CAMDEN, Нью-Джерси - у Subaru marketing есть свои собаки. И у бренда есть своя история владельцев, которые долго хранят свои автомобили.
Для продвижения субкомпактного кроссовера Crosstrek Subaru в Америке планирует объединить оба.
Реклама, которая должна была появиться в понедельник, 19 августа, на телевидении и цифровом видео в 30-секундной и 1-минутной версиях сочетает в себе любовь к собакам со старым Subarus и другим популярным ингредиентом бренда - на открытом воздухе.
«Это должно показаться знакомым», - сказал Алан Бетке, старший вице-президент Subaru по маркетингу, в интервью в штаб-квартире Subaru в США перед запуском.
Рекламный ролик под названием «Старые друзья» начинается с любопытного щенка, который пробирается через поле, прерывает грубую работу соседа и отгоняется. Владелец собаки замечает ее отсутствие и едет в своем кросстреке, чтобы забрать ее.
Затем сцена повторяется, но время прошло. Собака и сосед постарели, и чувства соседа к собаке стали теплее, когда они играют в уловку. Снова, владелец собаки получает это в Crosstrek.
В последней сцене рассказчик отмечает, что прошло 10 лет. На этот раз собаку, которая не спешит двигаться, ведет к соседу ее хозяин в том же Кросстреке, который теперь тоже в возрасте. Собака и соседка, которая заметно старше и использует трость, делят нежный момент.
Молодые клиенты
«Это совершенно новое место», - сказала Бетке. «Но собаки, Subaru, любовь и долголетие - все вместе».
Subaru работал с давним агентством Carmichael Lynch над рекламным роликом.
Subaru предлагает Crosstrek молодым покупателям. Он был перепроектирован на 2018 модельный год .
«Это отличное дополнение», - сказал Джефф Уолтерс, старший вице-президент Subaru по продажам в Америке. «Это очень хорошо вписывается в нашу линейку, когда вы думаете о том, как мы настроены от Crosstrek до Forester и Outback to Ascent. Если вы думаете о первом внедорожнике, который кто-то собирается купить, это хороший кандидат для них».
Продажи Crosstrek снизились на 19 процентов в США в этом году до июля.
В течение 2019 модельного года Subaru добавила Crosstrek Hybrid, вариант плагина, который поступил в продажу весной этого года в Калифорнии и девяти штатах, которые приняли калифорнийские правила для автомобилей с нулевым уровнем выбросов, отметил Уолтерс.
«Мы держали поставки довольно низкими», - сказал Уолтерс об импортированном гибриде. «Сейчас у нас на складе не более месяца поставки».
По его словам, Subaru планирует начать выпуск гибридного модуля для розничной торговли в других штатах на добровольной основе к концу года.
«Я не думаю, что мы получим слишком много на Среднем Западе, но у вас есть такие штаты, как Колорадо, штат Вашингтон, в некотором роде подходящие для этого мышления», - сказал Уолтерс.