Maserati прекращает производство GranTurismo, принимает окончательную модель в мировом турне и реконструирует свой завод в Модене, Италия, для производства электрифицированных транспортных средств.
Maserati дебютировал с разработанным Pininfarina GranTurismo в 2007 году.
Электрифицированные Maseratis поступят в продажу в следующем году.
Имя и индивидуальность Maserati связаны с легендарным трезубцем Maserati, поразительно отображаемым на решетке радиатора, и со спортивной роскошью, отображаемой в GranTurismo. Но название Maserati скоро будет означать нечто совершенно иное: электрификацию.
Сегодня Maserati запускает последнюю версию GranTurismo со своего завода в Модене, Италия, чтобы освободить место для будущего, которое для них электрифицировано и даже автономно. Maserati отмечает последний GranTurismo с Zèda, имя, которое «отдает дань корням Maserati и напоминает, что у каждого конца есть новое начало», - сказал Мазерати в пресс-релизе. Производство GranCabrio также заканчивается.
Maserati первоначально представила GranTurismo, замену купе, на автосалоне в Женеве в 2007 году. Двухдверное представление стало кульминацией десятилетий итальянского наследия и автомобильных знаний; он был оборудован производным от Ferrari V-8 и был разработан Андреа Пининфарина, который также разработал первый дорожный автомобиль Maserati, 1500 GT.
В обзоре C / DGranTurismo 2008 года, мы назвали это «квинтэссенцией итальянской флеш-музыки и проклятия» и прокомментировали: «Maseratis традиционно долго и странно относились к своей личности, что всегда было похоже на несчастный случай, как если бы строители действительно не знали, как машина собиралась получиться. Напротив, GranTurismo чувствует себя разработанным с целью. "
В «устной истории» легендарной дизайнерской фирмы его семьи генеральный директор Андреа Пининфарина отметила эту сложную задачу при проектировании этого автомобиля, сказав, что, входя в проект, Maserati имела «престижное имя, но без явного наследия дизайна в течение последних 30 лет». Взяв за основу стили 60-х и 70-х, GranTurismo, по его словам, заново изобрел то, что Maserati было и может быть.
За 11 лет производства GranTurismo прошел несколько итераций, причем последняя версия оснащалась 4-литровым V-8 V4 мощностью 454 л.с. с наддувом Ferrari. Хотя это было недостаточно для его класса, оно источало стиль внутри и снаружи с его резкими и спортивными линиями на внешности и роскошном интерьере.
Автомобили, которые заменят GranTurismo и GranCabrio, которые будут построены на заводе компании в Турине, станут первыми Maseratis с электрифицированной трансмиссией, добавив Maserati в растущий список производителей, расширяющихся на эту территорию. Ранее этой осенью мы узнали о планах Maserati по электрификации , в том числе о том, что долгожданный Alfieri ожидается в ближайшее время. Какие бы автомобили ни шли дальше, одно можно сказать наверняка: компания Maserati будет выглядеть совсем иначе всего через несколько лет.