2020 Mini Cooper SE - первый серийный электромобиль Mini.
Он оснащен 181-сильным электродвигателем, приводящим в движение передние колеса, и пробегом до 168 миль в европейском цикле.
SE будет иметь несколько режимов рекуперативного торможения, один из которых предлагает движение с одной педалью .
Некоторое время назад мы знали, что первый настоящий электромобиль Mini, Cooper SE , уже в пути, после того, как сначала был представлен концепт в 2017 году, а затем, когда мы выпустили его в виде прототипа в начале этого года. Mini Cooper SE 2020 года полностью раскрыт в производственной форме, и, хотя он не преподносит каких-либо серьезных сюрпризов, тем не менее, это привлекательный пакет.
Cooper SE имеет аккумуляторную батарею мощностью 32,6 кВт-ч и один электродвигатель, который выдает 181 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента. SE с передним приводом разгонится до 62 миль в час за заявленные 7,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена до 93 миль в час. В Европе дальность полета SE составит от 146 до 168 миль, но данные EPA США еще не объявлены. Также было выпущено не так много информации о зарядке, но Mini утверждает, что ее можно заряжать при мощности до 50 кВт, что позволяет обеспечить 80-процентную зарядку за 35 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока.
Мини говорит, что центр тяжести SE на 1,2 дюйма ниже, чем у Cooper S, и что он весит на 319 фунтов больше, чем Cooper S Hardtop с автоматической коробкой передач. SE имеет различные настройки подвески, систему контроля устойчивости, рассчитанную на мгновенный крутящий момент от электродвигателя, и четыре режима движения, включая режим Green +, разработанный для максимальной эффективности, который отключает или ограничивает такие функции, как климат-контроль. SE также является первым электромобилем BMW Group с регулируемым рекуперативным торможением, и в одном из его режимов предлагается движение с одной педалью, при котором автомобиль может быть остановлен только путем регенерации.
Визуально отличить SE от обычных Minis - заблокированная передняя решетка, уникальный значок, другой задний диффузор без каких-либо наконечников для выхлопных газов и желтые акценты на решетке, облицовке крыла и крышках зеркал. Базовые колеса имеют 16 дюймов, в то время как дополнительные 17-дюймовые колеса имеют дурацкий асимметричный дизайн (видно на этих фотографиях), который, по словам Мини, лучше для аэродинамики.
Интерьер получает 5,5-дюймовый кластер цифровых датчиков, который использует новый графический дизайн для отображения текущей скорости, изменяющейся в зависимости от режима движения. Он также отображает уровень заряда, диапазон, навигационную информацию и другие информационно-развлекательные функции. Когда автомобиль заряжается, на кластере отображается доступный диапазон, процент заряда, внешняя температура, время, когда автомобиль будет заряжаться, и другая соответствующая информация. Стандартный центральный сенсорный экран представляет собой 6,5-дюймовый блок с навигацией, но 8,8-дюймовый экран не является обязательным.
Каждый Cooper SE будет оснащен двухзонной автоматической системой климат-контроля и специальной конструкцией теплового насоса, которая потребляет на 75 процентов меньше энергии, чем традиционный электрический нагреватель. Используя приложение для смартфона, владельцы SE также могут нагреть или охладить салон своего автомобиля до определенной температуры, прежде чем войти. Mini не сказал много о других стандартных или дополнительных функциях, но SE будет предлагаться в трех различных комплектациях и относительно ограниченный диапазон цветов.