Переработанный кроссовер RDX помогает создать волнение для Acura

ЛОС-АНДЖЕЛЕС. Когда три года назад Acura ознаменовала свое спортивное возрождение, вернувшись к девизу «Precision Crafted Performance», у нее был суперкар NSX второго поколения, как свежее воплощение того, что он планировал взять в качестве люксового бренда после своего ухода в Honda. как компетенция после Великой рецессии.

NSX поставлялся как шестицветный ореол, но следующий поступок Acura был, возможно, более сложным: вселить сущность NSX в основное транспортное средство, которое заставит покупателей и дилеров снова волноваться о марке после продолжительной засухи продукта.
Войдите в кроссовер RDX третьего поколения, который год назад оказался в самом сердце сегмента компактных люксов. В то время как NSX должен был удовлетворить тонкую верхушку автомобильного рынка и зарекомендовать себя в качестве эталона производительности, RDX должен был продаваться как сумасшедший и быть образцом ремейка своей основной линейки.

«Мы действительно хотели поднять RDX и бренд Acura», - сказал Арт Сен Сир, вице-президент по автомобильным операциям американской Honda Motor Co., - «Это первая реализация« точного концептуального дизайна »с более смелым стилем, больше эмоций как в интерьере, так и в экстерьере. Это эксклюзивная платформа. Это последняя версия нашей «супер-управляемой полного привода». И это первый автомобиль, у которого есть настоящий интерфейс сенсорной панели », - сказал он в интервью. «Итак, успех этого конкретного автомобиля очень сильно зависит».

RDX берет свои подсказки от автомобиля Precision Concept, впервые показанного на автосалоне в Детройте в 2016 году. Это также первая реализация «точной кабины» Acura - которая дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году - с широкоэкранным информационно-развлекательным дисплеем с интерфейс сенсорной панели, а не сенсорный экран и ручка контроллера, используемые в старых автомобилях Acura.

Рисковать
Некоторая напряженность в редизайне RDX возникла из-за того, что он стал более молодым, без отчуждения существующей клиентской базы для автомобиля, который уже хорошо продавался, около 50 000 в год в 2015-17 гг.

«То, что мы делаем сейчас, на самом деле было риском, потому что это был один из наших столпов продаж», - сказал Сен-Сир, который приступил к исполнению своих обязанностей в апреле после семи лет работы в качестве президента Honda Performance Development, гоночного подразделения американской Honda. Цель состояла в том, чтобы взять лучших в своем сегменте - BMW, Mercedes, Volvo и Audi, а не просто стать еще одной роскошной маркой, ориентированной на ценность. «Мы стремимся использовать этот автомобиль в качестве платформы для поднятия имиджа и действительно быть флагманом того, к чему стремится Acura».
Год спустя руководители Acura заявили, что рекордные продажи RDX доказывают, что остальная часть бренда движется в правильном направлении, поскольку они продвигаются к следующему поколению трехрядного кроссовера MDX, седана среднего размера TLX и компактного ILX начальный седан.

«По всем показателям это был оглушительный успех для нас», - сказал Сен-Сир. «Это нашло отклик в нашей клиентской базе, и не только на это, но и на наших дилеров».

С июня прошлого года RDX отмечал 12-месячный рост продаж до двузначного снижения в прошлом месяце. Его производительность в 2018 году помогла продвинуть кроссовер до рекордного 2018 года в 63 580 единиц - на 24 процента больше, чем годом ранее. Он занял второе место в высококонкурентном сегменте, опередив Lexus NX и BMW X3, и сразу за Mercedes GLC. В этом году он на третьем месте, теперь позади X3.

Рецензенты оценили RDX как хорошую цену за его высококлассный интерьер и производительность по сравнению с более дорогими конкурентами.

За первые шесть месяцев этого года продажи RDX выросли на 11 процентов, а заводская табличка помогла сохранить продажи Acura в плюсе: рост на 1,5 процента.

Модернизированный кроссовер также получил признание за значительное повышение его баллов в Обзоре ориентации дилеров Национальной ассоциации автодилеров, в котором измеряется ценность брендов и их будущая стоимость, начиная от значительно ниже среднего уровня роскоши и заканчивая его чуть выше. То же самое относится и к продукту: от среднего к среднему, и растет с каждым месяцем, говорит Сен-Сир. Покупатели RDX более состоятельны, моложе и более склонны к одиночеству, чем в предыдущем поколении - все это позитивные показатели для будущего бренда.

17.07.2019
Просмотров: 103




Новые фирмы
Статьи
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном Недолговечная Vega была запущена в производство в 1970 году, как модель 1971 года, и хотя я не буду обсуждать множество проблем , которые привели к тому, что эта табличка с фамилией была уничтожена в 1977 году, все же стоит напомнить, что автомобиль был почти мгновенным появлением. ударять...
 
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block Хотя эти пять Mopar не оснащены такими мощными большими блоками, как легендарный 426 HEMI, они стали иконами маслкаров благодаря своим мощным двигателям V8 с малым блоком...
 
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации Google постоянно ищет новые способы предоставления точной информации о местоположении, и, учитывая быстрое распространение электромобилей, компания хочет превратить Google Maps в самое передовое решение для поиска зарядных станций...
 
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта Крошечные дома в основном хвалят за их способность предложить невероятно раскрепощающий образ жизни для тех, кто любит простую жизнь и экологичность. Но людей также привлекают крошечные дома из-за их относительной новизны, симпатичной эстетики и творческого использования пространства. И самое приятное то, что внутри этих компактных жилищ все еще есть место для роскоши и удобств премиум-класса, поэтому тем, кто хочет уменьшить размер, не обязательно отказываться от стиля и комфорта...
 
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Удаленный сотрудник
Эффективная реклама действительно работает для вас
Охранно-пожарная сигнализация, видеонаблюдение.
Перевозка стройматериалов
Рулоны для плоттера
Покраска  заборов, крыш, складских помещений
Фибра базальтовая. микроволокно
Детская трикотажная одежда оптом
Дизайн макет журнала
Фильтр воздушный компрессора кт-6 34.20.00.00-001cб
Шерстяной халат magicwool
Ризография цены

Яндекс.Метрика