Как правильно преодолеть возражение клиентов?

Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Это вопрос труден и требует педантичного подхода. Как только вы начнете давить на клиента, то он сразу начнет защищаться. Защита клиента – это и есть прямая его реакция на ваши слова. Любая реакция клиента должна быт принята во внимание. Какие есть формы защитной реакции клиента? Их три:
1.Отговорки.
Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
2.Возражения. Необоснованные и искренние.
Требуется пояснить, что это значит. К примеру, клиент высказывает свою точку зрения и при этом он полностью уверен в своей правоте. Он искренне полагает, что он прав. Такому клиенту трудно привести доводы и доказать обратное. В голове у клиента прочно закрепились установки по данному вопросу. Они могут базироваться на его внутреннем убеждении, новостной информации, советов друзей и т.д. В этом случае необходим более гибкий подход к убеждению клиента, так как никто не хочет быть уличен в не обладании информацией, особенно тот человек, который потенциально может купит ваш товар или заказать услугу.
3.Возражения. Обоснованные и искренние.
Важное правило: не одна услуга не может быть идеальной. Возражения со стороны клиента могут быть разные. Он может акцентировать свое внимание на мелочах, поэтому надо терпеливо принять все его возражения и доводы во внимание и все – таки найти точки взаимопонимания. Не забываем при этом дать клиенту высказаться полностью. Хитрый ход: согласиться и признать правоту клиента по некоторым, не столь важным вопросам и дать почувствовать клиенту удовлетворенность самим собой. После этого можно завершать процесс сделки.



04.08.2017
Просмотров: 386




Новые фирмы
Статьи
В Петеребурге обнаружили мясной цех с многочисленными крысиными норами
В Петеребурге обнаружили мясной цех с многочисленными крысиными норами В Петеребурге обнаружили мясной цех с многочисленными крысиными норами..Читать далее..
 
Мара Багдасарян попалась на новых нарушениях ПДД
Мара Багдасарян попалась на новых нарушениях ПДД Мара Багдасарян попалась на новых нарушениях ПДД..Читать далее..
 
Путин подписал указ о призыве россиян на военные сборы
Путин подписал указ о призыве россиян на военные сборы Путин подписал указ о призыве россиян на военные сборы..Читать далее..
 
"Зенит" после победы над "Фенербахче" 3:1 вышел в 1/8 Лиги Европы
"Зенит" после победы над "Фенербахче" 3:1 вышел в 1/8 Лиги Европы "Зенит" после победы над "Фенербахче" 3:1 вышел в 1/8 Лиги Европы..Читать далее..
 
Как будут реализованы инициативы Путина о подключении страны к высокоскоростному Интернету
Как будут реализованы инициативы Путина о подключении страны к высокоскоростному Интернету Как будут реализованы инициативы Путина о подключении страны к высокоскоростному Интернету..Читать далее..
 
Кадры задержания водителя, сбившего мать с ребенком во Владивостоке
Кадры задержания водителя, сбившего мать с ребенком во Владивостоке Кадры задержания водителя, сбившего мать с ребенком во Владивостоке..Читать далее..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Фасовочный автомат комби-дп
Ярмак, tof, гига, фир - забери меня стольный град
Charlie Puth - Attention [Official Video]
Купить квартиру на черноморском побережье россии недоро
Игры автоматы играть бесплатно без регистрации
Окна пвх для дачи дешево
Камера проращивания семян urbinati
Премьера клипа весна - состою из тебя
Обивка фото
Дизайн интерьера, архитектурные проекты домов
Требуется администратор в мужской клуб.харьков
Оператор пк

Яндекс.Метрика