Переработанный кроссовер RDX помогает создать волнение для Acura

ЛОС-АНДЖЕЛЕС. Когда три года назад Acura ознаменовала свое спортивное возрождение, вернувшись к девизу «Precision Crafted Performance», у нее был суперкар NSX второго поколения, как свежее воплощение того, что он планировал взять в качестве люксового бренда после своего ухода в Honda. как компетенция после Великой рецессии.

NSX поставлялся как шестицветный ореол, но следующий поступок Acura был, возможно, более сложным: вселить сущность NSX в основное транспортное средство, которое заставит покупателей и дилеров снова волноваться о марке после продолжительной засухи продукта.
Войдите в кроссовер RDX третьего поколения, который год назад оказался в самом сердце сегмента компактных люксов. В то время как NSX должен был удовлетворить тонкую верхушку автомобильного рынка и зарекомендовать себя в качестве эталона производительности, RDX должен был продаваться как сумасшедший и быть образцом ремейка своей основной линейки.

«Мы действительно хотели поднять RDX и бренд Acura», - сказал Арт Сен Сир, вице-президент по автомобильным операциям американской Honda Motor Co., - «Это первая реализация« точного концептуального дизайна »с более смелым стилем, больше эмоций как в интерьере, так и в экстерьере. Это эксклюзивная платформа. Это последняя версия нашей «супер-управляемой полного привода». И это первый автомобиль, у которого есть настоящий интерфейс сенсорной панели », - сказал он в интервью. «Итак, успех этого конкретного автомобиля очень сильно зависит».

RDX берет свои подсказки от автомобиля Precision Concept, впервые показанного на автосалоне в Детройте в 2016 году. Это также первая реализация «точной кабины» Acura - которая дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году - с широкоэкранным информационно-развлекательным дисплеем с интерфейс сенсорной панели, а не сенсорный экран и ручка контроллера, используемые в старых автомобилях Acura.

Рисковать
Некоторая напряженность в редизайне RDX возникла из-за того, что он стал более молодым, без отчуждения существующей клиентской базы для автомобиля, который уже хорошо продавался, около 50 000 в год в 2015-17 гг.

«То, что мы делаем сейчас, на самом деле было риском, потому что это был один из наших столпов продаж», - сказал Сен-Сир, который приступил к исполнению своих обязанностей в апреле после семи лет работы в качестве президента Honda Performance Development, гоночного подразделения американской Honda. Цель состояла в том, чтобы взять лучших в своем сегменте - BMW, Mercedes, Volvo и Audi, а не просто стать еще одной роскошной маркой, ориентированной на ценность. «Мы стремимся использовать этот автомобиль в качестве платформы для поднятия имиджа и действительно быть флагманом того, к чему стремится Acura».
Год спустя руководители Acura заявили, что рекордные продажи RDX доказывают, что остальная часть бренда движется в правильном направлении, поскольку они продвигаются к следующему поколению трехрядного кроссовера MDX, седана среднего размера TLX и компактного ILX начальный седан.

«По всем показателям это был оглушительный успех для нас», - сказал Сен-Сир. «Это нашло отклик в нашей клиентской базе, и не только на это, но и на наших дилеров».

С июня прошлого года RDX отмечал 12-месячный рост продаж до двузначного снижения в прошлом месяце. Его производительность в 2018 году помогла продвинуть кроссовер до рекордного 2018 года в 63 580 единиц - на 24 процента больше, чем годом ранее. Он занял второе место в высококонкурентном сегменте, опередив Lexus NX и BMW X3, и сразу за Mercedes GLC. В этом году он на третьем месте, теперь позади X3.

Рецензенты оценили RDX как хорошую цену за его высококлассный интерьер и производительность по сравнению с более дорогими конкурентами.

За первые шесть месяцев этого года продажи RDX выросли на 11 процентов, а заводская табличка помогла сохранить продажи Acura в плюсе: рост на 1,5 процента.

Модернизированный кроссовер также получил признание за значительное повышение его баллов в Обзоре ориентации дилеров Национальной ассоциации автодилеров, в котором измеряется ценность брендов и их будущая стоимость, начиная от значительно ниже среднего уровня роскоши и заканчивая его чуть выше. То же самое относится и к продукту: от среднего к среднему, и растет с каждым месяцем, говорит Сен-Сир. Покупатели RDX более состоятельны, моложе и более склонны к одиночеству, чем в предыдущем поколении - все это позитивные показатели для будущего бренда.

17.07.2019
Просмотров: 11




Новые фирмы
Статьи
Российский Яндекс рассчитывает на 10-кратное увеличение автопарка для ускорения тестирования
Российский Яндекс рассчитывает на 10-кратное увеличение автопарка для ускорения тестирования Российский Яндекс рассчитывает на 10-кратное увеличение автопарка для ускорения тестирования..Читать далее..
 
Бывший босс GM Europe Форстер предложен в качестве председателя комитета акционеров Hella
Бывший босс GM Europe Форстер предложен в качестве председателя комитета акционеров Hella Бывший босс GM Europe Форстер предложен в качестве председателя комитета акционеров Hella..Читать далее..
 
Audi предлагает покупателям 7 дней бесплатного проката автомобилей
Audi предлагает покупателям 7 дней бесплатного проката автомобилей Audi предлагает покупателям 7 дней бесплатного проката автомобилей..Читать далее..
 
Нацистский автомобиль Фердинанда Порше не продается на фоне аукциона
Нацистский автомобиль Фердинанда Порше не продается на фоне аукциона Нацистский автомобиль Фердинанда Порше не продается на фоне аукциона..Читать далее..
 
Crosstrek ad чувствует себя «знакомо»
Crosstrek ad чувствует себя «знакомо» Crosstrek ad чувствует себя «знакомо»..Читать далее..
 
Lexus, Hendrick Automotive - новое топ-исследование онлайн-репутации
Lexus, Hendrick Automotive - новое топ-исследование онлайн-репутации Lexus, Hendrick Automotive - новое топ-исследование онлайн-репутации..Читать далее..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Parker лопастной насос, продажа
Прокат и аренда тентов модуль 25 м2
Все виды магии гарантия
Продам доску объявлений
Дом из профилированного бруса 8м10м.
Доска объявлений онлайн
Бочка пластмассовая 51 л новая
Zoo zoo zoobie zooby - sarla yeolekar - dance dance - bo
999 md доска объявлений
Тональная основа джордани
Утеплитель технониколь минвата для утепления дома
Куплю квартиру в спб без

Яндекс.Метрика