Требуется администратор для работы в соц. сети.
Требования: Знание ПК, интернет и компьютер дома, ответственность, коммуникабельность
Обязанности:
1. Регистрация и консультация клиентов онлайн (как работать научим)
2. Работа с письмами (отправка, прием, составление базы данных, материалы для работы, шаблоны и инструменты предоставляются, не СПАМ!)
3. Сопровождение зарегистрировавшихся на официальном сайте компании.
4. Ведение интернет-магазина.
5. Остальные обязанности при утверждении кандидата.
Требование: знание соц. сетей, умение создавать аккаунты и сообщества, знание интернет технологий по обработке информации.
Гарантии:
1. Официальное оформление по Трудовому Кодексу.
2. Отчисления в Налоговую и Пенсионный Фонд.
3. Своевременная заработная плата через банк ,на пластиковую карту.
4. Карьерный рост - 100% при усиленной работе.
5 Бесплатное обучение, инструменты, материалы для работы предоставляются персонально каждому.
Условия отбора кандидатов:
Заявки и вопросы на Скайп или на e- mail с пометкой «собеседование»
Менеджер по персоналу