ЧИКАГО - Мэр Лори Лайтфут собирается нанести удар по компаниям с повышением налогов на 40 миллионов долларов в год, и те, кто едет в или из центра города, будут нести большую часть нагрузки.
По предложению мэра, стоимость похвалы Uber или Lyft вырастет на 2,28 доллара за поездку выше, чем сейчас платят городские налоги. Каждый, кто совершает прямую безостановочную поездку и не забирает других пассажиров, будет платить как минимум на 53 цента в каждую сторону больше.
Городской совет Чикаго все еще должен одобрить такую меру.
Lightfoot сигнализирует в течение нескольких недель, что она повысит гонорары сверх 72 центов за поездку, которую теперь взимает город. Указывая на усиление заторов, особенно в центре города, мэр в своем заявлении описывает повышение платы как «первые шаги» к более широкому налогу на затор в лондонском стиле .
Хотя для этого требуется гораздо больше исследований, она говорит, что действия необходимы «для улучшения мобильности и достижения наших целей по обеспечению устойчивого, доступного и надежного доступа к транспортным возможностям в каждом районе».
Некоторые из новых доходов в размере 40 млн. Долл. США помогут Чикагскому транзитному управлению развить семь приоритетных автобусных зон на южной и западной сторонах. CTA считает, что потерял значительную часть бизнеса Uber и Lyft. Другая часть доходов пойдет на другие неуказанные усилия по предотвращению заторов.
Тем не менее, большая часть доходов пойдет в общую казну города, помогая Лайтфуту преодолеть разрыв в 838 миллионов долларов в новом бюджете, который она планирует представить на следующей неделе.
Оппозиция ожидается
Ожидается, что это предложение привлечет сильную оппозицию со стороны компаний, занимающихся ездой.
«Это не то, чем они довольны», - сказала Роза Эскареньо, комиссар городского департамента по делам бизнеса и защите прав потребителей, после того как она проинформировала фирмы о плане. «Ни одному бизнесу не нравится, когда с них взимают плату. Но данные о перегруженности очень показательны».
«Предложение мэра, безусловно, является самым высоким в стране гонораром за совместное пользование гонками и принесет деньги из карманов гонщиков, которые используют приложения для передвижения, и водителей, половина из которых живет на юге и западе». города, "сказала пресс-секретарь Uber Келли Куинн в электронном письме. «В качестве кандидата мэр заявила, что привержена принципу справедливости, однако она предлагает повысить налоги почти на 80 процентов в общинах с недостаточным уровнем обеспеченности услугами, которые не способствуют заторам и не имеют надежного доступа к транспорту».
Вот как будет работать новая налоговая структура:
Только один тип гонщиков будет видеть снижение налогов: те, кто делит поездки с другими в автомобиле, который делает несколько остановок. Этот налог на такие «совместные поездки» упадет на семь центов, до 53 центов за поездку, при условии, что поездка не предполагает остановки или поездки в центр города.
Центр города примерно определяется как территория между озером и таким же западом, как Эшленд-авеню, и от Рузвельт-роуд до Северной авеню. Военно-морской пирс исключен. Более высокие сборы в центре города будут применяться с 6 утра до 10 вечера в будние дни, когда заторы наихудшие.
Поездки в аэропорты О'Хара или Мидуэй, Маккормик-Плейс и все другие поездки останутся прежними, с доплатой в размере 5 долларов за поездку.
Более высокие налоги
Все другие поездки будут собирать более высокие налоги. Единичные безостановочные поездки за пределы центра города и совместные поездки в центр или из центра будут облагаться налогом в размере 1,25 доллара США по сравнению с 72 центами в настоящее время. Те, кто путешествует, скажем, из Линкольн-парка или другого центра города, столкнутся с самым большим укусом. Их налог увеличился бы более чем в четыре раза, с 72 центов за поездку до 3 долларов, увеличившись на 2,28 доллара.
Несмотря на то, что фирмы, занимающиеся ездой на лошадях, заявили, что они предоставляют новые услуги районам меньшинств, которые плохо обслуживаются CTA или обычными такси, город говорит, что его исследование показывает, что почти все поездки связаны с поездками в или из центра города, и многие из них принимаются относительно хорошо. от пассажиров.
«Эти инициативы представляют собой важный шаг к обеспечению того, чтобы транспортная сеть Чикаго оставалась справедливой, доступной и безопасной в будущем», - сказал Эскареньо. «Благодаря этой дополнительной информации у нас будут инструменты для продолжения разработки дальновидной политики, поддерживающей работников Чикаго при сохранении выбора в сфере общественного транспорта».