Функция интеллектуального вызова Tesla, которая позволяет владельцам удаленно вызывать свою модель 3, чтобы добраться до места, работает "периодически" при тестировании Consumer Reports.
Веб-сайт организации, ConsumerReports.org , протестировал эту функцию, которая была выпущена с помощью обновления программного обеспечения в конце сентября, в течение нескольких дней в Центре автотестирования в Колчестере, штат Коннектикут, и на близлежащих парковках.
В течение нескольких дней после обновления программного обеспечения в социальных сетях появились видеоролики, демонстрирующие автомобили модели 3 в загибах крыльев и при промахах при использовании Smart Summon.
Consumer Reports в своем отчете за вторник назвал Smart Summon «сбойным» и «без особых очевидных преимуществ для потребителей».
Эта функция является частью опции полного самостоятельного вождения Tesla, но Consumer Reports говорит, что тестирование показало, что это не «готовая к потреблению технология».
В примечаниях к обновлению программного обеспечения, выпущенному Tesla, говорится, что Smart Summon предназначен только для использования на «частных» подъездных дорогах и парковках.
На прошлой неделе NHTSA сообщил Automotive News в заявлении по электронной почте, что ему известно о сообщениях, связанных с этой функцией, и он собирает информацию от Tesla.
Тесла не сразу ответил на запросы о комментариях от Автомобильных новостей . Он также не отвечал на звонки и электронные письма от Consumer Reports, сообщает некоммерческая организация.