В пятницу мексиканский поставщик автомобилей Nemak заявил, что месячная забастовка UAW против General Motors привела к сокращению производства и доходов в третьем квартале.
Забастовка сократила производство 100 000 блоков двигателей для GM в этом квартале и около 400 000 в целом, поскольку остановка работы кровоточила в октябре.
Nemak поставляет алюминиевые компоненты для трансмиссии и конструкции кузова по всему миру.
Генеральный директор Армандо Тамес заявил на конференции в пятницу, что забастовка UAW за оплату труда и безопасность рабочих мест может нанести значительный ущерб поставщику. По словам Тамеса, поставщик приостановил производство и поставки GM с начала забастовки 16 сентября.
По словам руководителей Nemak, в дополнение к потере производства забастовка в конечном итоге может стоить компании от 8 до 12 миллионов долларов.
Немак заявил в своем заявлении, что прибыль в третьем квартале до уплаты процентов, налогов и других корректировок упала на 13 процентов до 139 миллионов долларов.
Общая выручка Nemak за квартал составила 963 миллиона долларов, что на 16 процентов меньше, чем 1,15 миллиарда долларов за тот же период в 2018 году, говорится в сообщении компании.
В Северной Америке выручка составила 555 миллионов долларов, что на 17 процентов меньше по сравнению с 666 миллионами долларов за аналогичный период прошлого года, "в основном связанных с более низким объемом и ценами на алюминий", говорится в сообщении компании.
Проблемы Северной Америки
Немак сказал, что его общий объем производства за третий квартал снизился на 14 процентов по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году.
Поставщик заявил в своем заявлении, что объемы в Северной Америке "сократились в основном из-за менее благоприятного ассортимента продукции, сокращения экспорта в Китай и сокращения производства среди клиентов Детройта 3".
Забастовка оказала влияние на нескольких других крупных поставщиков, включая Adient и Faurecia . GM и UAW заключили предварительную сделку по новому четырехлетнему трудовому договору, но ратификация может занять еще одну неделю, и рабочие продолжают бастовать .
«Мы готовы. У нас есть все наши производственные предприятия, готовые к запуску», - сказал Тамес. «Мы ожидаем, что это произойдет в ближайшие дни».
Тамез сказал, что после того, как контракт будет ратифицирован, Nemak и GM стремятся «начать производство и работать сверхурочно, чтобы попытаться максимально восстановиться в течение этого года и первого квартала следующего года».
Другие трудовые вопросы
Поставщик также столкнулся с проблемами в результате трудовых переговоров своих работников в третьем квартале.
Члены Unifor Local 200 вышли с работы в День труда в знак протеста против плана Немака закрыть завод в Виндзоре, Онтарио. Nemak объявил о предстоящем закрытии в июле, сославшись на неэффективность завода, связанную с его небольшими размерами, и планами расширения в других местах.
Члены профсоюза бастовали в течение двух недель на заводе, прежде чем согласиться с рамочными условиями, такими как график переговоров о планах закрытия завода в середине 2020 года и ускоренный арбитражный процесс, если согласованная резолюция окажется неудачной.
«В третьем квартале мы также увидели результаты, связанные с нашими планами по закрытию наших производственных предприятий в Виндзоре, Канада. Это включало в себя ожидаемые ранее расходы на добычу, а также потерю объема и производительности из-за блокады завода Unifor в сентябре », - сказал Тамес.
Тамез сказал, что Немак инициировал переговорный процесс с Unifor, чтобы прийти к «определенному решению относительно дальнейших шагов по сворачиванию этой операции».
С другой стороны, Nemak заявила, что выиграла новые контракты на годовой доход в 240 миллионов долларов, «в основном на производство головок цилиндров, блоков двигателей и компонентов EV».
Nemak из Гарсии, Мексика, занял 52-е место в списке Automotive News среди 100 крупнейших мировых поставщиков. Продажи автозапчастей по всему миру для автопроизводителей составили 4,7 млрд долларов в 2018 финансовом году.