BMW i3S 2019 долгосрочный обзор

Учитывая, насколько агрессивным может быть рекуперативное торможение у i3, нет возможности отключить или уменьшить его, а также с точностью, необходимой для управления им с помощью дроссельной заслонки и только вашей ноги, одним из способов поддержания скорости при одновременном максимизации доступного диапазона является переключение на нейтральное положение и уклон где возможно. Переключатель (вверху) находится в основном за пределами вашего века, когда я за рулем, поэтому я изначально беспокоился о том, чтобы по ошибке повернуть его задним ходом, но разумно машина не позволит вам сделать это во время движения на скорости.

Центральная консоль имеет два USB-порта, но один - USB-C, и у меня нет подходящего кабеля для него. Это делает зарядку двух телефонов одновременно болезненной, поэтому снимаю шляпу перед читателем Ианом Бушеллом за то, что он отметил скрытое 12В гнездо под приборной панелью. Он идеально подходит для 12-вольтового USB-адаптера, поэтому я могу монтировать телефон без кабелей везде, пока пассажир использует только центральную консоль.

Изменения в поездках на работу превратили весёлый фактор для бодрого EV BMW - 21 августа 2019
Мне нравится думать, что любая машина может доставлять удовольствие, когда едешь по правильной дороге - так что переход уже интересного BMW i3s с городского стартового движения на юго-востоке Лондона на более тихие проселочные дороги Суррея после переезда в дом действительно принес вне игривой стороны EV.

Вместо заблокированных дорог, где редко можно было проехать более 25 миль в час и где единственное развлечение всегда было в первую очередь с линии на светофоре, моя утренняя поездка на работу теперь предлагает выбор автомагистрали со свободным движением или тихих проселочных дорог с честной добротой углы.

BMW может быть высокой, но это оказывается блестяще chuckable, с задним приводом характера вы не найдете в любом другом небольшом EV - по крайней мере до тех пор , Хонда E прибывает в начале следующего года . Жаль, что регуляторы стабильности (которые нельзя полностью отключить) включаются раньше, чем вы ожидаете, так как низкий центр тяжести придает достаточную уверенность в поворотах и ​​достаточной мощности, чтобы вытянуть начало избыточной поворачиваемости до того, как электроника увлекаться. Спортивный режим делает рулевое управление немного тяжелее, но, смотря на то, как автомобиль может чувствовать себя дрянным в стандартных настройках Comfort, я предпочитаю дополнительный вес Sport.

Это также быстрый путь вплоть до национального ограничения скорости, в отличие от некоторых менее дорогих соперников, которые начинают чувствовать себя не в своей тарелке, когда вы выходите за пределы 40 миль в час. Находить даже самые маленькие пробелы в автомобильном движении? Не проблема.

К счастью, мои новые автомобильные маршруты хорошо проработаны, так как дерганная и чрезмерно жесткая езда легко является худшей чертой i3s. Стандартный автомобиль намного лучше справлялся с неровностями и выбоинами, хотя короткая поездка на одном из них помогла подчеркнуть улучшенную устойчивость, добавленную более широкой задней гусеницей на i3s.

Поездки были короче, но скорости также были выше, и спортивный режим, по-видимому, применяет меньшую регенерацию тормозов, чем другие режимы. Все это оказало влияние на дальность, но не настолько, чтобы изменить мои привычки зарядки. Пополнения в офисе, как правило, достаточно, чтобы провести меня в выходные без необходимости посещать общественное зарядное устройство. Тем, кто ожидает услышать о более длительных поездках, придется продержаться еще несколько недель, но они находятся в разработке.

BMW никогда не был моим первым выбором, когда дело дошло до переезда, но он оказался более способным, чем я считал, - и все благодаря тем задним дверям, которые открывались задом наперед, на которые я насмехался недавно. Сложите задние сиденья вниз, и за спиной водителя будет 1100 литров, но пол багажника полностью ровный из-за аккумуляторной батареи снизу. Никакие повороты в стиле тетриса не позволили бы заднему люку проглотить весь стол в столовой, но двери без колонн оставляли достаточно места, чтобы вместить все сразу.

Мне также достоверно сообщили, что акции i3s имеют что-то общее с суперкарами McLaren, которые стоят во много раз дороже: изворотливый радиоприем DAB. Кажется, что для того, чтобы заглушить сигнал, требуется чуть больше, чем многоэтажная автостоянка, короткий туннель или порывистый юго-западный ветер.

