ЛОС-АНДЖЕЛЕС. Когда три года назад Acura ознаменовала свое спортивное возрождение, вернувшись к девизу «Precision Crafted Performance», у нее был суперкар NSX второго поколения, как свежее воплощение того, что он планировал взять в качестве люксового бренда после своего ухода в Honda. как компетенция после Великой рецессии.
NSX поставлялся как шестицветный ореол, но следующий поступок Acura был, возможно, более сложным: вселить сущность NSX в основное транспортное средство, которое заставит покупателей и дилеров снова волноваться о марке после продолжительной засухи продукта.
Войдите в кроссовер RDX третьего поколения, который год назад оказался в самом сердце сегмента компактных люксов. В то время как NSX должен был удовлетворить тонкую верхушку автомобильного рынка и зарекомендовать себя в качестве эталона производительности, RDX должен был продаваться как сумасшедший и быть образцом ремейка своей основной линейки.
«Мы действительно хотели поднять RDX и бренд Acura», - сказал Арт Сен Сир, вице-президент по автомобильным операциям американской Honda Motor Co., - «Это первая реализация« точного концептуального дизайна »с более смелым стилем, больше эмоций как в интерьере, так и в экстерьере. Это эксклюзивная платформа. Это последняя версия нашей «супер-управляемой полного привода». И это первый автомобиль, у которого есть настоящий интерфейс сенсорной панели », - сказал он в интервью. «Итак, успех этого конкретного автомобиля очень сильно зависит».
RDX берет свои подсказки от автомобиля Precision Concept, впервые показанного на автосалоне в Детройте в 2016 году. Это также первая реализация «точной кабины» Acura - которая дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году - с широкоэкранным информационно-развлекательным дисплеем с интерфейс сенсорной панели, а не сенсорный экран и ручка контроллера, используемые в старых автомобилях Acura.
Рисковать
Некоторая напряженность в редизайне RDX возникла из-за того, что он стал более молодым, без отчуждения существующей клиентской базы для автомобиля, который уже хорошо продавался, около 50 000 в год в 2015-17 гг.
«То, что мы делаем сейчас, на самом деле было риском, потому что это был один из наших столпов продаж», - сказал Сен-Сир, который приступил к исполнению своих обязанностей в апреле после семи лет работы в качестве президента Honda Performance Development, гоночного подразделения американской Honda. Цель состояла в том, чтобы взять лучших в своем сегменте - BMW, Mercedes, Volvo и Audi, а не просто стать еще одной роскошной маркой, ориентированной на ценность. «Мы стремимся использовать этот автомобиль в качестве платформы для поднятия имиджа и действительно быть флагманом того, к чему стремится Acura».
Год спустя руководители Acura заявили, что рекордные продажи RDX доказывают, что остальная часть бренда движется в правильном направлении, поскольку они продвигаются к следующему поколению трехрядного кроссовера MDX, седана среднего размера TLX и компактного ILX начальный седан.
«По всем показателям это был оглушительный успех для нас», - сказал Сен-Сир. «Это нашло отклик в нашей клиентской базе, и не только на это, но и на наших дилеров».
С июня прошлого года RDX отмечал 12-месячный рост продаж до двузначного снижения в прошлом месяце. Его производительность в 2018 году помогла продвинуть кроссовер до рекордного 2018 года в 63 580 единиц - на 24 процента больше, чем годом ранее. Он занял второе место в высококонкурентном сегменте, опередив Lexus NX и BMW X3, и сразу за Mercedes GLC. В этом году он на третьем месте, теперь позади X3.
Рецензенты оценили RDX как хорошую цену за его высококлассный интерьер и производительность по сравнению с более дорогими конкурентами.
За первые шесть месяцев этого года продажи RDX выросли на 11 процентов, а заводская табличка помогла сохранить продажи Acura в плюсе: рост на 1,5 процента.
Модернизированный кроссовер также получил признание за значительное повышение его баллов в Обзоре ориентации дилеров Национальной ассоциации автодилеров, в котором измеряется ценность брендов и их будущая стоимость, начиная от значительно ниже среднего уровня роскоши и заканчивая его чуть выше. То же самое относится и к продукту: от среднего к среднему, и растет с каждым месяцем, говорит Сен-Сир. Покупатели RDX более состоятельны, моложе и более склонны к одиночеству, чем в предыдущем поколении - все это позитивные показатели для будущего бренда.