Honda разрабатывает модульный план EV для США.

WAKO, Япония - американские дилеры пропустят следующий электрический автомобиль Honda, когда он появится в этом году.

Но что-то большее и лучшее может быть в пути.

На прошлой неделе Honda Motor Co. заявила, что планирует по-настоящему глобальную платформу для электромобилей, чтобы поддержать более крупные электромобили, которые предназначены для США, Китая и других рынков. Архитектура прибудет до 2025 года и будет вместить все, от кроссоверов до седанов.

Это не будет электронный хэтчбек размером с пинту, который Honda впервые выпустит в продажу только в Европе и Японии с ее крутым цифровым дисплеем. Но, как и при малой громкости e, более крупные электромобили будут с задним приводом, а их мотор - сзади.

В отличие от e, американские продукты будут работать на модульной платформе, которая может вместить широкий спектр форм и размеров кузова, а также различные аккумуляторы и двигатели.

«Эта новая архитектура разработана для обеспечения плавного вождения и высокоэффективной упаковки», - сказал Аюму Мацуо, управляющий директор Honda, отвечающий за разработку силового агрегата. «Мы считаем, что это удовлетворит потребности клиентов, которым нравятся наши модели C-сегмента и D-сегмента».

Появление специализированной платформы EV уверенно толкает Honda в мировую гонку на полностью электрических транспортных средствах после аналогичных заявлений конкурентов в стране и за рубежом. Только в прошлом месяце Toyota Motor Corp. представила свою собственную специализированную платформу EV для поддержки шести вариаций - большого внедорожника, среднего внедорожника, среднего кроссовера, среднего минивэна, среднего седана и компактного автомобиля.

Платформа Honda была одной из нескольких инициатив, намеченных на прошлой неделе генеральным директором Такахиро Хачиго и другими руководителями на будущем технологическом брифинге здесь. Презентации охватывали все, от автономного вождения до мобильности как услуги, но платформа EV выделялась.

Амбиции EV
Это объявление о том, что Honda - средний игрок на мировой арене, несмотря на свое крупномасштабное присутствие в США, - стремится повысить эффективность в условиях растущих затрат на инвестиции в новые технологии: электрификация, автомобили с автоматическим управлением, связь и искусственный интеллект.

Игрок № 3 в Японии не может использовать массовые масштабы некоторых соперников. Honda - последний полностью независимый производитель автомобилей в стране. Он стоит между двумя лагерями отечественных конкурентов, которые в последние годы объединились вокруг Toyota с одной стороны и Nissan Motor Co. с другой.

Чтобы решить эту проблему, в феврале Hachigo пересмотрел НИОКР, чтобы вновь сосредоточиться на передовых технологиях и скорости. Новая мантра призывает к внутренним инновациям и открытому партнерству.

«Мы ввели новую структуру, которая позволяет нашим инженерам решать новые задачи», - сказал Хатиго на брифинге на прошлой неделе. «Мы четко разделили области наших исследований и разработок на передовые технологии для создания новой будущей ценности и существующую область для уникальной разработки продуктов Honda в сотрудничестве с другими нашими бизнес-операциями».

Активизация электрификации является обязательным условием, и новая платформа EV будет играть ключевую роль.

Honda хочет электрифицировать две трети своей глобальной линейки к 2030 году и достичь 100-процентной электрификации своих предложений в Европе к 2025 году. Большинство из них будут гибридами.

Honda также хочет, чтобы на долю электромобилей приходилось 15 процентов продаж в 2030 году - огромный скачок с 2018 года, когда электромобили и гибриды объединили всего 7 процентов от общего объема продаж.

Гибкая платформа
По словам Тетсуя Хасебе, генерального директора и главного инженера подразделения по разработке электромобилей Honda, глобальная платформа будет определять приоритеты стандартизации, гибкости, размеров и производительности.

«У него иная цель, чем у Honda e», - сказал Хасеб, добавив, что он может вместить больше батарей для более продолжительных поездок. «Этот ориентирован на междугородние и дальние поездки».

Обе архитектуры имеют плоские половые батареи. Но новая архитектура сможет соответствовать блокам питания от ряда поставщиков, включая Panasonic и CATL. Е вмещает только Panasonic.

Эта дополнительная гибкость позволит производить большие электромобили по всему миру с использованием батарей, поставляемых на месте. Ширина аккумулятора будет фиксированной, но это позволит учитывать различия в количестве аккумуляторов, ширине транспортного средства, положении сиденья, размере колес и дорожном просвете, что приведет к увеличению транспортных средств, ориентированных на Северную Америку и Китай, сказал Хасебе.

Динамика вождения будет еще одним важным направлением.

Новая платформа, предназначенная для США и за ее пределами, будет иметь распределение веса спереди и сзади 50-50. Базовая настройка будет RWD. Это обеспечит более спортивную управляемость и позволит передним шинам обеспечить меньший радиус поворота. Передний мотор может быть добавлен для полного привода и мощности.

17.07.2019
Просмотров: 30




Новые фирмы
Статьи
Jaguar I-Pace: обновления, полученные из электронного трофея
Jaguar I-Pace: обновления, полученные из электронного трофея Электрический Jaguar I-Pace получает обновления, полученные благодаря опыту монобрендового бренда e-Trophy: новое программное обеспечение, большая автономия и больше тяги..Читать далее..
 
BMW 2 серии Active Tourer: новое поколение
BMW 2 серии Active Tourer: новое поколение Будущее поколение BMW 2 серии Active Tourer было папарацци в Северной Европе во время испытаний. Это должно прибыть в конце 2020 года..Читать далее..
 
Audi RS: специальный пакет для 25 лет спортивности
Audi RS: специальный пакет для 25 лет спортивности Audi представляет специальный пакет, посвященный RS, чтобы отпраздновать 25-й год подготовки: синий и черный (и не только) цвет Nogaro и детали с логотипом..Читать далее..
 
GT Sport: 7 новых автомобилей в декабрьском обновлении
GT Sport: 7 новых автомобилей в декабрьском обновлении Как и в 2018 году, декабрьское обновление Gran Turismo Sport признано самым значительным из многих автомобилей. Возможно Laguna Seca приедет? Мы узнаем на следующей неделе..Читать далее..
 
2020 Chevy Silverado 1500 3.0L Duramax более гладкий, чем способный
2020 Chevy Silverado 1500 3.0L Duramax более гладкий, чем способный Изысканный и тихий, шесть встроенных Шевроле пытаются сделать аргумент в пользу дизельного полутонного пикапа..Читать далее..
 
Наш Infiniti QX50 - скромное механическое чудо
Наш Infiniti QX50 - скромное механическое чудо В котором мы узнаем, что посредственно это слово..Читать далее..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
В каком городе купить квартиру
Монтажник пвх
Окна пвх от производителя
Ремкомплект г/ц рукояти cat 350-0970
Игры для мальчиков онлайн бесплатно играть
Спортивная одежда сток-оптом..
Печать визиток спб недорого
Увеличивающие очки Big Vision.
Ландшафтный дизайн в гродно
Часы Winner Skeleton Luxury.
Цилиндр маз рулевой
Ремонт штукатурных станций сш-6, шс-4/6, ушос-4

Яндекс.Метрика