Любой продукт, как новый, так и давно присутствующий на рынке, требует рекламы для ознакомления с товаром, продвижения на рынке и привлечения клиентов. Хорошо прорекламированный товар - это уже половина успеха и залог высоких продаж. Реклама на телевидении и в газетах несет свою пользу, но наиболее эффективными являются промоакции.
Промоакции - это вид рекламы, который направлен на продвижение товара и привлечение покупателей. Они могут проводиться в любом месте: магазинах, супермаркетах, на улице, в торговых центрах.
Виды промоакций
Рекламная полиграфия (листовки, визитки)
Одним из видов такой рекламы является распространение печатной продукции на улице, в магазинах. В них отражена информация о рекламируемом товаре, контактные данные и другой текст, который побуждает к приобретению того или иного товара.
Пробные образцы продукции
Следующий вид промоакции - это раздача пробников, которые являются миниатюрной версией данного товара. Так покупатель сможет ознакомиться более подробно с качеством продукта, оценив его положительные и отрицательные стороны.
Беседа
Промоутер проводит консультирование потенциальных покупателей о плюсах рекламируемого продукта, рассказывает про его преимущества перед аналогами, побуждает к приобретению этого товара.
Дегустации
При дегустации человек сможет лично попробовать продукт и оценить его качество, сравнив с другими товарами. Этот вид рекламы является очень эффективным и популярным. Рекомендуется использование брендовой одежды, которая будет привлекать внимание покупателей именно к данному производителю. Промоутеры предлагают покупателям опробовать тот или иной товар, рассказывают о производителе и качестве товара, предлагают приобрести данный товар.
Подарки
Дополнительные презенты привлекают внимание людей и побуждают к покупке продукта. Возможны подарки при приобретении того или иного товара, а также просто раздача сувениров с символикой фирмы. В качестве подарка могут выступать брелоки, ручки, блокноты и так далее.
Какой бы вид промоакции не проводился, в любом случае его главная цель - привлечение клиентов и реклама товара.
Чтобы провести промоакцию, достаточно обратиться в любое агентство рекламы, которое предоставляет данную услугу. Вообще, данный бизнес является довольно экономичным, так как не требует больших финансовых затрат.