В четверг Lyft Inc. заявила, что выдвигает предложение пользователям в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Чикаго продавать свои автомобили в обмен на кредит на платформе для поездок.
Те, кто продает свое транспортное средство через Carvana, онлайн-магазин подержанных автомобилей, получат 250 долларов в кредит Lyft и три месяца бесплатного членства в подписном сервисе Lyft Pink.
Членство в Lyft Pink, которое стоит $ 19,99 в месяц, предоставляет 15-процентную скидку на поездки с градом езды и 90 минут бесплатных поездок на велосипедах и электрических скутерах в доступных городах.
По словам старшего директора Lyft по транспортной политике Лилли Шоуп, предложение предназначено для людей, которые уже рассматривают возможность отказа от своего автомобиля. Lyft планирует расширить программу на другие города.
По словам Шоупа, Carvana не будет делиться прибылью от продажи автомобиля с Lyft.
Lyft в сентябре объявил об изменениях в своем приложении, позволяя пользователям в некоторых городах сравнивать стоимость и время в пути различных видов транспорта, включая общественный транспорт.
В настоящее время компания предоставляет услуги совместного использования велосипедов в восьми городах, в том числе в Чикаго и Сан-Франциско, и скутеры в 20 городах, включая Лос-Анджелес. Пилотный проект скутера в Чикаго недавно закончился.
Лифт и более крупный конкурент Uber Technologies Inc. подверглись критике со стороны официальных лиц и групп защиты интересов в крупных городах, таких как Нью-Йорк, за ухудшение заторов, значительно увеличив уличное движение, поскольку все больше людей отказываются от общественного транспорта в пользу личных поездок.
Приложение Lyft также отображает варианты общественного транспорта во всех трех городах, на которые распространяется программа продажи автомобилей.
По словам Шупа, эти усилия были частью стремления Lyft сократить частную собственность на автомобили и стимулировать мультимодальные перевозки.
По данным Министерства транспорта США, транспорт является четвертым по величине расходом домохозяйства после здравоохранения, жилья и питания, причем в 2017 году домохозяйства тратят в среднем примерно 9700 долларов на транспорт.
Отвечая на вопрос, показали ли исследования Lyft, что альтернативные предложения по перевозкам дешевле, чем частное владение автомобилем, Шуп ответил, что эти расчеты носят исключительно личный характер и зависят от индивидуальных пассажиров.