Вот замечательная идея домашнего бизнеса, рассчитанная на людей, обладающих хорошими рекламными навыками, но ограниченным бюджетом. Живые рекламные щиты могут рекламировать все – начиная от строительства новых домов, и заканчивая дилинговыми центрами автопроизводителей. Такой вид рекламы обладает высокой эффективностью и способен существенно повысить доход рекламодателей. Живой щит есть не что иное, как человек, который держит в руках рекламное объявление. Обычно для этого выбирают общественные места, где на протяжении всего дня проходит огромное количество людей, т.е. прямо на оживленной улице. Наибольшая эффективность достигается, если живой рекламный щит расположен неподалеку от офиса компании, которую он рекламирует.
Живой щит используют для достижения двух целей. Первая из них – привлечь внимание автомобилистов и пешеходов, вторая – заставить их принять необходимые меры, т.е. привлечь потенциальных клиентов в ту сферу бизнеса, которую вы рекламируете.
Занимаясь таким видом рекламы, ваши обязанности разделяются на две части – продавать рекламные услуги заинтересованным рекламодателям и нанимать рабочих, которые будут выступать в качестве живого щита. Обычно для этого привлекают студентов, домохозяек, актеров, музыкантов, иногда даже пенсионеров, которые готовы работать неполный рабочий день. В некоторых случаях можно найти человека, который согласится работать на постоянной основе.
Кроме того, вам следует разработать небольшую обучающую программу для сотрудников. Если вы хотите наладить успешный бизнес, то просто необходимо, чтобы люди, выполняющие обязанности рекламного щита, умели правильно донести информацию до конечного пользователя. В обучающую программу вы можете включить развитие вокальных навыков и языка жестов. Не следует пренебрегать предварительной подготовкой, так как в дальнейшем это может существенно повысить эффективность рекламы.
Рекламировать ваши услуги очень просто – вам только необходимо убедить потенциальных рекламодателей в неоспоримых преимуществах такого способа. Также вы можете увеличить шансы на успех, присоединившись к различным бизнес-ассоциациям.
Цены на такие услуги зависят от числа живых щитов, длительности и радиуса рекламной кампании, и ряда других факторов, например, нужны ли вашим сотрудникам специальные костюмы и т.д. В идеале необходимо разработать несколько пакетов рекламных услуг. Например, базовый пакет включает рекламу на одном живом щите в течение 4-х часов. С каждой стороны щита расположен большой торговый знак и различные рекламные слоганы. Стоимость базового пакета составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Создаете еще несколько вариантов и объединяете их в прайс-лист.
В качестве зарплаты сотрудникам можете установить почасовую оплату либо процент от стоимости контракта.