ШАНХАЙ - Audi, Nissan и другие автопроизводители делают ставку на разговор героев мультфильмов и другие виртуальные переживания реальности , чтобы держать водителей и других пассажиров авто nomous автомобилей развлекали.
Автопроизводители уже давно сосредоточены на том, чтобы водители сидели и обращали внимание на дорогу. Теперь, когда индустрия переходит на автомобили с самостоятельным вождением, а водители становятся пассажирами, они сталкиваются с новой проблемой: как справиться со скукой пассажиров?
«Когда клиентам больше не нужно ездить ... тогда возникает вопрос, что мы можем предложить покупателям в этом автомобиле», - сказал Борис Майнерс, старший директор Audi China Digital Business and Customer Experience, в кулуарах. Выставка технологий CES Asia в Шанхае на этой неделе.
Например, стартап-холорид, основанный дочерней компанией Audi, продемонстрировал на шоу, как он хочет превратить поездки в виртуальную реальность, позволяя пассажирам плавать с китами или через затонувшие корабли в глубоком море во время езды.
Поскольку автомобиль ускоряется или поворачивает вбок, движения регистрируются компьютером, установленным в багажнике автомобиля, который соответствующим образом регулирует обзор пассажира в очках VR. Это также предотвращает возникновение укачивания пассажира.
Nissan продемонстрировал набор очков для водителей и пассажиров, которые могут передавать информацию в режиме реального времени и проектировать говорящего персонажа из мультфильма, который общается с владельцем.
«Мы хотим удовлетворить эмоциональные потребности людей», - сказал Тетсуро Уэда, эксперт-эксперт исследовательского центра Nissan.
«Вместо водителя мы хотим сосредоточиться на ощущениях от вождения для всех пассажиров, включая водителя. Потому что, когда дело доходит до этапа автоматического номинального вождения, контроль водителя все меньше и меньше, и взаимодействие с окружающими пассажирами увеличивается ", сказал Уэда.
Другими автопроизводителями, крупными технологическими компаниями и стартапами, которые вкладывают капитал в разработку самодвижущихся транспортных средств, являются Tesla Inc., Alphem Inc., Waymo и Uber Technologies.
В то время как исследования показывают, что обществу понадобится время, чтобы довериться езде на полностью автоматических автомобилях, однако компании говорят, что им нужно начать инвестировать в ожидании того, что эти автомобили в конечном итоге завоевывают популярность.
Ауди Майнерс и Ниссан Уэда заявили, что виртуальный опыт, который развивают их фирмы, вероятно, будет развернут только тогда, когда отрасль достигнет «Уровня 4», или полностью автоматических стандартов, в которых автомобиль может обрабатывать все аспекты вождения в большинстве случаев без вмешательства человека. ,
«Многие инженеры не уверены в быстром внедрении технологии самостоятельного вождения. Поэтому эти попытки виртуальной реальности могут не скоро произойти», - сказал Йель Чжан, глава шанхайской консалтинговой компании Auto Motive Foresight.
Тем не менее, такие нововведения были популярны среди посетителей выставки CES Asia, привлекая таких, как Гао Лян, 25-летний инженер, который играл в игру на автомобиле Mercedes Benz, имитирующем автомобиль с автоматическим управлением.
«Играть в гоночный автомобиль на беговом транспортном средстве так увлекательно», - сказал Гао, который только что закончил игру в автомобиле, стрелявшем из воздуха в зависимости от скорости и направления расположения его машины в игре.