Мы часто упоминаем это здесь, на Automoto.it, как пример действительно значительного производства Fiat 1990-х годов. Fiat Multipla, Fiat серии 186 , выпускался не только с двигателями, работающими на четырех видах топлива , но и с гибридными двигателями . После BluPower, GPower и BiPower, Hybrid Power был запущен в работу (CNG или LPG) . В то время Исследовательский центр Fiat вел интенсивную деятельность, близкую к массовому производству, чаще, чем в последующие годы. Не удивительно, что Multipla, который для многих был плохим автомобилем, но на котором Центр провел много испытаний, спустя десятилетия оказывается дальновидной моделью. Эта электрифицированная версия была изготовлена в десяти экземплярах, в ходе дорожного испытания с муниципалитетом Неаполя.
Fiat гибрид
Гибрид Fiat, который сочетал в себе классическую и хорошо известную 1600-вольтную 16-вольтовую мощность от 100 л.с. до электрического, использовал коробку передач с электроприводом Selespeed. В качестве электроники использовались Magneti Marelli и заявленная в электрическом режиме дальность до 80 км при максимальной скорости 80 км / ч. Электродвигатель (асинхронный трехфазный) с переменным током максимальной мощностью 30 кВт. Сами батареи были металлическими никель-гидридами 19 кВт / ч (14,4 В), заряжаемыми даже от розетки 220 В (около получаса вождения ER или часа зарядки, чтобы получить 25%).
Три режима вождения: электрический, гибридный (оба активных двигателя с приоритетом в зависимости от нагрузки и скорости) или с перезарядкой (только 1.6 включается для перезарядки). Внедорожник, а точнее Fiat MPV весит почти 1850 кг : на 450 больше, чем бензиновая версия. 280 о батарее, 70 об электронике (блоки управления, зарядные устройства, инверторы, система охлаждения, проводка и т. Д.). Еще 70 кг весят электрический винт и генератор.