Расположенная в Сингапуре Shado Group, которая заявляет, что является одним из ведущих в мире поставщиков технологий для электромобилей (EV) и инфраструктуры зарядки из Сингапура, представила первый в Индии недорогой, низковольтный, высокопроизводительный электрический трехколесный автомобиль с мгновенным зарядом. называется Эрик.
Разработанная Adarin Engineering Technologies, компанией Shado Group, Erick специально нацелена на коммерческий рынок Индии, имеет диапазон 70 км на зарядку, способна работать при высоких температурах окружающей среды и по своим характеристикам превосходит традиционные бензиновые, КПГ и дизельные автомобили.
Ключевой особенностью продукта является запатентованная ультраконденсаторная батарея, которая, как утверждается, способна заряжаться за ограниченные 5 минут! Компания Shado Group заявляет, что ее низковольтная и высокопроизводительная силовая передача Electrans обеспечивает экстремальное коммерческое использование с более безопасными низковольтными электродвигателями. Его «мгновенно заряженный» и более продолжительный накопитель энергии Ultracapacitor заряжается за считанные минуты с ресурсом 25 000 рабочих циклов.
Группа также заявляет, что решает проблему энергетической инфраструктуры путем создания мобильных «Powerbanks», которые могут быть расположены в любом месте города, а также стационарных зарядных станций, подключенных к существующей инфраструктуре. Он добавляет, что Shado является единственной компанией в Азии, которая предоставляет такую возможность - от стационарных зарядных станций в сети или мобильных зарядных устройств на солнечных батареях.
Трехколесный Erick поставляется в двух вариантах - пассажирском и грузовом - и, согласно Shadow Group, предоставит водителям и владельцам автопарка в Индии мощное, надежное транспортное решение и даст возможность владельцам разрабатывать - и получать прибыль - от собственной зарядки инфраструктуры.
«Потребности водителей и владельцев парков в Индии просты, когда речь заходит об их транспортных средствах: они дешевле в эксплуатации, долговечны и с меньшим временем простоя при зарядке. Shado Group соответствует этим требованиям и выходит за их рамки », - говорит д-р Saurabh Markandeya, со-генеральный директор и исполнительный директор Shado Group.
Он добавляет: «Наши трехколесные транспортные средства способны соответствовать и даже превосходить существующие эквивалентные бензиновые и дизельные двигатели, но при этом требуют меньшего технического обслуживания и нулевого уровня выбросов. Батареи заряжаются за считанные минуты и служат в 20 раз дольше, чем существующие на рынке электрические и не разлагаются даже при температурах от -25 до +60 градусов по Цельсию - это надежность, которую ищут индийские владельцы. Наконец, Erick является доступным по цене всего 1,50 рупий за километр ».
Высокие технологии и надежность
Компания заявляет, что технология Erick является результатом многолетних исследований и разработок, проведенных в Сингапуре и Индии, в результате которых было выпущено несколько запатентованных продуктов.
Трансмиссия в Erick приводится в действие «Электрансом», собственной разработкой электрической трансмиссии, состоящей из низковольтного двигателя, интегрированного с дифференциалом, и контроллера мотора с жидкостным охлаждением, обеспечивающего экстремальный крутящий момент даже на низких скоростях. Это означает, что пользователи могут перевозить более тяжелые грузы (до 500 кг), управляя целым рядом склонов без потери производительности. Electrans, по словам компании, может также использоваться в других типах транспортных средств и шасси. Он также может быть использован для преобразования существующих автомобильных рикш, работающих на ископаемом топливе, легковых автомобилей и легких грузовиков.
В ультраконденсаторной батарее используется диэлектрический материал, который не вызывает каких-либо химических реакций (в отличие от традиционных литий-ионных батарей), что означает, что они служат дольше и заряжаются быстрее. Производительность аккумулятора управляется запатентованным алгоритмом самообучения Shado Group на основе искусственного интеллекта для пассивной и активной балансировки, обеспечивающей стабильную выходную мощность и эффективную зарядку.
Сделайте в Индии
Shado Group заявляет, что собирается инвестировать более 10 миллионов долларов США в течение двух лет в свой завод в Пуне, Индия, с планами производить до 1000 единиц в месяц для индийского рынка. Автомобили разрабатываются и производятся бангалорской компанией Adarin Engineering Technologies после слияния с Shado Group.
Расширение возможностей пользователя Erick
Предлагая электрическое трехколесное решение, которое соответствует или превосходит характеристики эквивалентных автомобилей, работающих на ископаемом топливе, но заряжается за считанные минуты, Shado Group заявляет, что оно решило проблему, с которой сталкиваются традиционные электромобили, - длительное время зарядки. Владение и управление парком электромобилей становится намного проще и выгоднее, когда автомобили не тратят часы на перезарядку; вместо этого водители Эрика смогут получить доступ к ряду вариантов зарядки. К ним относятся сетевые зарядные станции в установленных местах, которые подключены к электросети. Они также могут получить доступ к мобильным зарядным станциям на солнечных батареях, расположенным в парковках, переулках или других легко доступных местах в городе.
Чтобы стимулировать создание зарядной экосистемы, Shado Group позволяет владельцам автопарков и предпринимателям самостоятельно инвестировать средства в зарядные станции, а другим владельцам - заряжать свои транспортные средства на основе платы за километры. По мере того, как владельцы будут получать прибыль и расширять свою зарядную сеть, мы увидим, как будет развиваться общегородская зарядная экосистема, способная поддерживать автомобили как Shado, так и не-Shado, закладывая основу для более широкого распространения электромобилей среди потребителей.
Стимулирование массового внедрения
«Мы не увидим массового внедрения электромобилей в Индии - или в Азии - без адекватной зарядной инфраструктуры», продолжает д-р Маркандейя, «Электромобили должны соответствовать традиционным транспортным средствам по производительности, стоимости и долговечности, а также иметь необходимую зарядку инфраструктура на месте. До сих пор для зарядки существующих транспортных средств требуется слишком много времени, они дороги, а зарядных станций мало и они далеко друг от друга. Начав с малых и средних предприятий Индии и предпринимателей, Shado Group намеревается создать общенациональную зарядную экосистему, которая будет способствовать широкому внедрению электромобилей потребителями ».
Работая с предприятиями, Shado Group заявляет, что стремится объединить общегородскую инфраструктуру зарядки, которая будет стимулировать массовое внедрение электромобилей потребителями. Штаб-квартира группы находится в Сингапуре, с центром исследований и разработок в Бангалоре, заводом-изготовителем в Пуне, Индия, и офисом исследований и разработок в Малакке, Малайзия.