Детройт - Ford Motor Co. меняет курс в третий раз за многие годы с его сборочным заводом Mustang в Мичигане, отказываясь от планов по созданию там новой модели и предварительно перенося производство на завод в Огайо, сообщили Bloomberg люди, знакомые с этим вопросом. ,
По словам тех, кто попросил не называть его имени, Ford больше не намерен строить электромобили вместе с Mustang на своем заводе в Флэт-Рок, штат Мичиган, к югу от Детройта. Похоже, что в настоящее время этот продукт направляется на завод автопроизводителя в Эйвон-Лейк, штат Огайо, недалеко от Кливленда, где он инвестирует 900 миллионов долларов в создание неуказанного нового продукта в 2023 году.
UAW обрисовал в пятницу инвестиции в Огайо в документе, в котором подчеркивается предварительное соглашение, которое профсоюз заключил с Ford ранее на этой неделе. Рабочие начнут голосовать по контракту 4 ноября.
Примерно через полтора года после переноса производства будущего электромобиля в Флэт-Рок в Мексику, Ford заявил в марте, что планирует построить там другие модели с батарейным питанием и добавить вторую рабочую смену к 2023 году. Очевидный переход на Огайо покидает фабрику, производя только Mustang и Lincoln Continental седан.
Flat Rock прекратил сборку седанов Fusion в 2016 году. Продажи Mustang в США снизились на 10 процентов и на 25 процентов для Continental в этом году до сентября. В заключении соглашения UAW с Ford говорится, что компания согласилась построить абсолютно новый Mustang в Флэт-Роке и инвестировать в него 250 миллионов долларов.
В соответствии с профсоюзным документом, чтобы сохранить недостаточно использованный завод Flat Rock, Ford придерживался «стратегии жизнеспособности», которая включает «дальнейшее изучение будущих возможностей» для поиска новых продуктов для завода в течение следующих четырех лет. Контракт также защищает Flat Rock, включив его в мораторий на закрытие заводов и продажи в течение срока действия четырехлетней сделки.