Выкладка товара в торговом зале.

Выкладка товара в торговом зале.

Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам:
1.Наваливаем товар горкой.
Вы были на рынке? Тогда присмотритесь, как навален товар на прилавках. Все овощи и фрукты не просто кладут, а наваливают горой. Это особый маркетинговый ход торговца. Также, вам дают возможность набирать товара, таким образом покупатель может приобрести гораздо больше овощей и фруктов.
Важно: чем больше глаза покупателя устремлены на товар, тем больше вероятность, что купят его в достаточном количестве.
2. Поток покупателей.
Есть правило хода покупателя по торговой точке: большинство покупателей двигаются по часовой стрелке, так огромное количество людей правши и шаг правой ногой длиннее, а значит так удобнее снимать товар с полки. Этот ход дает нам следующие преимущества:
- мы можем понять движение покупателей
- мы контролируем точки интереса покупателей
- мы отслеживаем витрины части зала.
Люди совершают покупки не по одной схеме. Иногда она очень хаотична, но все – таки ее отследить можно. Как показала практика работы, приблизительно 40% продаж идет в первой части торгового зала. Вывод: размещаем все промо – акции в первой части зала. Потом покупательский спрос снижается до 20-30% и ближе к кассам он падает до 10%.
3.Товар и витрина.
Этот пункт и определяет покупательскую активность. Три важных составляющих этой активности
- центр полки
- уровень глаза покупателя
- блок товара
Центр – это лучшее место для продажи товара.
Уровень глаза – это тот уровень, где покупателю лучше заметен товар.
Блок – это место, где располагаются товары одного производителя.
4. Паразитирование.
Тут все просто: ставим товар, продажи которого идут плохо рядом с товаром, который хорошо продается.
5. Зона кассы.
В этой зоне располагаем товар импульсивного спроса. 100% покупателей пройдут через эту зону. Очередь в кассу способствует продажи этого типа товара. Покупателя посещает мысль: «все ли я купил?» Он думает и смотрит на витрину, где и располагается товар импульсивного спроса.
6. Выкладка товара в комплекте.
Выкладываем товар только в группе и комплекте. Что это значит? Здесь все просто: товара одной темы, только с товаром этой темы. К примеру, тема «рыболовство» - снасти, крючки, лески и т.д. При чем можно заинтересовать покупателя скидкой на группу товаров.
7. Наличие ценника на товар.
Обязательное условие успешной продажи товара – это наличие ценника.
Характеристики ценника:
- красив внешне
- читабелен
- правильная цена.
8. Порядок на торговой точке.
Здесь все понятно: внешний вид продавцов и иных сотрудников магазина, чистота в торговом зале и т.д.



23.06.2017
Просмотров: 82




Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Шиншиллы различных окрасов в гомеле
Отопительные печи для дачи и дома.
Куплю катализаторы гомель
Авто ру авто с пробегом частные объявления
Justin bieber - sorry purpose  the movement
Дизайн презентации и макеты слайдов бесплатно
Элвин и бурундуки - о боже мама мама я схожу с ума
Промежуточный вал маз 4370
Продается сеть действующих кафе 76.011
Спираль, шнеки d80-800 мм собственное производство
Куплю коров, быков любых категорий живым весом
Курcы ведения деятельности индивидуального предпринимате

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика