ИТ – маркетинг. Продвижение товаров и услуг в сети интернет.
Мир интернета велик. И каждый в нем может найти то, что ему нравится. Кто – то ищет развлечения, кто – то полезную информацию, а кто – то работает. В последнем случае это люди, которые занимаются маркетингом в интернете.
ИТ - маркетинг в последнее время начали выделять в отдельную сферу маркетинга. И это верно, так как маркетинг в реале имеет свои отличия от онлайн - маркетинга. Первое и самое важное отличие – это работа с потребителем. В онлайне маркетолог должен «чувствовать» и работать с потребителем на подсознательном уровне. У него нет прямого контакта с потребителем. Онлайн – маркетолог должен задействовать механизмы работы для продаж именно в онлайн сегменте.
Это может быть:
СЕО
Контекстная реклама
СММ
Веб – аналитика и т.д.
Онлайн – маркетолог должен превратить потребителя в клиента не отходя от компьютера. Или, по крайней мере создать предпосылки для этого. Воронку продаж и в онлайн – маркетинге никто не отменял.
Как же грамотно провести потребителя через воронку продаж? Для этого необходимо учиться, учиться и еще раз учиться. В интернете есть много курсов по СЕО, контекстной рекламе и иным дисциплинам, но надо понимать, что онлайн – маркетинг – это совокупность всех вместе взятых дисциплин. Чтобы научиться продавать в интернете, потребуется не один месяц обучения.
В интернете есть много ресурсов, где можно найти первоначальную информацию. Один из них –
это блог Игоря Новицкого. В нем можно найти полезную информацию по онлайн – маркетингу.
Читаем блог. Комментируем. Делимся мыслями.