Aston Martin представил окончательный дизайн DBS GT Zagato , и у него не будет заднего стекла.
Вместо зеркала заднего вида расположен экран, который отображает вид с резервной камеры.
Автомобиль основан на нынешней DBS Superleggera и является частью столетней коллекции DBZ.
Несколько месяцев назад Aston Martin дал нам наш первый взгляд на грядущий DBS GT Zagato в форме трех набросков, но британский бренд выпустил три полноценных рендеринга, которые показывают ограниченный грандиозный тур в его без преувеличенной окончательной форме - его цифровая окончательная форма, по крайней мере.
Три новых рендеринга показывают DBS GT наряду с уже представленным DB4 GT Zagato , который завершает вторую половину соединения, которое Aston назвал столетней коллекцией DBZ . Вместе эти два автомобиля будут стоить чуть меньше 8 миллионов долларов, будет изготовлено только 19 из каждого, и вы не сможете купить их отдельно. В то время как DB4 является точной копией оригинального автомобиля 1960-х годов, DBS является полностью современным автомобилем, основанным на существующей DBS Superleggera.
С передней стороны DBS GT сразу же выглядит отлично от своего «обычного» брата DBS благодаря зияющей пасти решетки. Упомянутая решетка состоит из 108 трехмерных элементов из углеродного волокна, которые закрыты, когда автомобиль выключен, и находятся на одном уровне с корпусом. Но когда машина заводится, кусочки ромбовидной формы «трепетают», открываются, чтобы позволить потоку воздуха в двигатель V-12. Есть новые треугольные фары и большое вентиляционное отверстие капота, а передний свес и капот выглядят длиннее.
Сбоку у DBS GT есть выдающееся, похожее на фент вентиляционное отверстие, которое закрыто золотой отделкой, которая повторяет золотую отделку на колесах и решетке радиатора. У задних крыльев есть острая складка, и C-стойка резко поднимается, чтобы встретить крышу. И именно эта крыша - настоящая хитрость салона DBS GT и отличает ее практически от всех остальных автомобилей в продаже.
Крыша с двумя пузырьками, классическая отличительная черта Zagato, сделана из одного куска углеродного волокна, который простирается от верхней части ветрового стекла до самого багажника. Это означает, что нет никакого заднего стекла, даже крошечного осколка одного. Вместо этого камера в задней части автомобиля проецирует вид сзади на экран, установленный там, где было бы типичное зеркало заднего вида. По словам Астона, эта установка не имеет никаких компромиссов по практичности с водителем, и руководитель проекта Марек Райхман говорит, что это один из редких случаев, когда форма и функция встречаются, без уступок ни одной из сторон.
Остальная задняя часть немного более типичная, с огромным карбоновым диффузором, в котором размещены четырехместные выхлопные наконечники, задние фонари с прозрачными линзами с рифленым дизайном, как у Vanquish Zagatos , и панель из углеродного волокна, которая выглядит так, как может есть активный задний спойлер. И да, багажник еще есть, хотя Aston не говорит, насколько он большой.
Хотя DB4 GT уже строятся и поставляются, DBS GT не будут запущены в производство до следующего года. Ожидайте увидеть первый, возможно, дебютирующий в металле на автошоу или событии позже в этом году.