С выставкой вторичного рынка SEMA, которая пройдет всего через несколько недель, Ford демонстрирует некоторые из процедур Super Duty, которые он там проведет.
Эти специальные грузовики Super Duty , помимо прочих приятностей, получают комплекты подъемников, световые процедуры и модернизированные подвески.
SEMA проходит с 5 по 8 ноября в Лас-Вегасе.
Новейший Super Duty - это уже очень высокий пикап с визуальным соотношением высоты и ширины туристического автобуса. Ford знает, что немногие из его клиентов действительно требуют такой высокой грузоподъемности и грузоподъемности, но они также знают, что многие из них будут полностью настроены для настройки этих сверхмощных буровых установок. Введите пять концепций завода для выставки SEMA вторичного рынка в Лас-Вегасе в следующем месяце. (Мы обновим реальные фотографии, когда шоу начнется 5 ноября.)
LGE-CTS Motorsports Baja Кованая F-250 XLT
LGE-CTS - это мастерская по ремонту и ремонту машин в Сан-Димасе, штат Калифорния, которой управляют две женщины, которые разбили Super Duty на его основные элементы (LG выступает за своих родителей, Луи и Джерри, которые основали автомастерскую в 1980-е годы, обе дочери теперь управляют компанией). Поменяв заводскую кровать планшетом и тканевым верхом, этот армейский зеленый F-250 выходит на территорию старой школы. Достаточно взглянуть на диагональные задние фонари и фонари кабины, прижатые к твердым краям кровати - это не какое-то избалованное пространство с заглушенными задними дверьми и причудливыми розетками. Но грузовик поставляется с холодильником и встроенным в пол сейфом. Есть также бронзовые колеса на 37-дюймовых шинах, висящие на 4,5-дюймовом подъемном комплекте, потому что Super Duty был недостаточно высоко над землей.
Ford Accessories F-250 Tremor
Название Tremor возвращается и дрожит на пикапах Super Duty 2020 года как на самой прочной, готовой к гонке комплектации. Помимо стандартного двухдюймового лифта, 35-дюймовых шин Goodyear Wranger Duratrac, переднего дифференциала с ограниченным проскальзыванием Dana и блокирующего заднего дифференциала, в бампере аккуратно спрятана лебедка, которую Ford выпустит в начале следующего года. Планки для кроватей (Ford называет это стойкой для погони) в сочетании со светодиодной панелью шириной 50 дюймов, надписями, заставляющими грузовик выглядеть так, как будто в него врезались, и несколькими другими предметами, демонстрируют заводские аксессуары Ford.
DeBerti Design F-450 Platinum
Этот монохромный монстр оснащен пневматической подвеской на 22-дюймовых колесах Dualie. Надеемся, что это может поднять дорожный просвет этого F-450, потому что спойлер переднего подбородка почти такой же низкий, как у Shelby GT500, который мы едем в пустыне Вегас на этой неделе. Команда отца и сына из Арройо Гранде, штат Калифорния, называет себя Twin Turbos (название их телешоу Discovery). Мы не знаем, что питает этот Super Duty, но мы знаем, что в нем много скрытого хранилища, такого как выдвижной ящик из заднего бампера и выдвижные шкафы из задних крыльев, плюс сейф.
Подвеска BDS F-350 XLT
Вам нравится походный грузовик медного цвета на 40-дюймовых шинах? Если вы не готовите с пропановым грилем с двумя конфорками сзади, вы будете сидеть внутри на черно-коричневых кожаных сиденьях, гудящих под стерео Kicker. Четырехдюймовый подъемник и модернизированные катушки и амортизаторы Fox делают грязную работу, и, слава богу, 6,7-литровый дизельный V-8 также не пачкается, как старые пикапы Super Duty. Это долгий подъем до этой палатки, поэтому лучше не двигаться, пока вы спите.
CGS Performance Products F-250 Тремор
Это мягкое обновление с 37-дюймовыми шинами General, убирающимся с постели чехлом для кровати и ковровым покрытием, которое сразу же разрушится, как только мы войдем внутрь с нашими грязными ботинками. Красная краска тоже на заказ.