Точка зарядки i3 - это место, где вы обычно находите крышку заливной горловины в автомобиле сгорания. Это не всегда удобно - особенно для быстрых зарядных устройств на дороге, где вам нужно либо установить бордюр, либо трехточечный поворот, чтобы кабель мог достать. У меня было меньше проблем с электромобилями, когда точка зарядки находится на носу, но думаю, что двусторонний подход Audi E-tron лучше.

Я называю акт помощи кому-то выбраться с задних сидений i3 на оживленной парковке как «случайный супермаркет». Вы либо неудобно подходите близко друг к другу, либо наклоняетесь к передней двери, чтобы открыть заднюю. Без возможности избежать задней части без помощи водителя, это наименее практичный аспект i3 - но все же легче, чем перелезть через передние сиденья в 3dr.

В то время как владельцы iPhone по достоинству оценят поддержку Apple CarPlay, отказ BMW от приятной игры с Android Auto сделал очередные подкасты немного разочаровывающими, когда мой телефон запечатан в подлокотнике, который становится беспроводным зарядным устройством. Поэтому я загрузил USB-накопитель с музыкой, чтобы легче управлять им через интерфейс iDrive. Приятно видеть, что BMW не так требователен к флеш-картам конкурентов.

Не прошло и месяца, как i3S развивает во мне что-то вроде раздвоения личности, по крайней мере, когда дело касается моего стиля вождения.

Для моей поездки, режим езды твердо в Спорте, и кондиционер включен. Я даже подготовлю кабину, если погода будет немного ненадежной. Мне нужно проехать всего 17 миль, а в офисе меня ждет пункт зарядки, поэтому нет необходимости экономить электроэнергию или отключать ее от светофора. И, клянусь, когда вы открываете краны, вы чувствуете себя нехорошо, так что такой же мощный бензиновый горячий люк не может сравниться.

Чтобы понять, где именно рекуперативное торможение остановит автомобиль в очередях, потребовалось немного проб и ошибок, поскольку BMW откалибровал его так, чтобы он был намного сильнее, чем у некоторых конкурирующих электромобилей . Я либо тянул с небольшим усилием, либо мне нужно было самостоятельно тормозить в течение первых нескольких дней, но теперь я почти исключительно использую одну педаль внутри M25.

За несколько более долгих поездок, которые мне удавались до сих пор, я заметил, что моя правая нога стала намного легче, с включенным адаптивным круизом и переключением режима движения обратно на Comfort или даже Eco Pro, чтобы максимизировать пробег - но я рисую линию на выключение климат контроля. (Как ни странно, обморожения и теплового истощения в моем списке нет).

Я частично объяснил это тем, как i3 отображает оставшийся заряд, с четырьмя большими кусками батареи, постепенно исчезающими с каждой пройденной милей. После исчезновения одного фрагмента это составляет четверть от общего диапазона, независимо от того, каким может быть предполагаемый диапазон. Я думаю, что это психологический эффект , с которым Kia e-Niro, с его 18 маленькими пипсами, показывающими, сколько у вас осталось сока, справляется лучше.

На мое экономное вождение также повлияло то, что в моих пунктах назначения было всего несколько пунктов общего пользования и (в одном случае) нет возможности подключить трехконтактную вилку в случае чрезвычайных ситуаций. При посещении семьи на южном побережье ближайшим общественным зарядным устройством был город, и когда я туда попал, он оказался сломанным, несмотря на то, что ZapMap сообщил об обратном. Tesla Model X владелец , что я бить функционирующий 7Kw зарядному был ошеломлен, а максимум 30 минут пребывания в виде скудные 20 миль диапазона опыта. К счастью, в миле от дороги было еще два зарядных устройства мощностью 7 кВт, что позволило дольше остаться.

В более поздней поездке в Кентербери у меня была возможность зарядить трехштырьком в течение ночи, и умный счетчик моего друга показал, что на пополнение можно заплатить около 4–5 фунтов стерлингов с 40%. Хорошо стоит раунд напитков, которые я купил взамен. Мне сказали, что хорошей стратегией является подписка на все основные сети зарядки, поэтому мне не нужно быть слишком разборчивым, когда дело доходит до зарядки, и стремиться к быстрым зарядкам на своем маршруте, а не искать их в мои направления.

