Сдача в абсолютном трио McLaren: F1 против P1 против Сенны

Одного взгляда достаточно, чтобы вызвать невольный смех. F1 , P1 , Сенна . Все на том же куске гудронированного шоссе, двустворчатые двери распахнулись, ожидая дальнейших инструкций.

Конечно, они были вместе раньше, особенно в последнее время, на весеннем собрании членов Гудвуд , но никогда не для такой цели. У нас есть их и этот трек, в том числе его взлетно-посадочная полоса длиной около двух миль, на весь день. Они наши.

Несмотря на то, что P1 стоит 5 миллионов фунтов стерлингов (это прототип, самый снятый и самый известный из существующих P1) и F1 оценен в пять раз дороже, никто не говорит «не ходи туда, не делай этого» с любым из них. Люди McLaren повсюду, и, кажется, больше всего на свете рады тому, что нам удалось это осуществить.

Итак, рискую повториться: F1, P1, Сенна. Что бы вы взяли первым? Если бы у меня не было истории, чтобы написать потом, я бы оставил F1 до последнего. Конечно, вы бы. Ради всего святого, это McLaren F1, и число тех, кто во всем мире приближается к регулярному использованию, можно пересчитать по пальцам одной руки, вероятно, без необходимости большого пальца. Но это эталон, вдохновение, тот, без которого другие могли бы существовать, но, конечно, не так, как они. Это происхождение. Это должно идти первым.

Вряд ли правдоподобно, что машине 25 лет, но правда в том, что возраст проявляется в первую очередь позитивно: компактность автомобиля, его механическая коробка передач, аналоговые циферблаты, двигатель без наддува и так далее. Для тех из нас, кто любит простой бизнес вождения, переход таких одноразовых скоб от правила к исключению не обязательно должен отмечаться.

Это центральное положение водителя, такое безумное в теории, но такое эффективное на практике. Он нуждается в нулевой акклиматизации, потому что сразу чувствует себя естественно. Я рад, что он возвращается на SpeedLak McLaren . Вокруг видна сенсация, полная противоположность подходу Lamborghini к дизайну кабины. Уверенность растет.

V12 является гладким, коробка передач на этом 58 000-мильном автомобиле свободна и проста в эксплуатации. Так что, поскольку есть время, вы можете немного поболтать. Боже мой, это хорошо едет. Здесь нет стабилизаторов поперечной устойчивости или «противобуксовочных устройств», как их называли в McLaren. Рулевое управление без посторонней помощи взаимодействует так же, как у Lotus, и это неудивительно: есть Exiges, которые можно купить, которые весят больше этого.

И тогда вы больше не сможете сопротивляться, делая паузу, только чтобы напомнить себе, что это 627 л.с. в 1164 кг автомобиля и что у него вообще нет никаких систем безопасности, вы даете это в багажник. Именно тогда часть вас, которая каким-то и глупым образом подала эту машину под «милую старую вещь», теряет понимание того, что будет дальше; и он будет восстановлен только тогда, когда вы помните, что старый дорогой имеет лучшее соотношение мощности и веса, чем Bugatti Veyron . В самом деле. В кабине все ваши конечности заняты переключением передач за механизмом и удержанием его прямо. К тому времени, когда вы чувствуете, что можете позволить себе взглянуть вниз, на спидометре уже есть безумное число, например, 150 миль в час.

Затем происходит что-то еще или, точнее, не происходит: скорость ускорения почти не замедляется, потому что по сравнению с современными автомобилями, кузов которых генерирует прижимную силу, F1 не имеет сопротивления. Из-за уважения к его возрасту и значению, я не буду давить дальше, но этот автомобиль когда-то разгонялся до 240 миль в час, что намного быстрее, чем любой из его более молодых и могущественных потомков мог справиться.

Но в то время как F1 чувствует себя совершенно могучим по прямой линии, вокруг остальной части круга, годы начинают показывать. Это ни в коем случае не плохая новость, потому что на новых Michelins (единственных компонентах автомобиля, которые не соответствуют спецификации, так как оригинальные Goodyears больше не доступны), автомобиль обладает удивительно хорошим сцеплением и хорошим балансом около предела. Но я не хочу разбрасывать его, и это не имеет ничего общего с его ценностью: F1, как правило, не реагируют блестяще, когда их толкают дальше, чем они хотят, и я очень рад оставить этот аспект своего характера неисследованным. Но нельзя обойтись без тормозов: и, как по современным меркам, так и по автомобилям любого автомобиля с таким уровнем производительности, они, честно говоря, ужасны.

