Когда количество адресно-почтовых отправлений вашей компании вызывает тихий ужас у менеджеров, которые регулярно отвозят их на почту, стоит задуматься. В том числе и о незавидной судьбе тех же менеджеров, которые пачками привозят с той же почты отклики на корреспонденцию. Но не только об этом. Задумайтесь в первую очередь над тем, стоит ли самостоятельно заниматься делом, которое не только отнимает время у ваших сотрудников, но еще и требует определенных профессиональных навыков.
Конечно, вы можете создать собственную службу рассылки по почте. Но стоит ли? Во-первых, сможете ли вы достаточно загрузить ее работой, и готовы ли взять на себя проблемы логистики, складирования и прочее, прочее, прочее... Поверьте, в многотрудном деле почтовой адресной рекламы подводных камней хватает. Это не только создание и обслуживание баз данных, но и предпочтовая упаковка и заботы, которые до сих пор были вам незнакомы. И знакомство с ними головной боли добавит обязательно, а вот рентабельности – вряд ли. Конечно, обращаться к своим потенциальным клиентам с помощью почтовой рекламы необходимо. И как можно более регулярно, иначе о вас просто забудут. Ведь, как известно, нет ничего более страшного для бизнеса, чем имя компании, стершееся из памяти клиентов. Но, как и в любом деле, требующем профессионализма, почтовые рассылки лучше доверить специалистам агентства рассылок.
Они все вышеупомянутые подводные камни давно изучили на практике и, подобно опытному лоцману, проведут корабль ваших почтовых рассылок по океану директ-маркетинга кратчайшим путем. И, что немаловажно, без лишних финансовых затрат. Впрочем, если финансовые затраты и головная боль вас не пугают, можете идти своим путем. Никому не запрещается. Единственная альтернатива – профессионалы директ-маркетинга. Пусть у них голова болит... о приумножении ваших доходов. Резонно, правда?