История визитной карточки

История визитных карточек сложна, а сведения об их происхождении противоречивы. К примеру, одни исследователи утверждают, что предки первых визиток были в ходу еще у древних шумерских купцов предположительно пять тысяч лет назад, и представляли собой кожаные или глиняные бирки, с выбитыми на них именами и координатами.

По другой версии, история визитных карточек начинается на востоке, в Древнем Китае, и насчитывает две с половиной тысячи лет. Тогда среди людей , приближенных ко двору императора, принято было подавать небольшие дощечки из дерева или бамбука, на которых были вертикально написаны строки иероглифов, содержащие информацию о лице, наносящем визит, а так же краткое изложение темы и предмета его просьбы или будущего разговора. Позже в качестве материала для нанесения текста стали служить кусочки красного шелка. Ношение таких своеобразных визиток считалось привилегией очень состоятельных людей, так как изготовлением визиток занимались лишь редкие каллиграфы, и за свою работу требовали немалых денег.

Еще одна версия гласит: родиной визиток была Флоренция или Венеция середины 17 века, где полиграфическая база была очень развита. Если учесть, что Италия считалась родиной вообще всего европейского этикета, то процесс обмена визитками, как проявление хорошего тона и манерности, мог родиться именно там.

Ну и, наконец, ближе к современности. Франция. 18 век. Принято считать, что в Россию церемониал обмена визитками пришел именно оттуда. Это тем более вероятно, если учесть каким подражательным талантом относительно Франции обладала Россия того времени. Обмен «визитными билетами» стал столь популярен, что на званые вечера, балы и встречи приезжали визитные карточки вместо своих хозяев – считалось нормальным поведением прислать слугу с визиткой, если не можешь присутствовать лично. В 19 веке на основе подобного «не присутствия» родилась даже интересная мода. Существовала даже своеобразная биржа по обмену визитками, куда хозяева отправляли своих слуг. Немного позже процесс пересылки визиток по почте положил начало существованию открыток.

Французские «carte de visite» служили лишь демонстрацией роскоши и положения в свете. И хоть изготовление визитных билетов было удовольствием дорогостоящим, зато в этом процессе участвовали настоящие художники и мастера графики.

Визитте билетте подозрительно напоминали игральные карты. Надо думать, что именно игральные карты были родственниками визиток, так как на их свободном от рисунка поле принято было записывать карточные долги, адреса и чины должников и проигравшихся в пух и прах игроков. Даже внешне, скругленными углами, плотной бумагой и небольшим размером, визитки напоминали карты. Еще на визитках писали коротенькие любовные послания, несколько поздравительных строк или пару фраз по какому-либо знаменательному случаю. Существовали даже свадебные и траурные визитки, больше похожие на произведения искусства.

Из всего этого многообразия родился современный вид визитной карточки, и обряд ее передачи. В конце 19 века рождается корпоративный стиль визитки, на ней появляются коротенькие рекламные послания и отличительные рисунки (логотипы, говоря современным языком) . В том же 19 веке становится нормой указывать адрес, должность или чин лица, вручающего визитку. Таким образом, функциональная сторона визиток почти не изменилась, а вот эстетическая поменялась кардинально. Средствами украшения становятся разнообразные шрифты и вензеля, бесцветное тиснение, золотые и серебряные буквы, вырубка, различные орнаменты, эмблемы, фамильные гербы и, конечно же, сорта бумаги.

Визитка и по сей день является не только бумажкой, содержащей минимальную информацию о человеке, но и инструментом для создания положительного имиджа при первом деловом или неофициальном знакомстве, как это было и много веков назад.



20.05.2017
Просмотров: 53




Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
3у12аф11 универсальный круглошлифовальный станок
Строительство и ремонт под ключ квартир, домов.
Coldplay - the scientist
Coldplay - every teardrop is a waterfall
Квартиры на море в россии купить срочно
Федеральная программа  иммиграция в канаду 
Интернет удомля доска объявлений
Тв онлайн в прямом эфире бесплатно
Мыльная основа оптом 500 мыло оптом 250
Сотрудники в интернет магазин
Vitas - opera 2 / luzhou 2009
12 сот г. москва калужское, варшавское ш п. рогово д.кли

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика