Зачем людям нужна реклама?

Сегодня реклама стала частью нашей жизни. Очень трудно представить города без рекламных вывесок. Она очень сильно влияет на формирование представлений людей, а так же и на их поведение.

Реклама служит передачей информации о продукте или услуге. Она служит для того чтобы заинтересовать человека к покупке продукта. Ведь, например, каждый, кто хотел сбыть свой товар, выставлял его в самом выгодном свете и хвалил его. Таким образом, продавец рекламировал свою продукцию.

Реклама воздействует на нас с помощью телевизоров, радио, вывесках, со страниц печатных изданий и так далее. У каждого человека сложилось собственное отношение к рекламе. Мое мнение отношение к ней неоднозначное. Большинство роликов по телевизору раздражают своей бестактностью и грубостью. К примеру, я считаю, что реклама, посвященная средствам гигиены и медицинским препаратам, должна находится в аптеках, а не показываться по телевидению. Ведь согласитесь, что очень неприятно, когда например, вы разговариваете с кем либо, и в этот момент на экране появляется отвратительная картинка, какой - либо болезни.

Так же рекламу можно встретить не только по телевидению, но и в различных печатных изданиях. Большое количество мы встречаем в журналах, и часто она не соответствует теме издания. Например, недавно я купила журнал по дизайну интерьера и там, вместо рекламы кресел или светильников, я видела только рекламу нижнего белья, духов и так далее.

Но не вся реклама плоха. Мне, например, очень нравится социальная реклама, где идет призыв к помощи людям, животным и т.д.

Таким образом, на тему рекламы нельзя ответить однозначно, так как есть плохие и хорошие стороны. Мне кажется, что всему нужно свое место и во всем должна быть мера.


20.05.2017
Просмотров: 93




Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Продам центрифуга огш 501к 11
Бесплатные объявления в красноярске без регистрации
Квартиры в крыму
Окна пвх и двери в г. барановичи
Быстрые займы наличными.
Диагностика и коррекция судьбы.приворот  втечении 7-14 д
Создание продающих сайтов в светлогорске
Печать листовок а4 цена
Сочи совхоз россия купить квартиру
Чистка обивки мягкой мебели
Дам денег в долг минск
Грузоперевозки по минску, рб и рф до 2 тонн. низкие цены

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика