Escape, насчитывающие 15 лет, чтобы увидеть, что ломается - не на типичных 150 000 миль, а на полмиллиона миль.
«Это то, что полезно для нас», - сказал он.
Сокращение ранних потерь
Изучая авиакомпании, Форд, возможно, установил некоторые параметры того, как он собирается работать. Управляя службами доставки в Вашингтоне и Майами, в некоторых случаях он узнал, как он не будет работать.
Форд стремился к сотрудничеству с местными компаниями на обоих рынках и изучал услуги автоматической доставки для таких компаний, как флористы и химчистки. Доставка продуктов питания остается жизнеспособным источником дохода в целом, но Маракби говорит, что компания «расколола вещи в этой категории».
«Самым большим уроком для меня являются вещи, которые мы не собираемся делать», - сказал он. «Я не могу говорить о них в деталях, но мы решаем не участвовать в определенных компаниях, занимающихся доставкой, потому что число подписчиков очень низкое», - сказал он. «Некоторые вещи звучат хорошо на бумаге, но на самом деле это не имеет никакого смысла, потому что люди не хотят услуг».
Частью этого препятствия является предоставление услуг по доставке до дверей клиентов, а не просто до обочины. Например, в Майами Форд быстро узнал, что жители высотных домов возражали, встречая транспортные средства доставки на тротуаре, когда они привыкли доставлять еду к своим дверям. Навигация в пространстве от обочины до порога - одна из причин, по которой Ford заключил партнерское соглашение с Agility Robotics в прошлом месяце, которое будет использовать Digit, двуногого робота, который может перевозить посылки.
В целом, объединение технологий и бизнес-операций требует времени.
«Мы выясняли, что такое сладкое в течение двух лет, и этого недостаточно», - сказал Маракби. «У нас гораздо больше работы. Когда другие говорят:« У нас будут автономные транспортные средства, и это будет легко », я не знаю, почему это будет легко. Это было нелегко. Мы должны сделать эта работа. Мы изучаем и корректируем наши планы. "