СОВЕТЫ ДНЯ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ - как сделать вашу рекламу эффективной

Эти советы помогут сделать вашу рекламу эффективной, заметной. Их можно легко и быстро внедрять в повседневную практику без каких-либо дополнительных затрат. Знакомься с полезной информацией и внедряй ее в свою практику.
Помни, что только ежедневные активные действия приводят к выдающимся результатам.


Сделай свой телефон заметным

Большинство читателей рекламы, ознакомившись с ней, звонят рекламодателю по телефону. Информация о товаре, содержащаяся в рекламе, редко бывает исчерпывающей. Поэтому вполне логично позвонить по телефону и выяснить все интересующие подробности о товаре и условиях его продажи, прежде чем отправляться за покупкой.

Если помнить об этом, то вполне разумным будет выделить телефон твоей фирмы или магазина среди остального текста.

Например, набрать его более крупным и жирным шрифтом, выделить цветом, подчеркиванием или другим дизайнерским приемом.

Если хочешь, чтобы клиенты и покупатели чаще тебе звонили, обязательно прислушайся к этому совету.

Защити свое объявление

Проблемы воровства и плагиата знакомы каждому рекламодателю в России. Чем оригинальнее твои идеи, чем эффективнее твоя реклама, тем больше шансов, что кто-нибудь обязательно попытается ее украсть.

Чтобы защитить себя от этой напасти существует множество способов. Вот один из них.

Когда тебе удастся разработать хорошее, работающее рекламное объявление, обязательно добавь в него уведомление о своих авторских правах. Нужно поместить в своем объявлении следующее сообщение: "Все права защищены © 2014 (название твоей компании)".

Конечно эта надпись не защитит тебя от воровства идей на 100%, но по крайней мере остудит любителей поживиться за чужой счет.

Можно сделать эту надпись мелким шрифтом, но главное, чтобы она была в твоей успешной рекламе.

В рекламу стоит вкладывать

Даже на самое эффективное рекламное объявление откликаются не более 6% ознакомившихся с ним людей. Нужно иметь крепкие нервы, чтобы продолжать вкладывать деньги в рекламу.

Но зато эти вложения дают подчас отдачу превосходящую их в десятки или даже сотни раз.

Рекламный усилитель

Объявление с сильным продающим эффектом привлечет внимание более значительной аудитории, чем реклама большого размера, но без такого эффекта.

Секретом подобного воздействия является упоминание о самой мощной выгоде.
Самый простой способ достичь этого эффекта - это использовать заголовок, набранный крупными и "жирными" буквами.

С заголовком, обращенным к самому насущному желанию твоей целевой аудитории невозможно спорить. Сразу после заголовка нужно разместить список дополнительных выгод. Их нужно сделать четкими, простыми и понятными с первого взгляда.

Давай ответы и вызывай доверие

Дай ответы на важные вопросы твоих потенциальных покупателей прямо в объявлении. И это очень сильно увеличит ваши шансы на увеличения отклика.
Люди, читают газету чаще всего с какой-то определенной целью. Они знают чего хотят и готовы покупать.

Но прежде чем они позвонят или придут в твой магазин ты должен помочь им найти ответы на следующие вопросы:

какую выгоду они получат, воспользовавшись твоим предложением;
сколько это стоит;
что нужно сделать покупателю, чтобы получить твой товар;
какие еще дополнительные выгоды и бонусы они получат;
почему они должны купить именно у тебя;
можно ли тебе доверять.
Конечно это не все вопросы, которые могут возникнуть при чтении твоей рекламы. Их перечень может меняться в зависимости от ниш, рынка и самого товара. Но ты наверняка поможешь своим потенциальным клиентам в принятии решения о покупке, если ответишь хотя бы на эти вопросы.

Дай им знать, что у тебя есть ответы и на другие их вопросы и ответные действия не заставят себя ждать.

Короткий или длинный?

Споры, каким должна быть длина заголовка в рекламе не утихают.
На этот счет единого мнения нет. Я встречал успешную рекламу и с длинным заголовком и с короткими. Видимо эффективность рекламы зависит от качества заголовка, а не от его длины.

Поэтому ограничусь лишь несколькими общими правилами:

Заголовок в рекламе обязательный элемент. Нет заголовка - нет рекламы;
Лучше всего работают краткие заголовки состоящие из 5-7 слов;
Заголовок должен интриговать и рассказывать о главной выгоде, которую сулит твой товар;
Заголовок дополняет иллюстрацию, а вместе они должны привлекать внимание;
Чтобы найти заголовок, который работает, нужно не бояться экспериментировать и тестировать все рабочие варианты, которые у тебя есть;
Слоган и заголовок - это разные вещи. Предпочтение в продающей рекламе нужно отдавать заголовкам, а не слоганам;
Успешным я считаю тот заголовок, который привлекает внимание твоих клиентов и заставляет их прочитать основной текст.

Не перегружай объявление

Заплатив деньги за рекламу, многие рекламодатели стараются втиснуть в нее максимум информации о своих товарах. Это совершенно неправильный подход. Такая экономия чаще всего успеха не приносит.

Чтобы донести самым эффективным способом свое маркетинговое сообщение, тебе нужно научиться использовать свободное пространство в рекламе.

Тебе нужно сделать ее максимально легкой для чтения, восприятия и понимания. Белое пространство в рекламе является важным союзником, который обеспечивает отдых для глаз читателей твоей рекламы.

