UAW требует от GM прекратить импорт автомобилей; Генеральный директор GM Мэри Барра встречается с Союзом

Предложения продолжают отклоняться с обеих сторон, поскольку United Auto Workers вступает в 24-й день своей забастовки против General Motors.

Вице-президент UAW Терри Диттес заявил, что профсоюзные лидеры «не понимают, против какого GM выступают», в отношении сокращения своего экспорта из Мексики в Соединенные Штаты.

UAW также не хочет, чтобы GM расставила приоритеты в производстве электрических или автономных транспортных средств, хотя автопроизводитель обещал новый завод по производству аккумуляторов в Огайо.

Поскольку United Auto Workers отмечает свой 24-й день забастовки против General Motors , профсоюз требует, чтобы GM прекратил импорт всех автомобилей с иностранных сборочных заводов и прекратил переход на полностью электрическую линейку.

Согласно письму, опубликованному во вторник вице-президентом UAW Терри Диттесом, профсоюз стремится получить «гарантию занятости» помимо повышения заработной платы, пособий по уходу за здоровьем и защиты временных работников, о которых говорилось в первоначальной забастовке. Начиная с 16 сентября, около 46 000 почасовых сотрудников уволились, что привело к остановке производства на заводах в США.

«Мы ясно дали понять, что у нас нет гарантии занятости, когда продукты GM производятся в других странах с целью продажи их здесь, в США», - сказал Диттес в своем заявлении. «Мы считаем, что автомобили, которые GM продает здесь, должны быть построены здесь. Мы не понимаем, что GM противостоит этому предложению».

Эти требования, которые соответствуют плану президента Трампа по поддержке американских производственных и штрафных санкций для компаний, занимающихся аутсорсингом труда, означают, что GM больше не будет импортировать автомобили из Мексики, Канады или Китая. Затем, по словам других источников UAW, говорящих о том, что им придется продолжать создавать «традиционные» транспортные средства, которые не являются электрическими или автономными.Детройт Фри Пресс . Это также соответствует последнему правилу EPA, которое снижает требования для электромобилей .

GM предложил UAW новый контракт в понедельник после того, как автопроизводитель отклонил предыдущее предложение профсоюза в прошлые выходные. UAW не прокомментировал, примет ли оно новое предложение. Пресс-секретарь General Motors сообщил Car and Driver во вторник "Переговоры продолжаются, и мы прилагаем все усилия для достижения соглашения, которое строит лучшее будущее для наших сотрудников и нашего бизнеса ».

В то время как гибридный модуль Cadillac CT6, построенный в Китае, и Buick Envision , вероятно, исчезнут независимо от нынешнего 25-процентного тарифа , крайне маловероятно, что GM согласится прекратить импорт в пределах региона НАФТА даже после того, как новые Соединенные Штаты-Мексика- Канадское соглашение (USMCA) ратифицировано. Призывы остановить электромобили и электромобили, казалось бы, ранили тех самых работников, которых представляет UAW.

GM обязалась построить в штате Огайо первый в стране завод по производству аккумуляторных батарей, представленный профсоюзом, в рамках инвестиций в размере 7 миллиардов долларов в течение следующих четырех лет. Кроме того, ведутся переговоры о «решениях» для сборочных заводов в Мичигане и Огайо, которые в настоящее время бездействуют, но нет никаких сведений о заводе по производству трансмиссий и электродвигателей, который закрыт в Балтиморе.

UAW уже давно выступает против отечественных автопроизводителей, импортирующих автомобили для рынка США. В видео в прошлом году Диттес сказал, что GM экспортирует 80 процентов своих автомобилей Мексики для продажи в США. Согласно USMCA Трампа, компаниям, имеющим право на беспошлинную торговлю в США из Мексики, придется увеличить заработную плату сотрудников в среднем до 16 долларов. в час, или почти в четыре раза выше, чем в Мексике. Трамп также угрожал (но не внедрил) тарифами в размере 5 процентов на автомобили, построенные в Мексике, и 25 процентов на любые другие автомобили иностранного производства . Цель, пусть и неуклюжая, состоит в том, чтобы стимулировать американский бизнес сохранить производство в этой стране.

Но это сложный заказ сегодня, спустя 25 лет после вступления в силу НАФТА . Мексиканские заводы построили четверть из почти 17 миллионов легковых автомобилей, произведенных в Северной Америке в прошлом году. По данным Управления международной торговли, американские поставщики представляют треть всех поставщиков оригинальных комплектующих для оборудования в Мексике. Если UAW думает, что GM нарушит прибыльный бизнес в Мексике, такая сделка, вероятно, будет стоить большего количества рабочих мест в профсоюзе.

Диттес заявил, что UAW "хочет обсудить другие способы" сохранить больше производства в Америке, хотя профсоюз ясно дает понять, что хочет сократить количество импортируемых автомобилей GM за счет увеличения производства на своих заводах в США. Как далеко UAW может подтолкнуть генерального директора GM Мэри Барра в этом направлении, еще неизвестно.

15.10.2019
Просмотров: 94




Новые фирмы
Статьи
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Неофициальный Ferrari Tempesta — 4-дверная гарцующая лошадь, которая даже не похожа на седан
Неофициальный Ferrari Tempesta — 4-дверная гарцующая лошадь, которая даже не похожа на седан Учитывая продажи 13 663 автомобилей, нельзя сказать, что это рекордный год для любого автопроизводителя массового рынка. Но это лучший результат в истории для итальянцев из Ferrari ...
 
Пикап Infiniti QX T 2025 года облачается в искусственный костюм и требует вашей цифровой оценки
Пикап Infiniti QX T 2025 года облачается в искусственный костюм и требует вашей цифровой оценки Не все автопроизводители могут придумать удачный пикап , независимо от размера и того, является ли он цельным или рамным, причем первый больше подходит для городских перевозок, а второй способен справиться с некоторыми тяжелыми нагрузками. следы в стороне от проторенных дорог...
 
Футуристический Chevy Corvette Stingray в цифровом формате возвращается в прошлое с всплывающими окнами и передним V8
Футуристический Chevy Corvette Stingray в цифровом формате возвращается в прошлое с всплывающими окнами и передним V8 Джейсон Баттерсби, виртуальный художник, стоящий за jbdesign_ca в социальных сетях, явно не тот человек, к которому следует относиться легкомысленно. Его опыт работы включает работу в Jaguar Land Rover и Audi Design, а также в Lamborghini и Ducati...
 
LEGO 2K Drive «бесплатен» на Game Pass
LEGO 2K Drive «бесплатен» на Game Pass Апрельский состав Microsoft Game Pass для облака, консолей и ПК не самый щедрый, но среди руин спрятаны несколько драгоценных камней, блестящих вдалеке. Я посчитал LEGO 2K Drive, Shadow of the Tomb Raider Definitive Edition и потрясающего Гарольда Палтуса...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Масляный комплекс для укрепления волос HeadHair.
Гидроклапаны обратные
Грузоперевозки
Ремонт кпп  маз
Туалет дачный теремок
Офис-жилье в центральном р-не минска
Money Amulet.
Толстовки для сноуборда  подарок
Авито ру москва доска бесплатных объявлений
Куплю 2 комнатную квартиру без посредников
Герметик полиуретановый, однокомпонентный
Производственные быстровозводимые разборные ангары

Яндекс.Метрика