Нет никаких сомнений в том, что большое количество предлагаемых компаний сбивает с толку новичка EV, как и различные планы оплаты: я изначально подписался на Polar Plus, но у меня есть ощущение, что я добавлю еще несколько карт RFID в свой кошелек и приложения для мой смартфон на домашнем экране в ближайшее время.

I3 был оригинальным определяющим электромобилем. Это было видение BMW будущего , которое опередило Tesla на массовом рынке на два года и было нацелено на то, чтобы доказать, что электромобили могут отличаться от установленной нормы для трех коробок.

С момента его появления прошло пять лет, и за это время появились более дешевые конкуренты. Но BMW не стояла на месте. Сегодняшний i3 существует только в чисто электрической форме, улучшенный с большей дальностью и более спортивной, более привлекательной версией i3s . Появление новой батареи емкостью 42 кВт / ч (120 Ач) делает это идеальным временем для повторного посещения и проверки того, что это лучший компактный электромобиль.

Я считался его очевидным хранителем. Мои поездки в и из офиса Twcarham в Autocar обычно упаковывают меня в шесть разных поездов, например, в сардины, до двух часов в каждую сторону - привилегия, за которую я плачу 10,50 фунтов стерлингов в день. Путешествие на машине немного быстрее, даже с движением, но не вписывается в лондонские сборы за заторы (12 фунтов в день). Даже до того, как добавить стоимость бензина или дизельного топлива, я был бы из кармана, и недавно введенная Зона Сверхнизкого Эмиссии исключала запуск старого экономичного эконом-контейнера.

В течение следующих шести месяцев, которые я планирую потратить на электрический хэтчбек BMW, я сэкономлю 1240 фунтов стерлингов на общественном транспорте или 3500 фунтов стерлингов за топливо и плату за проезд. Звучит как ежу понятно, не так ли? Есть, конечно, небольшая оговорка, что я живу в квартире на четвертом этаже. Я не планирую покупать удлинительный удлинительный шнур, поэтому буду в значительной степени полагаться на общедоступные зарядные устройства.

В офисе есть зарядное устройство 7,2 кВт, так что я буду в порядке в течение недели. В этих более долгих поездках - а их будет много - я буду полностью полагаться на зарядку в пункте назначения или на странную трехконтактную ночевку при посещении родственников в палках.

BMW заявляет, что новая аккумуляторная батарея i3 с большей дальностью действия 42 кВт-ч подходит для 177 миль при WLTP, но следующие шесть месяцев, скорее всего, станут таким же испытанием британской инфраструктуры электромобилей, как и этот странный электрический хэтчбек.

Это также будет проверкой моей сдержанности, поскольку 181 л.с. и 6,9 сек. 0-60 миль в час нашего более мощного i3s достаточно быстрые, чтобы побеспокоить некоторых горячих хэтчбеков . Я полностью ожидаю, что моментальный крутящий момент будет более заманчивым на светофоре, хотя, только у других электромобилей есть надежда идти в ногу до 30 миль в час.

Наш автомобиль поставляется с двухцветной металлической краской Мельбурн красный и замороженный серый на 20-дюймовых колесах из черного сплава и «интерьер салона» BMW Suite, что означает обивку из коричневой кожи и отделку из темного дуба для вас и меня. Это комбинация, в которой я сначала не был уверен, но она быстро выросла на мне. Благодаря отсутствию туннеля трансмиссии и минимальной приборной панели кабина выглядит более обширной, чем есть на самом деле, а более темные материалы не заставляют вас чувствовать себя замкнутыми.

Это полностью загруженный пример, с отметкой в ​​6135 фунтов стерлингов, включая основные (Driving Assistant Plus за 790 фунтов стерлингов, камера заднего вида за 360 фунтов стерлингов), полезные (беспроводная зарядка смартфона за 395 фунтов стерлингов, вход без ключа за 330 фунтов стерлингов) и приятный, но легкомысленный (синий £ 125 ремень безопасности). Подготовка Apple CarPlay за 235 фунтов стерлингов в значительной степени останется неиспользованной, так как у меня есть телефон на Android. К сожалению для меня, BMW и Google пока не видят с глазу на глаз, так что это будет либо крепление на приборную панель, либо встроенный информационный развлекательный центр iDrive для навигации и мультимедиа. К счастью, это андроид версии BMW Connected, компаньон приложение смартфона , который будет класс моего вождения по пятизвездочной шкале, дай мне отправить навигационные указания удалено и предварительно нагреть кабину для любого холодных утренних коммутирует - по крайней мере те , когда я Я не отчаянно пытаюсь сохранить батарею.

