Когда вы думаете о гибридных и электрических автомобилях, первое, что приходило на ум, это Prius или Nissan Leaf, а не суперкар от Ferrari, McLaren или Porsche. Но идея электродвигателей и высокая производительность больше не являются взаимоисключающими. В настоящее время автомобильные энтузиасты знают о преимуществах производительности, предлагаемых с электродвигателями - таких как мгновенный крутящий момент, лучшая реакция дроссельной заслонки и даже более сбалансированное распределение веса - поэтому неудивительно, что все больше производителей внедряют эту технологию.
Когда дебютировал последний раунд суперкаров - Porsche 918, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari - концепция использования гибридных технологий для повышения производительности была новаторской. Технология того же типа, которая позволяла Prius получить 50 миль на галлон, теперь использовалась для создания 0-60 раз за 3 секунды. В то же время Тесла был на подъеме, создав модель электромобиля, ориентированного на роскошь, для масс с моделью S.
По мере того, как восприятие электромобиля стало меняться, внимание производителей также изменилось; сегодня почти все крупные производители имеют по крайней мере один электрический или гибридный автомобиль. Некоторые компании делают еще один шаг вперед. Например, McLaren объявила о планах к 2024 году создать полностью электрифицированную линейку, полностью отказавшись от всех двигателей внутреннего сгорания. Ferrari заявляет, что к 2022 году 60% их состава будут использовать гибридную технологию, и даже Lamborghini подтвердила, что в следующем поколении автомобилей будет использоваться гибридная трансмиссия.
Самым большим препятствием для электромобилей были батареи; они были большими, громоздкими и, что хуже всего, тяжелыми. Тем не менее, по мере развития технологий аккумуляторы становятся легче, тоньше и мощнее, что в автомобильном мире нашло способ повысить производительность с дополнительным преимуществом снижения выбросов от автотранспорта. Хотя двигатель внутреннего сгорания будет работать еще много лет, нет никаких сомнений в том, что будущее суперкаров - электрическое.