Укажи направление

В зависимости от того, чем ты занимаешься и где находится твоя фирма, ты можешь добавить к почтовому адресу карту с указанием места расположения твоей компании, часы ее работы.

Иногда более полезным может оказаться указание каких-либо ориентиров: "Рядом с автобусной остановкой...." и т.п.
Нужно сделать информацию более полной и доступной. Такой, чтобы твой покупатель или клиент мог связаться с тобой с первой попытки. Независимо от того, какой способ он выберет:

телефон;
факс;
электронную почту;
посещение сайта твоей фирмы;
личное посещение офиса.
Дай ему причину

Часто успешность рекламы зависит от характеристики, которую в ней дает себе рекламодатель. Постарайся в рекламном тексте ответить на четыре вопроса:

Почему клиент должен обратиться к тебе?
Почему он обязан у тебя покупать?
Почему он будет слушать тебя?
Почему он должен запомнить тебя?
И еще.

Постарайся сделать это прямо сейчас. Это твой единственный шанс. Второго может и не быть.

Все решает первое впечатление

С этим утверждением можно сколько угодно спорить, но это остается фактом. Читателю, чтобы принять решение читать текст твоей рекламы или нет, нужно всего несколько секунд.

Сделай свое рекламное объявление настолько впечатляющим и притягательным, чтобы оно могло вызвать у покупателя непреодолимое желание его прочитать. В этом тебе помогут интригующая иллюстрация, оригинальный заголовок и профессиональный дизайн.

Значение названия компании

Многие рекламисты допускают ошибку, когда ставят в самом начале рекламного объявления название своей фирмы, ее логотип или адреса и телефоны. Это уместно только в одном случае - если твоя фирма много лет работает на рынке, имеет хорошую репутацию и широко известна.

Если же твоя компания мало известна или вообще неизвестна широкому кругу покупателей, то акцентировать внимание на названии никакого резона нет.

Пройдут годы, прежде чем твоя фирма добьется бесспорного доверия и станет брендом.

Но совершенно незачем впадать в другую крайность. Многие рекламодатели совсем не указывают название своей компании в рекламном объявлении.
Название продавца в рекламе должно быть и законное его место в правом нижнем углу рекламного объявления. Оно должно быть последним, что прочитают в твоей рекламе.

Размер имеет значение

Сделай размер своего объявления максимально большим. Большим настолько, насколько тебе позволит рекламный бюджет.

Таким способом ты косвенно подтвердишь идею о том, что твоя фирма является крупным и солидным предприятием.

И ненужно бояться пустых пространств в твоем рекламном макете. Большинство рекламодателей пытаются максимально заполнить всю площадь рекламы и тем самым затрудняют восприятие информации и ее запоминаемость. Не делай этого.
Реклама должна дышать, а для этого в ней нужно оставлять побольше "воздуха".

08.12.2016
Просмотров: 311


Ознакомиться с мнениями посетителей Ознакомиться с мнениями посетителей (1)


Новые фирмы
Статьи
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Неофициальный Ferrari Tempesta — 4-дверная гарцующая лошадь, которая даже не похожа на седан
Неофициальный Ferrari Tempesta — 4-дверная гарцующая лошадь, которая даже не похожа на седан Учитывая продажи 13 663 автомобилей, нельзя сказать, что это рекордный год для любого автопроизводителя массового рынка. Но это лучший результат в истории для итальянцев из Ferrari ...
 
Пикап Infiniti QX T 2025 года облачается в искусственный костюм и требует вашей цифровой оценки
Пикап Infiniti QX T 2025 года облачается в искусственный костюм и требует вашей цифровой оценки Не все автопроизводители могут придумать удачный пикап , независимо от размера и того, является ли он цельным или рамным, причем первый больше подходит для городских перевозок, а второй способен справиться с некоторыми тяжелыми нагрузками. следы в стороне от проторенных дорог...
 
Футуристический Chevy Corvette Stingray в цифровом формате возвращается в прошлое с всплывающими окнами и передним V8
Футуристический Chevy Corvette Stingray в цифровом формате возвращается в прошлое с всплывающими окнами и передним V8 Джейсон Баттерсби, виртуальный художник, стоящий за jbdesign_ca в социальных сетях, явно не тот человек, к которому следует относиться легкомысленно. Его опыт работы включает работу в Jaguar Land Rover и Audi Design, а также в Lamborghini и Ducati...
 
LEGO 2K Drive «бесплатен» на Game Pass
LEGO 2K Drive «бесплатен» на Game Pass Апрельский состав Microsoft Game Pass для облака, консолей и ПК не самый щедрый, но среди руин спрятаны несколько драгоценных камней, блестящих вдалеке. Я посчитал LEGO 2K Drive, Shadow of the Tomb Raider Definitive Edition и потрясающего Гарольда Палтуса...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Ремонт двигателя двс ямз-236г-4
Керамическая фигурка дед мороз 11-8-20 см
Консультант удаленно в интернете
Работники на птицефабрику в рф
Квартирка на часы и сутки
Копирование сайта, лидогенерация.
Кабриолет на день рождения. день рождения в кабриолете.
Барбоскины - новые серии
Принтер для печати визиток
Печать на чековой ленте
Шлюзовый питатель м-122
Силовая скамья для жима с подстраховкой "ягуар" авелонсп

Яндекс.Метрика