Начальник отдела маркетинга Hyundai в США Дин Эванс

Как заявил в пятницу компания, ответственный маркетинговый директор Hyundai Motor America Дин Эванс покидает корейский автопроизводитель после «четырех очень успешных лет» в поисках новых возможностей для бизнеса.

Брайан Смит, главный операционный директор американского отделения Hyundai, временно возьмет на себя обязанности Эванса.

«Hyundai очень благодарен Дину за его вклад», - говорится в сообщении автопроизводителя. «Под его руководством мы постоянно производим лучшую и наиболее запоминающуюся рекламу Суперкубка и модернизируем нашу деятельность в области цифрового маркетинга и генерации лидов».

52-летний Эванс ( All-Star) , работающий в 2013 и 2018 годах в области автомобильных новостей , отвечает за серию агрессивных инициатив в Hyundai, включая маркетинговые усилия на основе данных, направленные на повышение авторитета автопроизводителя среди потребителей в Интернете.

За первые девять месяцев 2019 года продажи бренда Hyundai выросли на 2,8 процента до 506,356 автомобилей по сравнению с американским рынком легковых автомобилей, который снизился на 1,6 процента.

Эванс - яркий спикер и ведущий на автошоу, известный как сообразительностью, так и своими инициативами по повышению репутации Hyundai, поскольку бренд увеличивает свое присутствие и продажи на рынке США благодаря большому продукту и рекламному толчку.

В июльском интервью Automotive News из своего офиса в штаб-квартире Hyundai в Южной Калифорнии Эванс заявил, что рост Интернета как центральной силы в повседневной жизни потребителей значительно переместил ответственность за продажи автомобилей на маркетинговую команду. Это связано с тем, что покупатели выходят в интернет, прежде чем решают, какие бренды рассмотреть и какие выставочные залы посетить.

«Раньше он был руководителем отдела продаж, - говорит Эванс, - потому что руководитель отдела продаж отвечал за то, когда вы пришли, до появления интернета, и он действительно имел власть обратить вас. Маркетолог занимается преобразованием сейчас, а не начальник отдела продаж ".

Его прежние должности включают районного менеджера в Chrysler в 1990-х годах, директора по интерактивному маркетингу в Land Rover North America в начале 2000-х, директора по маркетингу на Dealer.com с 2007 по 2011 год и директора по маркетингу в Subaru of America с 2011 по 2014 год. Он ученик ориентированного на данные маркетинга и «чувствующий себя хорошо» рекламы, которая связывает потребителей с брендом.

«Я думаю, это помогло, что я теперь старик», сказал он. «Я был в бизнесе 30 лет, и у меня был очень разнообразный опыт в розничной торговле. Мне повезло, что я был в розничной торговле, когда цифровое только началось. Я здесь не просто рекламщик телевизионных рекламных роликов. Я в отделе продаж рассказываю им, как продавать автомобили, или влияю на это ».

Эванс также принимал активное участие в серии запусков продуктов и рекламных кампаний, в том числе недавнего появления трехрядного кроссовера Palisade и его маркетинговых усилий, направленных на то, чтобы семьи проводили время друг с другом и отключались от мира онлайн. ,

«Некоторые люди ожидают запуск места, где автомобиль просто vrooms в и смотрит на вас, и вы просто превратить его в машине порно и включите его на поворотном столе,» сказал Эванс в интервью в июле. «Или проехать 100 миль в час по тестовой трассе, например,« посмотрите, что происходит ». Когда мы тестируем это перед потребителями, это никого не волнует, но когда мы собираем семьи, рассказываем истории, размещаем их на пляже и говорим, что мы собираем семьи, потому что они не проводят вместе достаточно времени ... люди смотрят это ".

Однако его самым запоминающимся объявлением, вероятно, является блокбастер «Суперкубок» в начале этого года, в котором актер Джейсон Бейтман в роли оператора лифта доставляет водителей в неприятные места на нижних этажах, в том числе с пометкой «Корневой канал», «Веганский ужин» и « Покупки автомобилей. " У Бейтмена есть шутка для каждой неприятной сцены, показанной на каждом этаже.

В рекламе используется юмор, чтобы высмеять типичный опыт покупки автомобиля, и предлагается альтернатива Hyundai Shopper Assurance, которая стремится исключить процесс переговоров, который стал клише в автомобильной промышленности.

20.10.2019
Просмотров: 25




Новые фирмы
Статьи
Самостоятельное вождение Теслы стало дороже
Самостоятельное вождение Теслы стало дороже Для функции, которая до сих пор не существует...Читать далее...
 
Проверьте новый Volkswagen Golf R и GTI TCR в действии
Проверьте новый Volkswagen Golf R и GTI TCR в действии Горячие хэтчбеки Volkswagen попали в трек...Читать далее...
 
Audi A6 Allroad официально безопаснее, чем большинство внедорожников
Audi A6 Allroad официально безопаснее, чем большинство внедорожников Еще одна причина, почему вагоны качаются...Читать далее...
 
Porsche позволяет покупателям наблюдать за их строительством 911 или 718
Porsche позволяет покупателям наблюдать за их строительством 911 или 718 Клиенты теперь могут быть вовлечены в процесс сборки, как никогда раньше...Читать далее...
 
Только 12 из этих специальных пауков McLaren будут сделаны
Только 12 из этих специальных пауков McLaren будут сделаны Это MSO McLaren направляется в Америку...Читать далее...
 
Потрясающее видео празднует 80-летие RUF Porsche
Потрясающее видео празднует 80-летие RUF Porsche В том числе о том, как появился легендарный Yellowbird...Читать далее...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Листовки а5
Облицовка декоративным камнем, керамогранитом, мозайкой,
Женские брюки.сертификат документы рб производство
Установка переработки гнилого зерна в здоровый комбикорм
Оргонайт – концентрат для увеличения мышечной массы.
Замена венцов деревянных домов
Музыкант баянист на юбилей свадьбу день рождения
Смешарики биби game
Керамическая фигурка снеговичок в шарфе 7,5-6,5-12 см
Гипсокартон кнауф. волма. белгипс. обычный,влагостойкий
Кровати металлические для рабочих,для хостелов,для студе
Футляры для дисков box одинарные 14-, 9- мм.

Яндекс.Метрика