Показатели работы магазина.

Показатели работы магазина.
Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки.
Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
1.Конверсия.
Что такое конверсия? Это соотношение людей, которые совершили покупку к общему числу людей, которых посетили магазин. Общее количество покупок делим на общее число и надо умножить на 100%. Вот вам и результат конверсии. За конверсионной составляющей лучше всего следить один раз в месяц. Надо учесть все параметры: сезонность товара, праздничные, предпраздничные дни и т.д.
Конверсия увеличиться однозначно:
в распродажи товара
в рекламные акции
при появлении новых товаров
в летний период
в выходные и праздничные дни.
Конверсия уменьшится:
в «низкий» сезон
в будний день, до обеда
в холода.
Есть одно «рабочее» правило: чем выше цена за товар, тем ниже его конверсия. Самая высокая конверсионная составляющая у продуктов питания.

2. Средний чек.
Средний чек – это показатель эффективности продаж и работы продавцов. При этом учитывается инфляция, закупочная цена на товар и его наценка. Средний чек можно, как увеличить, к примеру, предлагать дополнительный товар к основному, так и уменьшить при проведении активных распродаж товара.
3.Продажа товара с квадратного метра.
Это следующий показатель, который необходимо брать во внимание. Он дает информацию, в какой части торговой точки идут более прибыльные продажи товара или же всей торговой точки в целом. В этом случае включаем в анализ все: конкурентов, которые открыли аналогичную торговую точку рядом, сезонность товара на прилавке, торговля остатками товара и т.д.
4. Объем продаж товара.
Объем учитываем не только в денежном эквиваленте, но и в натуральных единицах измерения. Так можно держать под контролем изменение объемов продаж.
5. Число возврата товара.
Обязательно ведем учет возврата товара и анализируем его причины.

6.Показатель заработной платы.
Итоговый пункт, который можно анализировать в самый последний момент, но в то же время – это очень важный показатель. Он определяет работу торговой точки в целом. Чем выше средний показатель зарплаты, тем лучше идет продажи. Это аксиома. Нельзя, чтобы было все наоборот: продажи шли вниз, а зарплата верх.




21.07.2017
Просмотров: 108




Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Грузоперевозки. грузчики
Ручная работа на дому
Бенгальские котята питомник sunny bunny
Потомственная веда открою дорогу на удачу гадание
Продам щенка, греческая заячья гончая порода, минск
Доставим паспорта в посольство канады
Оформление европейских документов
Teens react to shooting stars memes compilation
Требуется консультант
Интим встречи
Вывески баннеры
Продам квартиру в сочи

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика