Porsche запускает онлайн-продажи автомобилей в США, чтобы изменить предпочтения покупателей.
Пилотный проект с 25 дилерами позволяет клиентам делать покупки инвентаря и оформлять документы онлайн.
По словам Порше, после подачи онлайн-заказа клиенты должны посетить дилерский центр для получения окончательных подписей и получения своего автомобиля.
Программа онлайн-продаж может распространяться среди 191 дилера Porsche в США, в зависимости от результатов пилотного проекта.
«Porsche всегда ищет новые способы оправдать ожидания клиентов», - заявил в своем заявлении генеральный директор Porsche Cars North American Клаус Зеллмер . «Для наших дилеров ... мы думаем, что это сочетание цифрового и физического взаимодействия с клиентами только укрепит их бизнес».
Цифровой первый
Идет индустриальный переход к онлайн-продажам, при этом автопроизводители и некоторые ритейлеры работают над созданием цифровых процессов розничной торговли. Некоторые дилеры рассматривают модель как средство для более быстрой и легкой покупки автомобиля.
Пилот Porsche показывает новые и подержанные автомобили в инвентаре участвующего представительства. Онлайн-сервис охватывает все аспекты покупки, финансирования или аренды транспортного средства, включая калькуляторы оплаты и обмена, одобрение кредита, а также варианты финансирования и страхования через Porsche Financial Services.
Клиенты могут загружать фотографии своих водительских прав для проверки личности и фотографии автомобилей для оценки при обмене. После завершения дилер подготовит необходимые документы для подписания, когда клиент прибудет.
Новый процесс интегрирован в сайты участвующих дилеров.
Немецкий Porsche запускает аналогичную программу, поскольку бренд спортивных автомобилей стремится расширить свой цифровой бизнес.