TOKYO - Subaru запустит свой первый полностью электрический кроссовер в качестве новой таблички с фамилией, а не в варианте с батарейным питанием существующей модели. Ключевой вопрос - как отличить эту новую Subaru от версии Toyota, которая будет использовать ее платформу?
Будет ли это похоже на Subaru BRZ / Toyota 86, спортивный дуэт-купе, их другой совместный проект, который поставлял почти идентичные автомобили только с косметическими настройками для их экстерьеров и салонов?
Или транспортные средства получат существенно различные конструкции кузова, чтобы выделить их отдельно?
Казухиро Абэ, вице-президент Subaru по планированию продуктов, пока не скажет.
Но, выступая на Токийском автосалоне в прошлом месяце, он согласился с проблемой дифференциации продуктов при объединении таких усилий, как проектирование, закупки и производство.
«У нас должны быть разные автомобили для разных целевых пользователей», - сказал он о предстоящем кроссовере. «Это своего рода вызов: совместная разработка, та же платформа, но другой характер».
Абэ сказал, что уникальные внешние конструкции сложны, потому что они требуют различного проектирования, краш-тестирования и штамповки. Различные настройки электрического трансмиссии, однако, имеет более высокий потенциал.
«Если мы разделим этот путь, клиент может почувствовать, что это другое чувство или чувство Subaru», - сказал Абэ, добавив, что у Subaru есть чувство прямого контроля. «Существует много места для различных характеристик ощущения от вождения, возможно, даже больше, чем в автомобиле внутреннего сгорания».
Руководитель отдела планирования продуктов также предложил некоторые характеристики предстоящего кроссовера EV: он будет размером с Subaru Forester или Toyota RAV4. И хотя он будет продаваться в США, он разрабатывается как глобальный автомобиль.
Кроссовер EV также может быть предложен в варианте с передним приводом с одним двигателем и полноприводной компоновкой с двумя двигателями, добавил Абэ.
По словам Эйба, объявленный компаниями в июне, новый кроссовер поступит в продажу в первой половине 2020-х годов. По словам Абэ, Subaru и Toyota сотрудничают в области днища, рамы, трансмиссии и мотора. Новая платформа будет достаточно гибкой, чтобы поддерживать несколько типов транспортных средств, включая седаны и кроссоверы C-сегмента и D-сегмента.
Но Абэ не предлагал смелых прогнозов относительно роста спроса на электромобиль в любое время до середины 2030-х годов.
«Я не знаю, когда, но спрос на электромобиль когда-нибудь увеличится», - сказал Абэ. «Мы думаем, что он значительно расширится. Может быть, не в начале 30-х, но, возможно, в конце 30-х или 40-х».