Как правильно преодолеть возражение клиентов?

Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Это вопрос труден и требует педантичного подхода. Как только вы начнете давить на клиента, то он сразу начнет защищаться. Защита клиента – это и есть прямая его реакция на ваши слова. Любая реакция клиента должна быт принята во внимание. Какие есть формы защитной реакции клиента? Их три:
1.Отговорки.
Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
2.Возражения. Необоснованные и искренние.
Требуется пояснить, что это значит. К примеру, клиент высказывает свою точку зрения и при этом он полностью уверен в своей правоте. Он искренне полагает, что он прав. Такому клиенту трудно привести доводы и доказать обратное. В голове у клиента прочно закрепились установки по данному вопросу. Они могут базироваться на его внутреннем убеждении, новостной информации, советов друзей и т.д. В этом случае необходим более гибкий подход к убеждению клиента, так как никто не хочет быть уличен в не обладании информацией, особенно тот человек, который потенциально может купит ваш товар или заказать услугу.
3.Возражения. Обоснованные и искренние.
Важное правило: не одна услуга не может быть идеальной. Возражения со стороны клиента могут быть разные. Он может акцентировать свое внимание на мелочах, поэтому надо терпеливо принять все его возражения и доводы во внимание и все – таки найти точки взаимопонимания. Не забываем при этом дать клиенту высказаться полностью. Хитрый ход: согласиться и признать правоту клиента по некоторым, не столь важным вопросам и дать почувствовать клиенту удовлетворенность самим собой. После этого можно завершать процесс сделки.



04.08.2017
Просмотров: 359




Новые фирмы
Статьи
Белорусский рубль окреп, три основные валюты сдали
Белорусский рубль окреп, три основные валюты сдали Белорусский рубль окреп, три основные валюты сдали..Читать далее..
 
В Минске парень угнал авто спустя 3 часа после суда за угон
В Минске парень угнал авто спустя 3 часа после суда за угон В Минске парень угнал авто спустя 3 часа после суда за угон..Читать далее..
 
В Бресте начинается суд по делу об убийстве беременной кобринчанки
В Бресте начинается суд по делу об убийстве беременной кобринчанки В Бресте начинается суд по делу об убийстве беременной кобринчанки..Читать далее..
 
Под Молодечно опрокинулся грузовик со свиньями: часть животных погибла
Под Молодечно опрокинулся грузовик со свиньями: часть животных погибла Под Молодечно опрокинулся грузовик со свиньями: часть животных погибла..Читать далее..
 
СК: Белорусы похитили женщину и уговаривали ее стать проституткой
СК: Белорусы похитили женщину и уговаривали ее стать проституткой СК: Белорусы похитили женщину и уговаривали ее стать проституткой..Читать далее..
 
В Беларуси сделано более 13 тысяч генетических паспортов
В Беларуси сделано более 13 тысяч генетических паспортов В Беларуси сделано более 13 тысяч генетических паспортов..Читать далее..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Игры для девочек бесплатно онлайн играть
Грамотный перевод различной документации
Эскспресс займ
Аренда телевизора
Работа с электронной почтой
Природный камень в хабаровске
Шлифовка пола
Часы IWC Schaffhausen модель IW371491.
Газовые котлы и автоматика. продажа, наладка, сервис
Продам торговый павильон
Стул для кухни майя.
Требуется девушка администратор

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика