Описание для сайта компании - реклама на радио. Радиопроекты

Радиопроекты


Творческий конкурс / Самый простой интерактивный продукт


Это может быть все что угодно, от конкурса частушек до конкурса лучших рецептов из одного бульонного кубика. Наше агентство предоставит для данной акции автоматическую горячую линию, на которую могли бы звонить участники конкурса. Все «рецепты» или «частушки» записываются, монтируются и каждый день или каждую неделю в прямом эфире радиостанции подводятся итоги конкурса. Давайте вместе подумаем, как сделать такой конкурс интересным и для вашего продукта.


Телефонное голосование / Самый интригующий интерактивный продукт.


Провести телефонное голосование с нами проще простого. Если ваш продукт - пиво, то давайте спросим у радиослушателей с чем они предпочитают это пиво пить. «С соленой рыбой или с сушеной рыбой?». Те, кто за «Соленую» - должны звонить по телефону №1. Те, кто за «Сушеную» - по телефону №2. Телефонные линии предоставляются агентством.В конце голосования добавим: «С нашим пивом хорошо и то, и другое». А завтра будет новое голосование - "Креветки Vs Раки". Неужели неинтересно, кто победит?


Телефонные поединки / Самый захватывающий интерактивный продукт


Существующие розыгрыши на радио ограничены одним существенным фактором. В прямой эфир нельзя выводить больше, чем одного слушателя.Теперь можно! Наша система «Голосовой чат» позволяет устраивать поединки между слушателями. Пусть они соревнуются между собой в назывании функций мобильного телефона, который вы продаете. Кто больше назовет, то и победит, а вы сможете в игровой форме донести до слушателей все преимущества вашего телефона. Можно придумать много различных интересных сценариев таких поединков.


Поддержка BTL-акций / Самый полезный интерактивный продукт


В эфир радиостанции должна попасть информация о том, что вы раздаете где-то подарки своим покупателям. Мы знаем, как это сделать. О вашей promo-акции узнают тысячи радиослушателей. Возможно это будет конкурс среди промоутеров. Или мы будем собирать мини-интервью у покупателей в точках on-trade. В любом случае ваша BTL-акция станет ярче, она может превратиться в настоящее событие городского масштаба. Подключите к ней всех слушателей радио. Вы от этого только выиграете.Телефонные конференции / Самый авторитетный интерактивный продукт


Система «Голосовой чат» позволяет выводить в прямой эфир радиостанции одновременно до 12 человек. В результате можно организовать конференцию в прямом эфире с участием «Ведущего», «Приглашенной звезды», «Эксперта», «Слушателя» и т.д. Обсудить достоинства тех или иных марок автомобилей в таком составе гораздо интереснее, чем просто разместить в эфире рекламный ролик. Особенно, если вы автосалон и этими автомобилями торгуете.


Тематическая программа / Псевдо-интерактивный продукт.


Также мы можем сделать тематическую программу для вашего продукта. Например, мы можем сделать радиопрограмму для парикмахеров. Известные стилисты могли бы брать интервью у своих звездных гостей. Простой разговор о прическах, о моде, о сплетнях шоу-бизнеса, и в том числе о средствах по уходу за волосами. Отличный спонсорский пакет для какой-нибудь марки шампуня или лака для волос. Нет такого продукта, для которого нельзя было бы произвести интересную тематическую программу. Сомневаетесь? Мы уже делали программы для страховой компании, моторного масла и туристического агентства. И для вашего продукта тоже сумеем что-нибудь предложить.


Другие проекты с использованием телефонии


Стимулирующие лотереи.


Сейчас в стимулирующих лотереях надо «купить продукт, отправить этикетку по почте и ждать розыгрыша». А мы предлагаем проводить розыгрыш с использованием телефонии. Например, «Купил продукт, на этикетке нашел номер телефона, позвонил и тут же узнал о выигрыше». Или «Купил напиток, на крышке узнал pin-код, позвонил на горячую линию, ввел pin-код и получил по SMS оригинальную мелодию для своего мобильного телефона». У нас очень много подобных сценариев и мы найдем среди них наиболее подходящий для вас.

Автоматические "горячие" линии.


Специальное оборудование позволяет нам быстро организовывать автоматические горячие линии, которые можно использовать как дополнительный рекламный инструмент.Например, в случаях, если ваш продукт по закону нельзя рекламировать в средствах массовой информации. Но закон не запрещает рекламировать номер горячей линии, а уже на горячей линии можно говорить всё что угодно. Осталось решить, как побудить целевую аудиторию к звонку на "горячую" линию. Мы готовы подумать об этом вместе с вами.



20.05.2017
Просмотров: 77




Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Ремонт телевизоров троещина
Приворот любимого в днепре. возврат супругов
Новый город купить квартиру
Аренда торговые точки в переходах метро. 60.095
Канал эфир
Леди-фуршет живой стол на ваш праздник
Herbalife даёт возможность
Кафе – клуб старое место 	 банкеты, юбилеи, свадьбы, к
Zte geekintel разбит сенсор
Широкоформатная реклама
Бурение скважин на воду
Восстановление учёта.

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика