Как правильно преодолеть возражение клиентов?

Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Это вопрос труден и требует педантичного подхода. Как только вы начнете давить на клиента, то он сразу начнет защищаться. Защита клиента – это и есть прямая его реакция на ваши слова. Любая реакция клиента должна быт принята во внимание. Какие есть формы защитной реакции клиента? Их три:
1.Отговорки.
Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
2.Возражения. Необоснованные и искренние.
Требуется пояснить, что это значит. К примеру, клиент высказывает свою точку зрения и при этом он полностью уверен в своей правоте. Он искренне полагает, что он прав. Такому клиенту трудно привести доводы и доказать обратное. В голове у клиента прочно закрепились установки по данному вопросу. Они могут базироваться на его внутреннем убеждении, новостной информации, советов друзей и т.д. В этом случае необходим более гибкий подход к убеждению клиента, так как никто не хочет быть уличен в не обладании информацией, особенно тот человек, который потенциально может купит ваш товар или заказать услугу.
3.Возражения. Обоснованные и искренние.
Важное правило: не одна услуга не может быть идеальной. Возражения со стороны клиента могут быть разные. Он может акцентировать свое внимание на мелочах, поэтому надо терпеливо принять все его возражения и доводы во внимание и все – таки найти точки взаимопонимания. Не забываем при этом дать клиенту высказаться полностью. Хитрый ход: согласиться и признать правоту клиента по некоторым, не столь важным вопросам и дать почувствовать клиенту удовлетворенность самим собой. После этого можно завершать процесс сделки.



04.08.2017
Просмотров: 370




Новые фирмы
Статьи
Известная певица стала послом II Европейских игр
Известная певица стала послом II Европейских игр Известная певица стала послом II Европейских игр..Читать далее..
 
Суперлига. Волейболистки "Минчанки" уступили "Сахалину"
Суперлига. Волейболистки "Минчанки" уступили "Сахалину" Суперлига. Волейболистки "Минчанки" уступили "Сахалину"..Читать далее..
 
Минстройархитектуры разъяснило порядок возмещения затрат на инфраструктуру в индивидуальной застройке
Минстройархитектуры разъяснило порядок возмещения затрат на инфраструктуру в индивидуальной застройке Минстройархитектуры разъяснило порядок возмещения затрат на инфраструктуру в индивидуальной застройке..Читать далее..
 
Арбенина мечтает выступить с концертом в Воложине
Арбенина мечтает выступить с концертом в Воложине Арбенина мечтает выступить с концертом в Воложине..Читать далее..
 
SEHA-лига: БГК им. Мешкова победил "Металург"
SEHA-лига: БГК им. Мешкова победил "Металург" SEHA-лига: БГК им. Мешкова победил "Металург"..Читать далее..
 
Белоруска входит в топ-10 общего зачета Кубка мира по биатлону
Белоруска входит в топ-10 общего зачета Кубка мира по биатлону Белоруска входит в топ-10 общего зачета Кубка мира по биатлону..Читать далее..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Женская одежда оптом. сертификаты. коллекция осень-зима
Квартира на сутки в рогачеве
Казино онлайн бесплатно без регистрации автоматы
Kids react to first boy doll ever american girl/boy d
Деньги в долг москва
Столешницы  из натурального и искусственного камня
Игра бесплатно играть без
Курсы массажа новосибирск
Сдать катализатор гомель скупка
Обслуживание выставок-гидроборт, рохля.
Autocad курсы в гомеле
Дед мороз и снегурочка в гомеле.

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика