VW называет новое ведущее рекламное агентство для Северной Америки

Спустя три месяца после того, как глобальный рекламный гигант WPP выиграл североамериканский бизнес Volkswagen, автопроизводитель назвал Йоханнеса Леонардо ведущим агентством по счету, хотя магазин не является мажоритарным владельцем WPP.

Хотя 12-летний Йоханнес Леонардо становится у руля, сеть специализированных агентств WPP будет выполнять другие функции, включая сбор данных, веб-сайт бренда и розничную продажу. Группа будет базироваться в Нью-Йорке, где Йоханнес Леонардо имеет свою штаб-квартиру.

«Объединение с лучшими умами Йоханнеса Леонардо - и создание этой мощной американской компании - преобразует наш маркетинговый подход благодаря сочетанию творческого совершенства и интеллектуального управления данными», - заявил Скотт Кеог, генеральный директор Volkswagen Group of America, в своем заявлении. добавив, что это «важный шаг в обеспечении нашего будущего успеха».

WPP выиграл творческий счет автобренда в ноябре, после семимесячного обзора мирового агентства. Volkswagen почти десять лет работал с Interpublic Deutsch. Volkswagen является 61-м крупнейшим рекламодателем в США с 746 миллионами долларов в расходах 2017 года, включая бренд Audi, согласно данным Datacenter Advertising Age. Бренд VW составил 415 миллионов долларов от этой суммы, сообщает Advertising Age , филиал Automotive News .

Назначение следует за новостями в начале этого месяца о том, что Йоханнес Леонардо недавно выкупил большую часть себя у WPP, уменьшив долю холдинга с 49 до 25 процентов в конце 2018 года. WPP впервые приобрела долю в Johannes Leonardo в 2007 году.

Представитель агентства говорит, что, поскольку Йоханнес Леонардо никогда не владел мажоритарным капиталом WPP, обратный выкуп не повлияет на новое назначение Volkswagen. Представители WPP и Volkswagen не вернули запрос на комментарий по поводу несоответствия.

После своего скандала с выбросами в США почти четыре года назад Volkswagen дорабатывает свою маркетинговую стратегию и ожидает множество изменений.

20.04.2019
Просмотров: 108




Новые фирмы
Статьи
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном Недолговечная Vega была запущена в производство в 1970 году, как модель 1971 года, и хотя я не буду обсуждать множество проблем , которые привели к тому, что эта табличка с фамилией была уничтожена в 1977 году, все же стоит напомнить, что автомобиль был почти мгновенным появлением. ударять...
 
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block Хотя эти пять Mopar не оснащены такими мощными большими блоками, как легендарный 426 HEMI, они стали иконами маслкаров благодаря своим мощным двигателям V8 с малым блоком...
 
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации Google постоянно ищет новые способы предоставления точной информации о местоположении, и, учитывая быстрое распространение электромобилей, компания хочет превратить Google Maps в самое передовое решение для поиска зарядных станций...
 
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта Крошечные дома в основном хвалят за их способность предложить невероятно раскрепощающий образ жизни для тех, кто любит простую жизнь и экологичность. Но людей также привлекают крошечные дома из-за их относительной новизны, симпатичной эстетики и творческого использования пространства. И самое приятное то, что внутри этих компактных жилищ все еще есть место для роскоши и удобств премиум-класса, поэтому тем, кто хочет уменьшить размер, не обязательно отказываться от стиля и комфорта...
 
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Фурнитура для штор
Купить квартиру дом у моря
2-постовая рамка, универсальная, грифель
1-клавишный выключатель, сх.1, 10ах, в сборе, изумруд
Создание сайтов
Iphone 11 pro max 512gb
Печать листовок акция
Дозировочная линия дпл-50шн
Опрыскивание сада и огорода от вредителей и болезней
Вертикально фрезерный обрабатывющий центр heckler koch b
Детектор скрытой проводки
Yuken лопастной насос, продажа

Яндекс.Метрика