Принимайте во внимание правительственные субсидии на электромобиль, и вы смотрите на расходы в размере 40 305 фунтов стерлингов, что делает его очень хорошим выбором среди городских автомобилей. BMW говорит, что 60% покупателей считают, что стоит больше, чем ваниль i3. У меня есть шесть месяцев, чтобы убедить меня в том же.

Из 1000 миль, которые я потратил на i3s до сих пор, неспособность зарядиться дома еще не сделала это начинание буквальным началом. Даже со свинцовой ногой я обычно могу сделать это из офиса и обратно только с четвертью разряженной батареи. Полностью заряженный индикатор оставшегося заряда аккумулятора на приборной панели информирует меня о том, что у него в запасе 155 миль, и он увеличивается до 190, если используется в режиме Eco Pro +.

Это снижает максимальную скорость до 56 миль в час и реакцию дроссельной заслонки на что-то более сдержанное при отключении климат-контроля и отключении обогреваемых сидений. Я надеюсь, что это будет последним средством для всех, кроме самых долгих путешествий. Мне будет интересно узнать, как быстро батарея может быть разряжена во время круиза по шоссе на 70 миль в час.

Я еще не чувствовал необходимости проклинать гигантские легкосплавные диски или спортивную подвеску, хотя i3s, безусловно, едет довольно твердо для автомобиля, который находится в большинстве домов города. Я с нетерпением жду возможности проехать по более привлекательным дорогам, когда узнаю, что в конце у меня есть пункт зарядки, чтобы посмотреть, справится ли он с обещанием задействовать управление.

Я также буду после любых советов по гипермилингу и выжатию каждой капли диапазона из заряда, так что если у вас есть, пожалуйста, свяжитесь с нами. Я, вероятно, буду нуждаться в них.

10.10.2019
Просмотров: 24




Новые фирмы
Статьи
Вот логотип Tesla Cybertruck, но что это значит?
Вот логотип Tesla Cybertruck, но что это значит? Вот логотип Tesla Cybertruck, но что это значит?..Читать далее..
 
Калифорния сделана с бензиновым двигателем
Калифорния сделана с бензиновым двигателем Калифорния сделана с бензиновым двигателем..Читать далее..
 
BMW X4 M, X3 M, соревнование, разгон с ускорением M3, наращивание 60 миль в час за 3,3 секунды
BMW X4 M, X3 M, соревнование, разгон с ускорением M3, наращивание 60 миль в час за 3,3 секунды BMW X4 M, X3 M, соревнование, разгон с ускорением M3, наращивание 60 миль в час за 3,3 секунды..Читать далее..
 
Nissan отзывает более 450 000 автомобилей на риск пожара
Nissan отзывает более 450 000 автомобилей на риск пожара Nissan отзывает более 450 000 автомобилей на риск пожара..Читать далее..
 
Сервисный центр меняет топливные насосы на зарядные устройства EV
Сервисный центр меняет топливные насосы на зарядные устройства EV Сервисный центр меняет топливные насосы на зарядные устройства EV..Читать далее..
 
Mercedes сократил 1100 рабочих мест в рамках плана экономии 850 миллионов фунтов стерлингов
Mercedes сократил 1100 рабочих мест в рамках плана экономии 850 миллионов фунтов стерлингов Mercedes сократил 1100 рабочих мест в рамках плана экономии 850 миллионов фунтов стерлингов..Читать далее..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Nikon d90 body
Гречка
Топ досок объявлений украины
Atos пластинчатый насос
Полупромышленное холодильное оборудование моноблоки и с
Домик в лесу
Буронабивные сваи
Tokimec гидромотор
Антикоррозийная обработка кузова , скрытых полостей дини
Макеты дизайна презентаций
Грязь лечебная сапропелевая 5 л
Грузоперевозки минск рб.- рф.

Яндекс.Метрика