Как будет чувствовать себя P1 после этого? В ней так много всего, что кажется меньше, ну, хорошо. У него маленький турбо V8, а не огромный атмосферный V12. Вы переключаете передачи с помощью весла, а не рычага. Вы можете взять только двух человек на борту, и там не так много места для багажа. И, да, он намного мощнее благодаря своему гибридному двигателю мощностью 903 л.с., но также делает эту систему более тяжелой - на 300 с лишним килограммов тяжелее. Когда он изначально появился рядом с LaFerrari и Porsche 918 , гибриды были новинкой, настолько в автомобилях, как этот, был придуман новый термин, который никогда не применялся к Формуле-1: это были « гиперкары ». Но действительно ли это такой скачок?

Ну и одним словом да. Во избежание сомнений, у меня будет трансмиссия F1 над эквивалентом P1 каждый день недели, месяца и года, но это не делает P1 менее чем одним адом автомобиля, и способным, как F1 просто не может быть.

Но давайте сначала посмотрим, что они разделяют, кроме значка, полностью карбоновой конструкции и очень прикольных дверей. И что любопытно, несмотря на то, что эти 20 лет разделяют их, и тот факт, что очень немногие из людей, которые работали на Формуле-1, все еще были в Уокинге, чтобы работать на Р1, они все еще чувствуют себя связанными. И это то чувство света и пространства в салоне, которое делает это. Это значительно более сложный автомобиль, изобилующий режимами движения для трансмиссии и шасси, повышающим мощность нажатием кнопки и кнопками DRS, но он все же заставляет вас чувствовать себя как дома.

Разница в том, что здесь шасси больше не отводится в роли двигателя. Они получают равные счета и обеспечивают двойной акт, который даже сегодня является редкой способностью. P1 на самом деле чувствует себя быстрее по прямой линии, чем F1, потому что гибридная система заполняет все отверстия в подаче крутящего момента, обеспечивая толчок с турбонаддувом с нулевой задержкой. Это не звучит красиво, как F1 - на самом деле, это звучит довольно некрасиво - но это как-то соответствует маньячной скорости, с которой он набирает скорость.

Но в то время как вы консервативны со скоростью входа F1 в повороты и совершенно осторожны с тормозами, вы можете относиться к P1 почти как к гоночной машине. Вы можете затормозить от 190 миль в час, почувствовать, что карбоновые тормоза сбрасывают 100 миль в час, как будто они сбрасывают с себя пальто, а затем бросают его в угол, все еще сильно нажимая на стопоры. Попробуйте это в Формуле 1, и вы окажетесь на деревьях. У него намного больше возможностей, но, несмотря на это, предел - это не то, что нужно обходить осторожно, как в Формуле-1: это место, где нужно искать и наслаждаться. С надлежащей прижимной силой, активной аэро, (относительно) современными шинами и одной из самых совершенных в мире систем подвески, P1 на самом деле является гораздо более легким и доступным автомобилем для быстрой езды, чем F1.

Но именно Сенна показывает, как философия гиперкара McLaren развивалась более четверти века. F1 был чисто дорожным автомобилем и всегда задумывался как таковой. P1 - это точный баланс между дорогой и гусеницей, который использует подвеску, чтобы зарекомендовать себя в обеих средах. Но Сенна? Однажды я провел долгий день в дороге, и это было захватывающе. Так тоже было сложно. Очень трудно. Машина шумная и неудобная. Вы никогда не знаете, какую реакцию вы получите, когда прибьете газ, потому что вы почти всегда мгновенно активируете систему контроля тяги, настолько сложную, что все, что вы обычно замечаете, - это снижение мощности двигателя. Вы можете, конечно, выключить его, но будьте готовы к тому, чтобы начать работу. Больше всего Сенна чувствует себя как зверь в клетке на дороге, потому что, в отличие от других здесь, если вы едете на нем так быстро, как только можете, на борту нет особого смысла. И вы не можете сделать это на публике.

Но на трассе? О, Боже мой. Сенна настолько хороша, что на самом деле заставляет P1 чувствовать, если не совсем неуклюже, то, конечно, его возраст. Это похоже на гоночный автомобиль или на гоночный автомобиль, который будет позволять шина для легальных автомобилей в 2019 году. Его хладнокровие на быстрых поворотах совершенно не похоже на то, как у любого другого дорожного автомобиля, на котором я ездил. Его точность, скорость и ощущение на больших скоростях просто возвышенны. Если у него есть проблема, это только то, что автомобиль намного лучше, чем его шины Pirelli Trofeo R, которые сами по себе являются самыми современными. В скоростных поворотах, когда 800 кг прижимной силы прижимают машину к дороге, это завораживает, в другом мире, даже от того, который населяет P1. В медленной вещи, когда она может полагаться только на механическое сцепление, есть недостаточная поворачиваемость, которая требует определенной степени управления. К счастью, Будучи ближе по весу к F1, чем к P1, и к тому же более броская, чем любая из них, очень приятно иметь дело с этим. И это также совершенно беззаконно.

