Введение
С первого взгляда было очевидно, что теллурид Kia 2020 года станет соперником в классе горячих трехрядных внедорожников среднего класса. Сидя на стенде автосалона, большая Киа присутствовала. Гладкие, дисциплинированные линии. Сложная детализация. Салон шеви и фольксваген-шаминг. Теллурид является образцом старой пилы, что построить привлекательный автомобиль не дороже, чем непривлекательный.
Наша добрая воля к последней трехрядной машине Kia не ослабла, когда мы поехали и протестировали ее. И мы не одни. Мы слышали от страха признание превосходства Теллурида от людей, которые работают на конкурирующих автопроизводителей. Единственное, что мы еще не подтвердили в Теллуриде, это его надежность и способность выдерживать наши чувства в течение длительного времени. Поэтому, естественно, мы заказали один из Kia, чтобы выполнить испытание нашего долгосрочного теста в 40 000 миль.
Мы указали модель SX высшего класса для нашей оценки отчасти потому, что она поставляется с эффективными светодиодными фарами и задними фонарями, красивыми 20-дюймовыми колесами, заниженной отделкой кузова сатинированным хромом и множеством тонкостей интерьера, таких как память сиденья, шторы второго ряда для уединения, а также подогрев и вентиляция сидений. Полный привод, который добавляет 2000 долларов к стоимости любого теллурида, был легким делом. Мы также добавили буксировочный пакет за 795 долларов за его сцепку и самовыравнивающуюся заднюю подвеску (все теллуриды рассчитаны на тягу до 5000 фунтов).
Мы дополнили все это пакетом SX Prestige за 2000 долларов, который включает в себя головной дисплей, кожаную обивку наппа, высококачественную тканевую обивку потолка, сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией и чувствительные к дождю стеклоочистители. Все это подтолкнуло модель SX, которая начинается с 44 585 долл. США, до неоправданных 47 590 долл. США. Фактически, учитывая уровень возможностей и удобств Теллурида, это считается чем-то вроде сделки в этом классе. Выбор зеленой краски Темного Мха ничего не стоил нам, но делает наш Теллурид одним изящно выглядящим семейным транспортером.
Теллурид - и его механический двойник, Hyundai Palisade - приводятся в действие стандартным 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 291 л.с., совмещенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Нет доступных обновлений двигателя. V-6 Kia обеспечивает меньший крутящий момент, чем четырехцилиндровые с турбонаддувом, которые есть у конкурентов, таких как Mazda CX-9 и Ford Explorer . Но в реальной жизни теллурид экономичен так же, как и его конкуренты с четырьмя отбойниками, и с удовольствием глотает обычное топливо. Наш долгосрочный в среднем до 21 мили на галлон в смешанном вождении.
На испытательном треке наш теллурид установил 7,0-секундный пробег от нуля до 60 миль в час и продолжал проехать четверть мили за 15,3 секунды со скоростью 93 мили в час. Это конкурентные времена для класса, и производительность Телесерида на 0,82 г с заносом и 177-футовый стоп от 70 миль в час также находятся в пределах нормы.
Теллурид, возможно, не убьет свою конкурентоспособность на трассе, но его ежедневный ассортимент на дороге сделал его любимым персоналом. Это, безусловно, быстрее, приятнее и экономичнее, чем Volkswagen Atlas, который мы также имеем в нашем многолетнем автопарке. На самом деле, директор по печати Тони Кирога отмечает, что если бы в его гараже был Porsche Boxster Spyder и теллурид, он «не хотел бы чего-то большего». Автор этой истории не может согласиться больше. Заместитель главного редактора Джош Жако похвалил впечатляющее качество теллурида по гравийным дорогам с выбоинами. «Я впечатлен затуханием теллурида», - отметил он. «У него фантастическое индивидуальное управление колесами, особенно для этого класса и с 20-дюймовыми колесами».
Старший редактор Джои Каппарелла писал: «Честно говоря, этот интерьер радует меня больше, чем Range Rover, на котором я ездил прошлой ночью». Изысканный, богато выглядящий салон также попал к главному торговому представителю Эдди Альтерману, который сказал, что продолжает обсуждать достоинства и недостатки салона Telluride по сравнению с Mercedes-GLS-класса, а затем вспоминает, сколько стоит Mercedes.
Скорее всего, мы найдем вещи в этой Kia, которые нам не нравятся. И, возможно, Теллурид будет часто ломаться и приводить в бешенство в течение следующих 37 000 или около того миль. Но пока Теллурид выглядит чертовски хорошо.
2020 Kia Telluride SX AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний, полный привод, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА В
ТЕЧЕНИИ 47,590 $ (базовая цена: 44 585 $)
ДВИГАТЕЛЬ ТИПА
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
231 куб. См, 3778 куб. См
Мощность
291 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
262 фунт-фут при 5200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
Подвеска
CHASSIS
(F / R): распорки / многорычажные
тормоза (F / R): вентилируемый диск 13,4 дюйма / диск 12,0
дюйма Шины: Michelin Primacy Tour A / S, 245 / 50R-20 102 В M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 в
длину: 196,9 в
ширину: 78,3 в
высоту: 69,3 в
Пассажирский объем: 155 куб. Футов
Грузовой объем: 21 куб. Футов
Снаряженная масса: 4507 фунтов
ЭФФЕКТИВНОСТЬ (НОВАЯ)
От нуля до 60 миль в час: 7,0 с
От нуля до 100 миль в час: 17,7 с От
нуля до 130 миль в час: 39,0 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 7,5 с
Верхняя передача, 30–50 миль в час: 3,7 с
Верхняя передача, 50– 70 миль / ч: 4,9 с.
Постоянная ¼-миля: 15,3 с при 93 миль / ч.
Максимальная скорость (ограниченный регулятор): 132 миль / ч,
торможение, 70–0 миль / ч: 177 футов.
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г
C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемая: 21 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварт.
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Комбинированная / город / шоссе: 21/19/24 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
5 лет / 60 000 миль от бампера до бампера;
10 лет / 100 000 миль трансмиссии;
Защита от коррозии 5 лет / 100 000 миль;
5 лет / 60 000 миль помощь на дороге.