Меньшее количество рекламных объявлений Super Bowl оставляет брендам больше пространства для сияния

У автобрендов было много места, чтобы сиять во время Суперкубка.

После того, как автопроизводители пробежали 11 мест в 2018 году, в том числе пять от Fiat Chrysler Automobiles, общее количество упало до шести в этом году (включая два от Toyota).

Это привело к тому, что Audi, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz и Toyota стали доминировать в поисковой активности на сторонних сайтах покупок во время подавляющей игры в этом году, когда люди смотрели на свои телефоны.

На Cars.com эти компании испытали 384-процентное увеличение совокупной активности трафика на страницах своих брендов в воскресенье вечером, когда Hyundai вышел на первое место с ростом на 1831% после запуска первой автомобильной рекламы в начале игры.

60-секундный ролик Hyundai в первом квартале рекламировал свою программу Shopper Assurance, основу розничной стратегии которой было сделано для того, чтобы сделать покупки более удобными для потребителей. В нем снимались актер / продюсер Джейсон Бейтман и познакомили мир с предстоящим Palisade, флагманским кроссовером с тремя рядами.

Результаты трафика были в основном первоочередной ситуацией на сайте, где результаты близко отражали порядок, в котором размещались рекламные ролики брендов. Помимо Mercedes-Benz (третье место в рейтинге автомобилей) и Audi (второе место в рекламе), которые заняли места в рейтинге на втором и третьем местах соответственно, подъемы других марок следовали в хронологическом порядке.

Тойота бежала спина к спине во втором квартале и сразу после перерыва шоу. Спот во втором квартале, в котором участвовали футболистка женского пола и гибрид RAV4, поднялся на 225 процентов, заняв четвертое место среди рекламных объявлений, в то время как последующий спот Supra продолжил эту динамику и привлек 138 процентов трафика.

Спот Kia в третьем квартале был последним рекламным объявлением, и он занял шестое место, не увидев никакого подъема. Трафик бренда снизился на 14 процентов по сравнению с периодом сравнения. Пятно врезалось в дух рабочего класса своей производственной базы в Вест-Пойнте, штат Джорджия, демонстрируя построенный там трехрядный кроссовер "Теллурид".

Cars.com также сообщила, что 74,2 процента ее трафика во время игры приходилось на мобильные устройства, по сравнению с 69,2 процента до игры.

Cars.com сообщает, что данные о посещаемости сайта были собраны в режиме реального времени, а эффективность рекламных роликов была измерена путем сравнения восьми минут непосредственно перед и после каждого показа ролика.

Будущий продукт сияет
Менее загроможденная сцена оказалась площадкой для автомобилей, которые не поступили в продажу. Audi e-tron GT, Mercedes A класса и Toyota Supra были другими продуктами.

«Меньшая концентрация брендов позволяет бренду выделиться. Ни один из отечественных брендов не пришел в игру вчера вечером. Трудно сказать, оказало ли это большое влияние на привлечение внимания. Конечно, у вас не было бренда-гиганта». Автомобили, такие как пикапы, всегда очень успешны », - сказал Automotive News Дэвид Грин, старший стратег по маркетинговым данным Cars.com .

Он добавил: «Автомобили, которые рекламировались прошлой ночью - ни один из них не продается. В случае с Audi, [e-tron GT] находится в стадии разработки на поздней стадии. Это была определенно другая тактика, чем некоторые рекламные ролики прошлого года ".

FCA в пустоте
FCA вышла из огромного пробела, впервые выступив с 2009 года, но цифровой толчок автопроизводителя с серией рекламных объявлений для Dodge, Jeep и Ram, опубликованных на прошлой неделе, возможно, помог.

Cars.com сообщила, что доля трафика FCA на сайте выросла на 1,1 процентных пункта во время игры до 14,4 процента. Лифт был спровоцирован Рэмом, который также сотрудничал с Twitter в ходе игры, чтобы заполучить Heavy Duty 2019 года с несколькими другими продуктами.

Больше результатов
• Пятно Audi «Кешью» стало главным победителем вечера на Edmunds, обеспечив наибольшее увеличение трафика для бренда на 116 процентов. E-tron GT, несмотря на то, что его нет в продаже, имел самый высокий показатель посещаемости среди транспортных средств - 13 578 процентов.

• На CarGurus.com класс A утроился с 0,0264 процента всех поисков моделей (новых и использованных вместе) в субботу до 0,0787 процентов всех поисков моделей в воскресенье. Доля новых поисков Mercedes как бренда выросла на 0,7 процентного пункта в сутки с субботы по воскресенье, и в настоящее время это 4,5 процента новых поисков, что является самым высоким показателем в этом году, сообщил сайт.

• Доля поиска новых автомобилей Hyundai на CarGurus.com выросла на 0,6 процентных пункта с 3,1 до 3,7 процента, что является высоким показателем за год, сообщил сайт. Это отражает тенденцию рекламы Super Bowl на CarGurus, где количество запросов обычно увеличивается на уровне модели, а не на уровне бренда.

• EDO, компания, которая измеряет влияние телевизионной рекламы в режиме реального времени, фиксируя поминутные изменения в поиске и других онлайн-действиях, непосредственно вызванных воздействием телевизионной рекламы, сказала, что у Toyota была хорошая ночь. Компания обнаружила, что Toyota получила самый высокий процент онлайн-активности после рекламных показов - 45 процентов всех автомобильных поисков.

20.04.2019
Просмотров: 181




Новые фирмы
Статьи
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном Недолговечная Vega была запущена в производство в 1970 году, как модель 1971 года, и хотя я не буду обсуждать множество проблем , которые привели к тому, что эта табличка с фамилией была уничтожена в 1977 году, все же стоит напомнить, что автомобиль был почти мгновенным появлением. ударять...
 
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block Хотя эти пять Mopar не оснащены такими мощными большими блоками, как легендарный 426 HEMI, они стали иконами маслкаров благодаря своим мощным двигателям V8 с малым блоком...
 
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации Google постоянно ищет новые способы предоставления точной информации о местоположении, и, учитывая быстрое распространение электромобилей, компания хочет превратить Google Maps в самое передовое решение для поиска зарядных станций...
 
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта Крошечные дома в основном хвалят за их способность предложить невероятно раскрепощающий образ жизни для тех, кто любит простую жизнь и экологичность. Но людей также привлекают крошечные дома из-за их относительной новизны, симпатичной эстетики и творческого использования пространства. И самое приятное то, что внутри этих компактных жилищ все еще есть место для роскоши и удобств премиум-класса, поэтому тем, кто хочет уменьшить размер, не обязательно отказываться от стиля и комфорта...
 
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Куплю асботкань, асболента, стеклолента, фторопласт, стеклоткань неликвиды по россии
Мягкая, пушистая и симпатичная зверошапка, волкошапка, ш
Регистрация объявления на сайте
Продается 3-х комнатная квартира на 1 этаже
Купиммуку,крупы,консервы,прод.питания.тел8025-760-68-34
Вкусные новогодние подарки оптом из беларуссии
Вентиляторы 35во2,5-1 220во6-2 59во6-2 18во1-1 35во1,5-1 дв30т
Дать объявление о работе в интернете
Наборщик текста на дому
Прокат автохолодильника в минске.
Luis fonsi - despacito ft. daddy yankee
1K Nano Lack для защиты ЛКП авто.

Яндекс.Метрика