Как правильно преодолеть возражение клиентов?

Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Это вопрос труден и требует педантичного подхода. Как только вы начнете давить на клиента, то он сразу начнет защищаться. Защита клиента – это и есть прямая его реакция на ваши слова. Любая реакция клиента должна быт принята во внимание. Какие есть формы защитной реакции клиента? Их три:
1.Отговорки.
Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
2.Возражения. Необоснованные и искренние.
Требуется пояснить, что это значит. К примеру, клиент высказывает свою точку зрения и при этом он полностью уверен в своей правоте. Он искренне полагает, что он прав. Такому клиенту трудно привести доводы и доказать обратное. В голове у клиента прочно закрепились установки по данному вопросу. Они могут базироваться на его внутреннем убеждении, новостной информации, советов друзей и т.д. В этом случае необходим более гибкий подход к убеждению клиента, так как никто не хочет быть уличен в не обладании информацией, особенно тот человек, который потенциально может купит ваш товар или заказать услугу.
3.Возражения. Обоснованные и искренние.
Важное правило: не одна услуга не может быть идеальной. Возражения со стороны клиента могут быть разные. Он может акцентировать свое внимание на мелочах, поэтому надо терпеливо принять все его возражения и доводы во внимание и все – таки найти точки взаимопонимания. Не забываем при этом дать клиенту высказаться полностью. Хитрый ход: согласиться и признать правоту клиента по некоторым, не столь важным вопросам и дать почувствовать клиенту удовлетворенность самим собой. После этого можно завершать процесс сделки.



04.08.2017
Просмотров: 336




Новые фирмы
Статьи
Найден способ заблокировать четыре вида рака на ранних стадиях
Найден способ заблокировать четыре вида рака на ранних стадиях Найден способ заблокировать четыре вида рака на ранних стадиях..Читать далее..
 
Генпрокуратура пока не вмешивается в ситуацию вокруг ресторана возле Куропат
Генпрокуратура пока не вмешивается в ситуацию вокруг ресторана возле Куропат Генпрокуратура пока не вмешивается в ситуацию вокруг ресторана возле Куропат..Читать далее..
 
Доллар и евро на торгах 25 июня подешевели, российский рубль подорожал
Доллар и евро на торгах 25 июня подешевели, российский рубль подорожал Доллар и евро на торгах 25 июня подешевели, российский рубль подорожал..Читать далее..
 
Под Витебском 8-летний ребёнок пострадал при взрыве баллона от монтажной пены
Под Витебском 8-летний ребёнок пострадал при взрыве баллона от монтажной пены Под Витебском 8-летний ребёнок пострадал при взрыве баллона от монтажной пены..Читать далее..
 
Ольга Барабанщикова впервые стала мамой — у неё родилась дочь
Ольга Барабанщикова впервые стала мамой — у неё родилась дочь Ольга Барабанщикова впервые стала мамой — у неё родилась дочь..Читать далее..
 
Ночью на МКАД Mazda влетела в автомобиль дорожников
Ночью на МКАД Mazda влетела в автомобиль дорожников Ночью на МКАД Mazda влетела в автомобиль дорожников..Читать далее..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Эко лайн1100xxl 13 л.с колеса 6,512
Dance dance  bollywood disco
Окна пвх в минске в рассрочку
Энергосберегающее освещение
Экспресс деньги
Сдается 1-комн. квартира с современным ремонтом на сутки
Radeon rx 470, geforce gtx 1060 и другое оборудование дл
Я помогу вам вернуть любовь с помощью белых обрядов очен
Мицелий кордицепса-прощай ангина
Хозблок
Портрет сухая кисть
Надомная работа, сборка ручек, вся россия

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика