Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
Не следует и следует:
Намеренно форсировать события. Каждому шагу – свое время.
Перспективные клиенты – это номер один в вашем списке встреч.
Постоянно отслеживаем результаты своей работы.
Интерес к цели у руководящего работника должен быть и вам интересен или вы должны создать такое мнение, что вам интересна позиция и цель вашего клиента.
Постоянно проверяйте организационный уровень вашей компании. Возможные неудачи могут быть из – за административного ресурса.
Телефонный контакт с перспективным клиентом требуется всегда помнить и при личной встрече всегда вспоминать приятные моменты.
Не надо ограничивать себя только одним потенциальным клиентом. Не стоит 55 раз ходить к нему на встречу. Необходимо распределить время, так, чтобы охватить всех клиентов.
На шаге знакомства проводить презентацию своего продукта.
По – возможности посетите офис или производство клиента.
Предоставляйте не только устные или письменные материалы, но и фото и видео.
Не делаем упор на отчеты, статистику и графики.
Помечаем во время встречи важные моменты.
Расскажите про цену клиенту на этапе беседы, дайте ему чувствовать себя спокойно.
Помните, что клиент – это человек.
Выявите лицо или лиц, которые ответственны за закупки и делайте ставку на них.
Учитывайте разницу в возрасте и пол клиента.
Для презентации поднимайте высокую планку, то есть ставку делайте на то, что вы готовите презентацию для руководства компании клиента. Старайтесь всегда выйти на таких людей их руководящего звена.
Предварительно составьте перечень наиболее распространенных возражений и заранее подготовьте на них ответ.
Держите свое слово.