Как правильно преодолеть возражение клиентов?

Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Это вопрос труден и требует педантичного подхода. Как только вы начнете давить на клиента, то он сразу начнет защищаться. Защита клиента – это и есть прямая его реакция на ваши слова. Любая реакция клиента должна быт принята во внимание. Какие есть формы защитной реакции клиента? Их три:
1.Отговорки.
Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
2.Возражения. Необоснованные и искренние.
Требуется пояснить, что это значит. К примеру, клиент высказывает свою точку зрения и при этом он полностью уверен в своей правоте. Он искренне полагает, что он прав. Такому клиенту трудно привести доводы и доказать обратное. В голове у клиента прочно закрепились установки по данному вопросу. Они могут базироваться на его внутреннем убеждении, новостной информации, советов друзей и т.д. В этом случае необходим более гибкий подход к убеждению клиента, так как никто не хочет быть уличен в не обладании информацией, особенно тот человек, который потенциально может купит ваш товар или заказать услугу.
3.Возражения. Обоснованные и искренние.
Важное правило: не одна услуга не может быть идеальной. Возражения со стороны клиента могут быть разные. Он может акцентировать свое внимание на мелочах, поэтому надо терпеливо принять все его возражения и доводы во внимание и все – таки найти точки взаимопонимания. Не забываем при этом дать клиенту высказаться полностью. Хитрый ход: согласиться и признать правоту клиента по некоторым, не столь важным вопросам и дать почувствовать клиенту удовлетворенность самим собой. После этого можно завершать процесс сделки.



04.08.2017
Просмотров: 101




Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Кровельщик плотник
Apple iphone 5s 16 gb
Баня комильфо  6м4м, терраса 2м6м
Реклама печать волгоград
Москитные сетки внутренние и наружные.
Двухслойные dvdr dl диски
Мусорный контейнер 120 л
Купить квартиру в жк море
Лучшие новые песни. лето 2017. топ 50.
Оптовые поставки товаров из индии, морем, авиа, почтой
Вминске програм.обеспечение,ремонт,компьютеров,ноутбуков
Сепаратор  для пшена, горчицы, частиц шаровидной форм

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика