Седан B3 специалиста BMW Alpina был представлен на автосалоне в Токио.
Основанный на G20 BMW 3-серии , он разгоняется с нуля до 62 миль в час за 3,8 секунды.
Он оснащен 462-сильной двухмоторной версией самой последней и самой лучшей шестерни BMW 6 -й серии и оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
К сожалению, это, вероятно, не будет предлагаться в Соединенных Штатах.
Вскоре после того, как мы получили великолепный зеленый Alpina B3 Touring от автосалона во Франкфурте-на-Майне в 2019 году, Alpina дала нам еще кое-что, чтобы поглазеть. Специалист по тюнингу BMW только что бросил родного брата, седан B3, на автосалоне в Токио.
Alpina известна тем, что она брала автомобили прямо с заводской линии BMW, повышая их производительность и роскошь, нанося удары по хорошему набору многоспицевых сплавов и набивая свежей зеленой, синей или коричневой краской. На этот раз подразделение по производительности обратило внимание на новейшее поколение BMW 3-серии (G20).
Передняя часть B3 намного более агрессивна, чем стандартная новая 3-я серия, на которой она основана. Он оптимизировал воздухозаборники для увеличения охлаждения и, конечно, есть замечательный передний сплиттер Alpina. Пример, который мы показали, закончен с изящной синей металлической работой краски, и есть великолепный зеленый металлик, также.
Седан B3 разгоняется до 62 миль в час за 3,8 секунды, на одну десятую секунды быстрее, чем модель Touring, и развивает максимальную скорость до 188 миль в час. Эти цифры достигаются благодаря новой версии Alpina - последней шестерке BMW, оснащенной 3,0 литрами рабочего объема и двумя турбинами, обеспечивающими 462 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента.
Полноприводная платформа, используемая в B3, основана на системе BMW xDrive, которая позволяет равномерно распределять крутящий момент на все колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Мы предполагаем, что руководство будет доступно в новом M3 , и мы надеемся, что Alpina поймет намек и в конечном итоге предложит его и в B3.
Alpina обновила подвеску G20 для B3 со спортивными пружинами и жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, а также с переменным управлением амортизаторами в режимах Comfort, Comfort + и Sport. Усовершенствованная система спортивного рулевого управления позволяет переключаться между этими тремя режимами.
Интерьер оборудован типичной деталью Alpina и отличается завидным мастерством в интерьере, поскольку, конечно, у Alpina есть собственная собственная кожевенная мастерская. B3 получает сшитое вручную спортивное рулевое колесо Alpina с кожаной отделкой Lavalina, металлические эмблемы на ковриках и спинках сидений, пороги Alpina и заводскую табличку с номером сборки каждого B3.
Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как B3 будет складываться с еще не представленным M3. Мы знаем, однако, что новый M3 будет использовать тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который можно найти в чудовищных внедорожниках X3 M и X4 M , и, по слухам, спецификацию Competition с мощностью около 500 лошадиных сил и стандартным полным приводом. будет лидером стаи. Alpina B3, скорее всего, появится в продаже в следующем году для европейских покупателей.