Существенный козырь размещения вашей рекламной информации в газете – то, что по содержанию газеты можно составить схематичный портрет читателя – т.е. представителя целевой аудитории. Любая наружная реклама, различные билборды «вещают» на всех проходящих мимо, и типаж этого самого «проходящего» предугадать невозможно (если, конечно, билборд расположен не возле школы, либо магазина). В этом плане газетная реклама заметно выигрывает. Реклама, например, размещенная в городских газетах , распространяемой в деловом центре города и в бизнес-центрах, рассчитана на деловых людей и офисных работников, т.е. людей, имеющих стабильный заработок, которые заведомо платежеспособны и смогут воспользоваться предлагаемыми вами услугами и купить продаваемые вами товары.
Реклама – двигатель торговли. Это всем известно и любой владелец бизнеса, совершив головокружительный (или не очень) стартап, неизбежно задумывается о продвижении продукта, который он производит, либо предлагаемой им услуги. Именно в этот момент всем становится ясно, что реклама в прессе наиболее доступна, эффективна и выгодна. Взять хотя бы ценовую политику печатных изданий – стоимость рекламы на радио и телевидении выше в разы, не каждый сразу такое потянет. К тому же это классический вариант, все мы сами, каждый из нас (в том числе и начинающие бизнесмены) «покупаемся» на рекламу в газетах, поэтому и приходит мысль поступать аналогично, т.е. размещать свою рекламу в печатных СМИ.
Однако существуют некоторые нюансы работы с газетами. Если ваша фирма еще не достаточно расширила свой штат в силу «молодости» (т.е. у вас нет рекламного отдела или даже пиар-менеджера), то могут возникнуть сложности с разработкой рекламного модуля и написанием грамотного и эффективного (самое главное) продающего текста. Можно, конечно, заказать эти услуги у отдельных специалистов в рекламных агентствах города, так сказать, «на вынос», текст может написать и обычный журналист, но все это обойдется вам тогда втридорога. Самый оптимальный выход в этом случае – обращаться как раз в газеты, где разработка рекламного модуля (его дизайн и продающий текст) уже входят в стоимость размещаемой вами в печатном издании рекламе. Прибавьте сюда еще и бесплатный выезд курьера за оплатой – и вы оцените, насколько выгодно такое предложение!
Менеджеры помогут вам не только в создании красочного и с привлекательным текстом рекламного макета, они еще и подскажут в каком месте расположить модуль на странице (и на какой по счету и цветоделению странице), чтобы ваша реклама работала наиболее эффективно, исходя при этом, конечно и из вашего рекламного бюджета (т.е. учитывая ваши финансовые возможности).
Многих читателей привлекает именно интересная информационная подборка – значит, хорошо «работают» места рядом с ней. Есть также маленькая хитрость – чисто по психологическим причинам людям будут заметнее модули не с левой, а с правой половины газетной страницы. Как говорится, спешите занимать выгодные места – любой каприз за ваши деньги . И это лишь пара приемов, которыми владеют менеджеры по рекламе.
Неоспоримыми плюсами рекламы в прессе можно назвать информативность; длительность воздействия; географическая направленность; определенная тематика для вашей целевой аудитории.
ИНФОРМАТИВНОСТЬ
Это объясняется тем, что в газетном тексте продающий текст может быть более полным и содержательным, чем, например, на билборде. Газету изначально «читают» - значит, велики шансы, что прочитают и ваш продающий текст (или, тем более, пиар-статью). Также хорошие помощники достижения высокой информативности при небольшой площади рекламного модуля – это различные схемы, графики и таблицы.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ
Выражается в том, что, в отличие от ролика на радио, например, ваша пиар-статья может быть отложена (читай – сохранена) и перечитана впоследствии вашим потенциальным клиентом. Прочитавший, если заинтересуется, может вырезать ее и показать своим родственникам и знакомым – особенно если посчитает, что эта информация им точно может пригодиться (заинтересовать). Некоторые люди делают подшивки любимых газет, что делает газетную рекламу «долгожительницей» по сравнению с другими видами рекламы.
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Это тоже важное преимущество газетной рекламы – то, что вы будете давать свою рекламу именно в местной газете, которую распространят именно в том городе, где находится ваше производство (фирма, компания, салон). Ведь именно тут проживают ваши потенциальные клиенты. Конечно, зачем вам лишние расходы – если вам нужна именно реклама в вашем городе?