Новые статьи

20.08.2017

Полезные советы огородникам.

Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.

подробнее
10.08.2017

Как запомнить информацию?

Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации.
Оценка информации.

подробнее
04.08.2017

Как правильно преодолеть возражение клиентов?

Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.

подробнее
21.07.2017

Показатели работы магазина.

Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки.
Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.

подробнее
13.07.2017

Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.

Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.

подробнее
23.06.2017

Выкладка товара в торговом зале.

Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам

подробнее
20.05.2017

Зачем людям нужна реклама?

Реклама служит передачей информации о продукте или услуге. Она служит для того чтобы заинтересовать человека к покупке продукта. Ведь, например, каждый, кто хотел сбыть свой товар, выставлял его в самом выгодном свете и хвалил его. Таким образом, продавец рекламировал свою продукцию.

подробнее
20.05.2017

Навязчивая реклама в современном мире

По сути реклама манипулирует людьми и заставляет хотеть купить что-либо. Она обманывает нас в том, что нам нужна эта вещь и в том, что при ее покупке мы обязательно сэкономим.

подробнее
20.05.2017

Чем пахнет сотрудник PR-компании?

Итак, pr агентства бывают с разной спецификой, следовательно, специалисты из разных pr-компаний пахнут по-разному. Рассмотрим одни из самых распространенных направлений работы рекламных агентств.

подробнее
20.05.2017

Реклама на почту.

Конечно, вы можете создать собственную службу рассылки по почте. Но стоит ли? Во-первых, сможете ли вы достаточно загрузить ее работой, и готовы ли взять на себя проблемы логистики, складирования и прочее, прочее, прочее...

подробнее
20.05.2017

Описание для сайта компании - реклама на радио. Радиопроекты

Наше агентство предоставит для данной акции автоматическую горячую линию, на которую могли бы звонить участники конкурса. Все «рецепты» или «частушки» записываются, монтируются и каждый день или каждую неделю в прямом эфире радиостанции подводятся итоги конкурса. Давайте вместе подумаем, как сделать такой конкурс интересным и для вашего продукта.

подробнее
20.05.2017

История визитной карточки

История визитных карточек сложна, а сведения об их происхождении противоречивы. К примеру, одни исследователи утверждают, что предки первых визиток были в ходу еще у древних шумерских купцов предположительно пять тысяч лет назад, и представляли собой кожаные или глиняные бирки, с выбитыми на них именами и координатами.

подробнее
01.02.2017

Дворники на авто.

В данной статье разберем какие бывают дворники для авто. Автомобилисты знают, что дворники бывают трех видов:

подробнее
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
24авто красноярск доска объявлений
Работа на дому. предлагаю
Лазерная и плазменная резка металла.
Продаю 2-комнатную квартиру с ремонтом и мебелью.
Купить квартиру вторичное жилье срочно
Elders react to hate & intolerance in 2017 danish tv co
Деньги в долг без рассрочки
Быстрые займы до зарплаты
Купить квартиру в краснодаре без агента
Офисы у метро, 10,8 евро с ндс парковка бесплатно.33.07
Квартиры в питере
Купить 2 комнатную квартиру в спб вторичка

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика