Продажи новых автомобилей в Канаде в октябре практически не изменились, по сравнению с аналогичным месяцем год назад, по оценкам Automotive News Data Center, всего на 0,9 процента.
Грузовики снова доминировали, побудив главу Глобального автопроизводителя Канады предупредить новое либеральное правительство о том, что «сосредоточение исключительно на продаже автомобилей ZEV» не будет достаточным для сокращения общих выбросов парниковых газов.
По данным центра, в прошлом месяце автопроизводители продали около 160 969 новых автомобилей.
Ежемесячные итоги продаж являются приблизительными оценками, так как автопроизводители Детройта 3 обратились к квартальным отчетам о продажах.
По оценкам DesRosiers Automotive Consultants в Торонто, объем продаж снизится на 0,1 процента до 160 216 единиц.
За первые 10 месяцев 2019 года автопроизводители продали 1,67 миллиона новых автомобилей, что на 3,8 процента меньше, чем в прошлом году.
Тем не менее, Дэвид Адамс, глава Global Automakers of Canada, остается оптимистичным.
«Продажи легковых автомобилей составляют более 1,6 миллиона автомобилей - что представляло собой очень хороший общий объем продаж в календарном году - так что все замедляется, но это не радикально», - сказал Адамс в своем заявлении в пятницу.
По данным дата-центра, продажи канадских новых автомобилей упали в 19 из последних 20 месяцев. Несмотря на первоначальный отчет о снижении на 0,1 процента в августе, продажи в этом месяце фактически выросли на 0,5 процента после того, как Детройт 3 отчитался за квартальные показатели, что заставило центр обработки данных откорректировать свою первоначальную сумму за август.
В то время как Адамс с оптимизмом смотрел на итоги октября, он воспользовался возможностью, чтобы предупредить новое правительство либерального меньшинства во главе с Джастином Трюдо.
«Новоизбранному федеральному правительству нужно будет знать, что, хотя отрасль привержена сокращению выбросов парниковых газов от нашей продукции, этого нельзя достичь, сосредоточившись исключительно на продаже автомобилей ZEV», - сказал он. «Цифры говорят сами за себя - более трех четвертей потребителей выбирают легкие грузовики и внедорожники».
Продажи седана упали на 16 процентов, в то время как продажи грузовиков выросли на пять. Продажи грузовых автомобилей в октябре составили 76,1 процента рынка новых автомобилей.
«В настоящий момент в отрасли не так много предложений электромобилей в этих сегментах рынка», - сказал Адамс. «Регуляторным органам и, что более важно, потребителям необходимо знать, что эти автомобили появятся на рынке в самом ближайшем будущем, но вместо того, чтобы предписывать цели для электромобилей, официальное сотрудничество между отраслью и правительством позволит Канаде максимизировать ПГ. сокращение выбросов от нашей продукции ».
До начала кампании либералы внедрили стимул в размере 5000 долларов на автомобили с нулевым уровнем выбросов. Либералы планируют расширить этот стимул и предоставить 10-процентную скидку - максимум до 2000 долларов - на подержанный автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Правительство также намерено установить до 5000 зарядных станций вдоль Трансканадского шоссе и других крупных дорожных сетей.
Toyota в октябре продолжала расти на ежегодном рекорде продаж электромобилей: продано 3498 автомобилей, что на 56 процентов больше, чем за месяц. В настоящее время продано годовой рекорд 55 821 электрифицированных автомобилей с двухлетним сроком эксплуатации. Фактически, Toyota в сентябре превзошла свой предыдущий годовой рекорд продаж электромобилей, установленный в 2018 году.
Вот взгляд на то, как некоторые из автопроизводителей жили в октябре:
Субару супер месяц
Subaru установила рекорд продаж в октябре, когда было продано 5641 автомобилей, что на 3 процента больше, чем год назад.
У небольших автомобилей этого месяца был сильный месяц: Impreza и Crosstrek опередили прошлогодние продажи на 25% и 44% соответственно. Абсолютно новые Outback показали увеличение на девять процентов по сравнению с прошлым годом.
Toyota слип
Продажи Toyota Canada в октябре упали на 4%.
Продажи автомобилей марки Тойота упали на восемь процентов до 6640 единиц по сравнению с продажами октября 2018 года. Продажи грузовых автомобилей снизились на 3 процента до 18 247 единиц за то же время.
Продажи Prius выросли на 232 процента до 1133 единиц, но этого было недостаточно, чтобы компенсировать 45-процентное падение продаж Camry и 53-процентное снижение продаж Yaris. Corolla осталась самым продаваемым автомобилем марки на 4245 проданных автомобилях, что на 1 процент меньше, чем год назад.
Что касается грузовиков, продажи RAV4 выросли на 13 процентов, и с 6 348 проданными автомобилями этот автомобиль стал самым продаваемым автомобилем. Гибридные продажи RAV4 1574 единиц, до 95,5, это новый рекорд октября для автомобиля.
Но продажи Tacoma и Tundra снизились на 7% и 47% соответственно, до 1078 и 617 единиц каждый.
Toyota Canada пережила особенно резкое падение в сегменте седанов класса люкс с низким объемом. Продажи автомобилей Lexus упали на 41% до 435 единиц, а продажи ES снизились на 48% до 179. Продажи даже у самых продаваемых IS упали на 24% до 220 единиц.
Продажи Nissan упали на 13%
Продажи Nissan Canada упали на 13 процентов в октябре по сравнению с тем же месяцем год назад.
Общий объем продаж автомобилей, включая люксовый бренд Infiniti, оказался самым значительным, снизившись на 41 процент, до 1777 единиц, проданных по всей стране.
Продажи марки Nissan снизились на 12,8% до 9 854 единиц. В то время как Rogue оставался самым продаваемым автомобилем автопроизводителя, его продажи упали на 15,5 процента до 2812 единиц. Nissan Sentra получил один из самых больших ударов в процентах, снизившись на 55 процентов до 469 единиц.
Субкомпактный Kicks CUV продолжал расти, увеличившись на 159 процентов до 1616 единиц.
Продажи Infiniti сократились на 17 процентов до 751 проданных автомобилей.
Детройт 3 оценки
Продажи FCA в октябре, по оценкам, выросли на 9 процентов до 15 970 единиц.
Ориентировочные продажи Ford составили 20 997 автомобилей, что на 2% ниже.
Продажи GM в Канаде снизились примерно на 7% до 21 656 единиц.