Kia нажала кнопку сброса на Суперкубке в воскресенье.
Ушли в прошлое большие звезды, дурацкие сюжетные линии и танцующие хомяки. Вместо этого корейский бренд обратил внимание нации в 81 миле к юго-западу от Атланты, где проходила крупная игра, на «маленький городок Джорджии с неизвестными», который собирает массивный трехрядный кроссовер Telluride, который поступит в продажу в этом году.
По словам Саада, 90-секундный ролик Kia, который должен был выйти в эфир в третьем квартале, - это и приглашение для покупателей, которые никогда не рассматривали бренд, и сплоченный крик для работников, которые помогли катапультировать компанию туда, где она находится сегодня, сказал Саад Чехаб, вице-президент по маркетинговым коммуникациям Kia Motors America.
Kia гордится тем, что «является брендом рабочего класса для рабочих», сказал он.
Корейский автопроизводитель, открывший свой единственный завод в США в 2010 году, вдохнул новую жизнь в Уэст-Пойнт, маленький город, пострадавший от потери текстильных фабрик. Но теперь у региона есть обновленная экономическая база, благодаря Kia и последовавшим за ней поставщикам, что дает потомкам рабочих завода еще одну отрасль, которую они могут назвать своей - и семейный автоперевозчик, которым они могут гордиться.
Chehab был на вдохновляющем пути раньше, как член команды Chrysler после Великой рецессии. Группа разработала резонансное пятно «Born of Fire» из Суперкубка 2011 года, вызывающее свидетельство мастерства Детройта в производстве, в котором участвовали Эминем и хор Избранных от Бога.
Chehab созывает эту силу рабочего класса, на этот раз в месте, которое он называет сердце грозного присутствия в отрасли на юге.
Был также сюрприз компонент на месте: люди , размещенные в нем не знали , что они будут появляться в объявлении Супер Боул , пока они не были, что видели это воскресенье вечером, сказал он. Они знали , что они были сняты для документального фильма, Just Джорджии города Малой, но они не знали , что кадры будут также использоваться для рекламы , который будет стоить более $ 15 млн в эфир.
Рассказчик рекламы - мальчик из Вест-Пойнта, которого воспитывают его бабушка и дедушка. Одетый в ковбойскую шляпу, он прямо заявляет, что люди в его городе не знамениты. Для них нет «звезд на тротуаре», и у них нет построенных статуй в их честь. «Нет, мы не знаменитые», - говорит он. «Но мы невероятные. И мы делаем невероятные вещи».
Chehab характеризует это место как диалог «один на один» с потребителями, которого у Kia никогда не было.
Это большое изменение для Kia, бренда, когда-то известного хомяками хип-хопа и низкими ценами на наклейки. В последних роликах Суперкубка большие звезды делали сумасшедшие вещи: Мелисса МакКарти изо всех сил пытается стать эко-героем в Kia Niro, Стивен Тайлер из Aerosmith, мчащийся назад, чтобы снова стать молодым, Кристофер Уокен сравнивает седан Optima с «самой захватывающей парой мира». носки."
Эти пятна привлекли внимание бренда.