У автобрендов было много места, чтобы сиять во время Суперкубка.
После того, как автопроизводители пробежали 11 мест в 2018 году, в том числе пять от Fiat Chrysler Automobiles, общее количество упало до шести в этом году (включая два от Toyota).
Это привело к тому, что Audi, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz и Toyota стали доминировать в поисковой активности на сторонних сайтах покупок во время подавляющей игры в этом году, когда люди смотрели на свои телефоны.
На Cars.com эти компании испытали 384-процентное увеличение совокупной активности трафика на страницах своих брендов в воскресенье вечером, когда Hyundai вышел на первое место с ростом на 1831% после запуска первой автомобильной рекламы в начале игры.
60-секундный ролик Hyundai в первом квартале рекламировал свою программу Shopper Assurance, основу розничной стратегии которой было сделано для того, чтобы сделать покупки более удобными для потребителей. В нем снимались актер / продюсер Джейсон Бейтман и познакомили мир с предстоящим Palisade, флагманским кроссовером с тремя рядами.
Результаты трафика были в основном первоочередной ситуацией на сайте, где результаты близко отражали порядок, в котором размещались рекламные ролики брендов. Помимо Mercedes-Benz (третье место в рейтинге автомобилей) и Audi (второе место в рекламе), которые заняли места в рейтинге на втором и третьем местах соответственно, подъемы других марок следовали в хронологическом порядке.
Тойота бежала спина к спине во втором квартале и сразу после перерыва шоу. Спот во втором квартале, в котором участвовали футболистка женского пола и гибрид RAV4, поднялся на 225 процентов, заняв четвертое место среди рекламных объявлений, в то время как последующий спот Supra продолжил эту динамику и привлек 138 процентов трафика.
Спот Kia в третьем квартале был последним рекламным объявлением, и он занял шестое место, не увидев никакого подъема. Трафик бренда снизился на 14 процентов по сравнению с периодом сравнения. Пятно врезалось в дух рабочего класса своей производственной базы в Вест-Пойнте, штат Джорджия, демонстрируя построенный там трехрядный кроссовер "Теллурид".
Cars.com также сообщила, что 74,2 процента ее трафика во время игры приходилось на мобильные устройства, по сравнению с 69,2 процента до игры.
Cars.com сообщает, что данные о посещаемости сайта были собраны в режиме реального времени, а эффективность рекламных роликов была измерена путем сравнения восьми минут непосредственно перед и после каждого показа ролика.
Будущий продукт сияет
Менее загроможденная сцена оказалась площадкой для автомобилей, которые не поступили в продажу. Audi e-tron GT, Mercedes A класса и Toyota Supra были другими продуктами.
«Меньшая концентрация брендов позволяет бренду выделиться. Ни один из отечественных брендов не пришел в игру вчера вечером. Трудно сказать, оказало ли это большое влияние на привлечение внимания. Конечно, у вас не было бренда-гиганта». Автомобили, такие как пикапы, всегда очень успешны », - сказал Automotive News Дэвид Грин, старший стратег по маркетинговым данным Cars.com .
Он добавил: «Автомобили, которые рекламировались прошлой ночью - ни один из них не продается. В случае с Audi, [e-tron GT] находится в стадии разработки на поздней стадии. Это была определенно другая тактика, чем некоторые рекламные ролики прошлого года ".
FCA в пустоте
FCA вышла из огромного пробела, впервые выступив с 2009 года, но цифровой толчок автопроизводителя с серией рекламных объявлений для Dodge, Jeep и Ram, опубликованных на прошлой неделе, возможно, помог.
Cars.com сообщила, что доля трафика FCA на сайте выросла на 1,1 процентных пункта во время игры до 14,4 процента. Лифт был спровоцирован Рэмом, который также сотрудничал с Twitter в ходе игры, чтобы заполучить Heavy Duty 2019 года с несколькими другими продуктами.
Больше результатов
• Пятно Audi «Кешью» стало главным победителем вечера на Edmunds, обеспечив наибольшее увеличение трафика для бренда на 116 процентов. E-tron GT, несмотря на то, что его нет в продаже, имел самый высокий показатель посещаемости среди транспортных средств - 13 578 процентов.
• На CarGurus.com класс A утроился с 0,0264 процента всех поисков моделей (новых и использованных вместе) в субботу до 0,0787 процентов всех поисков моделей в воскресенье. Доля новых поисков Mercedes как бренда выросла на 0,7 процентного пункта в сутки с субботы по воскресенье, и в настоящее время это 4,5 процента новых поисков, что является самым высоким показателем в этом году, сообщил сайт.
• Доля поиска новых автомобилей Hyundai на CarGurus.com выросла на 0,6 процентных пункта с 3,1 до 3,7 процента, что является высоким показателем за год, сообщил сайт. Это отражает тенденцию рекламы Super Bowl на CarGurus, где количество запросов обычно увеличивается на уровне модели, а не на уровне бренда.
• EDO, компания, которая измеряет влияние телевизионной рекламы в режиме реального времени, фиксируя поминутные изменения в поиске и других онлайн-действиях, непосредственно вызванных воздействием телевизионной рекламы, сказала, что у Toyota была хорошая ночь. Компания обнаружила, что Toyota получила самый высокий процент онлайн-активности после рекламных показов - 45 процентов всех автомобильных поисков.