Мне не очень нравятся вердикты «лошадей на курсах», но кажется несправедливым придумывать один, два, три заказа для этих автомобилей, разделенных, поскольку они не только во времени, но и в концепции. В то время как F1 полностью утвердился как, возможно, автомобильная икона последнего поколения , ни Senna, ни даже P1 еще не успели найти свое место в истории, но переход от дорожного автомобиля к легковому автомобилю очевиден. Как же интересно, что следующим автомобилем в Ultimate Series от McLaren является Speedtail, автомобиль, который считается более роскошным и ориентированным на дорогу, чем F1. Так что, кажется, круг будет завершен.

История собирается повториться?

Никто никогда не называл «Формулу-1» гиперкаром - по крайней мере, насколько я помню, - в основном потому, что это исключительно уродливое слово не использовалось в отдаленном смысле, даже если оно вообще существовало. Но, оглядываясь назад, это было первым? Возможно, хотя я бы послушал случай с Jaguar XJ220 , который сам по себе произвел качественный скачок в производительности дорожного автомобиля всего за год до F1.

Потребовался возраст - почти 20 лет - чтобы стандарт производительности уличных автомобилей вернулся к уровням F1, как P1, LaFerrari и Porsche 918. Но сейчас кажется, что он снова прыгнет. Спустя двадцать пять лет после Формулы 1, Aston Martin Valkyrie и MercedesBenz Project One могут сделать такой же длинный шаг вперед, каким бы сложным это ни было представить. Не следует забывать и о T50 создателя F1 Гордона Мюррея.

И еще есть электромобили: Rimac Concept 2 , Pininfarina Battista и Lotus Evija , и это только три из них. Похоже, что их план состоит в том, чтобы заменить звук и ощущение двигателя внутреннего сгорания все увеличивающимся количеством сырой энергии. То, что чувствует 2000bhp в дорожной машине, не говоря уже о том, как и где она будет использоваться, еще предстоит выяснить.

19.10.2019
Просмотров: 11




Новые фирмы
Статьи
Передние фары и решетка радиатора становятся одним на Hyundai Vision T Concept
Передние фары и решетка радиатора становятся одним на Hyundai Vision T Concept Передние фары и решетка радиатора становятся одним на Hyundai Vision T Concept..Читать далее..
 
Кроссовер Mercedes-Benz EQC 2020 года, первый в новой линейке электромобилей, стоит от 68 895 долларов
Кроссовер Mercedes-Benz EQC 2020 года, первый в новой линейке электромобилей, стоит от 68 895 долларов Кроссовер Mercedes-Benz EQC 2020 года, первый в новой линейке электромобилей, стоит от 68 895 долларов..Читать далее..
 
Заказ восстановлен: Mercedes представляет AMG63 версии GLS, GLE SUVs
Заказ восстановлен: Mercedes представляет AMG63 версии GLS, GLE SUVs Заказ восстановлен: Mercedes представляет AMG63 версии GLS, GLE SUVs..Читать далее..
 
У Kia Niro 2020 будут весла для модуляции регенеративного торможения
У Kia Niro 2020 будут весла для модуляции регенеративного торможения У Kia Niro 2020 будут весла для модуляции регенеративного торможения..Читать далее..
 
Kia запускает внедорожник Seltos в США к 2021 году
Kia запускает внедорожник Seltos в США к 2021 году Kia запускает внедорожник Seltos в США к 2021 году..Читать далее..
 
Вот логотип Tesla Cybertruck, но что это значит?
Вот логотип Tesla Cybertruck, но что это значит? Вот логотип Tesla Cybertruck, но что это значит?..Читать далее..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Ремонтно-строителные услуги, изделия из металла
Lana del rey - music evolution 2008 - 2017
Nachi пластинчатый насос
Дачный туалет "теремок".
Tokimec гидроклапан
Дать объявление о работе в интернете
Demi lovato - warrior audio
Одна комнатный квартира
Гостиница, 7783 м²
Дать объявление в интернете бесплатно запорожье
Крун 6-10кв
Lgmt20035 lgmt 2/0.035, автомобильная пластичная смазка

Яндекс.Метрика