Acura, оставаясь верной своей управляемой характеристиками мантре, заменяет Toyota в качестве титульного спонсора многолетнего Гран-при уличной гонки на Лонг-Бич.
Теперь, когда ей исполнилось 45 лет, эта гонка собирает участников из Лос-Анджелеса, с которыми бренд собирается поучаствовать. Бренд сотрудничал с Ассоциацией Гран-при Лонг-Бич в обновлении логотипа мероприятия, которое, по его словам, получит широкую известность во время праздников и недель, предшествующих им.
Вице-президент Acura Джон Икеда часто посещал это мероприятие, когда рос, когда Toyota была спонсором. Он помнит, что событие значило для него в то время как автолюбителя, поэтому он надеется пробудить такой же интерес в следующем поколении.
По словам Икеды, это событие выходит за рамки гонок и привлекает людей, не являющихся фанатами гонок. Помимо гонок, Гран При является местом проведения концертов, гастрономических и семейных мероприятий.
Многолетнее соглашение было заключено незадолго до праздников прошлого года.
«Мы просто пытаемся связать все воедино между брендом, что он обозначает, как мы продаем вещи, как мы связываемся с нашими партнерами-дилерами», - сказал Икеда Automotive News . «Площадь Лос-Анджелеса огромна, очевидно, для того, что мы пытаемся достичь с точки зрения продаж».
Икеда сказал, что между брендом и местными дилерами ведется планирование того, как они будут продвигать гонку по мере ее приближения. Acura начала маркетинговый ход для Гран При, где она проектирует гоночный автомобиль Acura на зданиях вокруг Лос-Анджелеса.
Гонщики, работающие на Honda, выиграли шесть из последних 10 Гран-при - и 13 раз за 19 выступлений - в том числе в прошлом году с Александром Росси, сказал Акура.
Гран-при Acura в Лонг-Бич будут возглавлять серии NTT IndyCar и Гран-при спортивных автомобилей BUBBA Burger с участием IMSA WeatherTech SportsCar Championship. Мероприятие, которое состоится 12-14 апреля, также будет включать в себя Motegi Racing Super Drift Challenge, стадион Robby Gordon SUPER Trucks, мощные спортивные автомобили серии Pirelli GT4 America и Historic IMSA GTO Challenge.
Спонсорство приходит через три года после того, как Acura возродила свою метку Precision Crafted Performance и обновила свою маркетинговую стратегию, избегая мягкости предыдущих кампаний в пользу более юношеского ощущения.
RDX 2019 года был первым Acura, который был полностью переработан с тех пор, как бренд снова принял производительность в качестве стиля, дизайна и маркетинга. Другие автомобили Acura получили некоторые обновления стиля, такие как новый дизайн решетки радиатора.
Продажи RDX в США выросли на 41% в январе, в то время как бренд вырос на 9,6%.
Acura - это высокопроизводительный бренд, который много лет участвует в гонках и выводит элитные лошадиные силы на городские улицы с помощью суперкара NSX Halo. По словам Икеды, спонсорство Гран При - это «логичный шаг для нас».