Вновь появившийся из Королевских ВВС ровно сто лет назад, в 1919 году, WO Bentley построил три опытных автомобиля, чтобы начать свое автомобильное предприятие. Используя свой опыт работы с авиационными двигателями, он разработал 3,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с алюминиевыми поршнями для своих автомобилей, вдохновленный довоенными конструкциями, такими как Mercedes Grand Prix 1914 года и Coupe de l'Auto Peugeot 1913 года.
После того, как Autocar протестировал EXP1, Бентли использовал свое выставленное шасси для сборки EXP2 в двухместном спортивном автомобиле с алюминиевым корпусом и двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, двойной свечой, двумя магнитами и несколькими кусочками магния. здесь и там. В результате EXP2 развил 175 лошадиных сил в своей последней итерации. Поскольку он весил всего 1500 фунтов, он был хорош для максимальной скорости 79 миль в час. В 1921 году этого было достаточно для победы, пока машина могла оставаться целым на протяжении всей гонки. К счастью, шасси Bentley были самыми надежными в бизнесе.
В то время как EXP3, «Кабина», стал личным автомобилем WO, EXP2 был переоборудован в 1921 году, а в следующем году был оснащен запасным гоночным двигателем. Позднее его заменили на 144-й серийный двигатель Bentley. Прежде чем запылиться, EXP2 добился одиннадцати побед в гонке и семи финишных мест.